![]() |
Оформление на границе жд
Добрый день,
подскажите пожалуйста, Груз едет с Азербайджана - граница Рф, и далее следует на Питер (через Дагестан) по жд. Фабрика оформляет при отгрузке жд накладную. Есть вариант растаможить груз на границе, или альтернатива транзит, и потом уже на Питер, кто сталкивался с таким оформлением. Подскажите как правильно оформить жд накладную. Не было такого опыта ранее. Благодарю! |
Цитата:
|
Накладная СМГС должна быть оформлена до станции назначения ( Питер ) по установленным правилам.
Транзит оформит РЖД как перевозчик. |
Цитата:
|
Если у Вас там есть доверенное лицо для перемещения документов и возможного таможенного контроля, то для того, чтобы не был оформлен транзит на границе и груз был растаможен в пункте пропуска (это видимо ЖДПП Дербент) - указываете в графе 3 ж/д накладной, помимо имеющихся записей, "таможенное оформление на таможенном посту ЖДПП Дербент ч/з ООО такое-то (указываете того у кого договор со станцией и с кого будут списаны станционные расходы, часто это ООО "ТБЦ", с ними, опять же, нужен договор) в ЗТК ст. Дербент". Но лучше этот маневр согласовать с местом оформления (с постом и станцией), а то всякое возможно и могут возникнуть проблемы.
|
Цитата:
В накладной должна быть указана станция назначения на границе или около нее Но станция должна делать грузовые операции. Это легко узнать в интернете по наименованию станции. При этом не всегда ж/д станция на которой тусуется пункт пропуска осуществляет грузовые операции. Непонятно что вам дает оформление на границе. Вагон надо раскредитовать и разгрузить и потом опять погрузить или переадресовать, взять план перевозок и прочее. |
По ж/д не работаю, но год или два назад прорабатывался один проект с ТО на границе и от "чугунки" была инфо, что выгрузка и погрузка не обязательна а была возможность переадресации с граничной станции дальше после ТО. Как сейчас не знаю.
|
Цитата:
Это так называемая "транзитная схема". По ней работают в большинстве ЖДПП (Забайкальск, Бусловская, Брянск, Белгород (Валуйки) и т.д.) Перегружать ничего не надо. Новые перевозочные то же не нужны. ТТ не нужен. На станции назначения приходит уже выпущенный товар, который просто раскредитовывается без участия таможни. Тут дело "за малым". Надо договорится, что бы Малый остановил вагон в ЖДПП, разместил в ЗТК, уведомил о прибытии декларанта и возможности подать ДТ, в случае чего подать ДО и прочие "мелочи", типа договора с МЧ. Если у Вас объем не большой и не постоянный, не стоит самому работать со станцией, заключать все эти договора, а порешать вопросы с ТБЦ и лучше сразу зафиксировать (хорошо бы в договоре) кто ответит, если ТБЦшники просохатят вагон в ЖДПП. Как то так в двух словах. Да, Дербент то же так работает. Но ТБЦшники там какие-то вялые. Пропускали вагоны, даже если в ЖДН указано "оформление через ЗТК станции такой-то на таком-то ТП" (как указал коллега выше). Приходилось влиять на них через московское руководство ТБЦ |
не можно декларировать в ЖДПП, ну только может если это живые животные
|
Цитата:
|
Цитата:
Что то в 965 Приказе я такое не наблюдаю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Об утверждении перечня железнодорожных временных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации". Так вот ДТ подаются на посты, обслуживающие указанные станции (у нас, например, грузы находились на ст.Брянск-Льговский и ст.Белгород). Т.е. это, конечно, не первые пограничные станции (не станции перехода указанные в гр.6 ж/д накладной). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не совсем ясно с кем нам именно нужно заключить договора? можно более подробнее и что важно указать в договоре, т.е с какими подводными камнями сталкивались? ТБЦ - что за компания? МЧ? :confused: впервые с жд поставкой сталкиваюсь, не понятно |
Цитата:
|
Необходим договор с ООО "Таможенно-брокерский центр" (ТБЦ). Эта контора занимается расчетами с ОАО "РЖД" (например, Вы оплачиваете ТБЦ понесенные станционные расходы - хранение, подачу/уборку вагона в ЗТК, пользование, а ТБЦ перчеисляет эти деньги РЖД, взяв себе небольшую копеечку в виде сбора). МЧ - это подразделение РЖД, которое занимается погрузочно-разгрузочными работами при досмотре (предоставляет грузчиков, технику, площадки под выгрузку).
|
Цитата:
|
Цитата:
Конечно, я объективно отстал от жизни. Но остановить и выдернуть вагон из состава я считал можно только по указанию отправителя. |
Цитата:
|
Цитата:
Если же предлагается написать ст. нахзначения Питер, а в особых отметках указать что оформление на границе ( так предлагается ), то мне как человеку проведшему юность на ж/д станциях трудно понять кто и зачем будет разглядывать под лупой накладные в поисках такой записи в накладной и самое главное юридическое значение такой Записи для РЖД выдергивать вагон из состава. |
Цитата:
|
Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot