Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Оформление на границе жд (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=442979)

Marina1211 24.07.2018 15:31

Оформление на границе жд
 
Добрый день,

подскажите пожалуйста, Груз едет с Азербайджана - граница Рф, и далее следует на Питер (через Дагестан) по жд.

Фабрика оформляет при отгрузке жд накладную. Есть вариант растаможить груз на границе, или альтернатива транзит, и потом уже на Питер,

кто сталкивался с таким оформлением. Подскажите как правильно оформить жд накладную. Не было такого опыта ранее.

Благодарю!

Viktor10 24.07.2018 15:43

Цитата:

Сообщение от Marina1211 (Сообщение 2783400)
Добрый день,

подскажите пожалуйста, Груз едет с Азербайджана - граница Рф, и далее следует на Питер (через Дагестан) по жд.

Фабрика оформляет при отгрузке жд накладную. Есть вариант растаможить груз на границе, или альтернатива транзит, и потом уже на Питер,

кто сталкивался с таким оформлением. Подскажите как правильно оформить жд накладную. Не было такого опыта ранее.

Благодарю!

КМК лучше оформить транзит до Питера. т.к. железка быстрее доставит вагон и можно будет потрогать товар.

пенсионер 24.07.2018 16:02

Накладная СМГС должна быть оформлена до станции назначения ( Питер ) по установленным правилам.
Транзит оформит РЖД как перевозчик.

Marina1211 24.07.2018 18:07

Цитата:

Сообщение от Viktor10 (Сообщение 2783412)
КМК лучше оформить транзит до Питера. т.к. железка быстрее доставит вагон и можно будет потрогать товар.

А если рассмотреть вариант растаможки на границе, в жд накладной что-то нужно указывать станцию на границе к примеру, и какова процедура будет?

lexxx32 24.07.2018 20:28

Если у Вас там есть доверенное лицо для перемещения документов и возможного таможенного контроля, то для того, чтобы не был оформлен транзит на границе и груз был растаможен в пункте пропуска (это видимо ЖДПП Дербент) - указываете в графе 3 ж/д накладной, помимо имеющихся записей, "таможенное оформление на таможенном посту ЖДПП Дербент ч/з ООО такое-то (указываете того у кого договор со станцией и с кого будут списаны станционные расходы, часто это ООО "ТБЦ", с ними, опять же, нужен договор) в ЗТК ст. Дербент". Но лучше этот маневр согласовать с местом оформления (с постом и станцией), а то всякое возможно и могут возникнуть проблемы.

пенсионер 25.07.2018 11:15

Цитата:

Сообщение от lexxx32 (Сообщение 2783540)
Если у Вас там есть доверенное лицо для перемещения документов и возможного таможенного контроля, то для того, чтобы не был оформлен транзит на границе и груз был растаможен в пункте пропуска (это видимо ЖДПП Дербент) - указываете в графе 3 ж/д накладной, помимо имеющихся записей, "таможенное оформление на таможенном посту ЖДПП Дербент ч/з ООО такое-то (указываете того у кого договор со станцией и с кого будут списаны станционные расходы, часто это ООО "ТБЦ", с ними, опять же, нужен договор) в ЗТК ст. Дербент". Но лучше этот маневр согласовать с местом оформления (с постом и станцией), а то всякое возможно и могут возникнуть проблемы.


В накладной должна быть указана станция назначения на границе или около нее Но станция должна делать грузовые операции. Это легко узнать в интернете по наименованию станции. При этом не всегда ж/д станция на которой тусуется пункт пропуска осуществляет грузовые операции.
Непонятно что вам дает оформление на границе. Вагон надо раскредитовать и разгрузить и потом опять погрузить или переадресовать, взять план перевозок и прочее.

ральф 25.07.2018 12:01

По ж/д не работаю, но год или два назад прорабатывался один проект с ТО на границе и от "чугунки" была инфо, что выгрузка и погрузка не обязательна а была возможность переадресации с граничной станции дальше после ТО. Как сейчас не знаю.

32-EnergyOff 25.07.2018 12:06

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2783790)
В накладной должна быть указана станция назначения на границе или около нее Но станция должна делать грузовые операции. Это легко узнать в интернете по наименованию станции. При этом не всегда ж/д станция на которой тусуется пункт пропуска осуществляет грузовые операции.
Непонятно что вам дает оформление на границе. Вагон надо раскредитовать и разгрузить и потом опять погрузить или переадресовать, взять план перевозок и прочее.

Не соглашусь с коллегой. Плюсов гораздо больше.
Это так называемая "транзитная схема". По ней работают в большинстве ЖДПП (Забайкальск, Бусловская, Брянск, Белгород (Валуйки) и т.д.)
Перегружать ничего не надо. Новые перевозочные то же не нужны. ТТ не нужен. На станции назначения приходит уже выпущенный товар, который просто раскредитовывается без участия таможни.
Тут дело "за малым". Надо договорится, что бы Малый остановил вагон в ЖДПП, разместил в ЗТК, уведомил о прибытии декларанта и возможности подать ДТ, в случае чего подать ДО и прочие "мелочи", типа договора с МЧ.
Если у Вас объем не большой и не постоянный, не стоит самому работать со станцией, заключать все эти договора, а порешать вопросы с ТБЦ и лучше сразу зафиксировать (хорошо бы в договоре) кто ответит, если ТБЦшники просохатят вагон в ЖДПП.
Как то так в двух словах.

Да, Дербент то же так работает. Но ТБЦшники там какие-то вялые. Пропускали вагоны, даже если в ЖДН указано "оформление через ЗТК станции такой-то на таком-то ТП" (как указал коллега выше).
Приходилось влиять на них через московское руководство ТБЦ

SV 25.07.2018 12:17

не можно декларировать в ЖДПП, ну только может если это живые животные

lexxx32 25.07.2018 12:38

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2783868)
не можно декларировать в ЖДПП, ну только может если это живые животные

Это не так. Мы декларируем на двух ЖДПП различные грузы.

Бегунок 25.07.2018 13:13

Цитата:

Сообщение от lexxx32 (Сообщение 2783890)
Это не так. Мы декларируем на двух ЖДПП различные грузы.

Может Вы мне укажите хоть один ЖДПП, правомочный регистрировать ДТ по ИМ40? :eek:
Что то в 965 Приказе я такое не наблюдаю.

ральф 25.07.2018 13:14

Цитата:

Сообщение от Бегунок (Сообщение 2783917)
Может Вы мне укажите хоть один ЖДПП, правомочный регистрировать ДТ по ИМ40? :eek:
Что то в 965 Приказе я такое не наблюдаю.

10209032(второй отдел);), не из 965, там указан первый отдел 10209030

Бегунок 25.07.2018 13:22

Цитата:

Сообщение от ральф (Сообщение 2783921)
10209032(второй отдел);), не из 965, там указан первый отдел 10209030

10209032 за этот год ни одной ДТ по ж/д не оформили. Только автомобильный транспорт.

lexxx32 25.07.2018 13:29

Цитата:

Сообщение от Бегунок (Сообщение 2783917)
Может Вы мне укажите хоть один ЖДПП, правомочный регистрировать ДТ по ИМ40? :eek:
Что то в 965 Приказе я такое не наблюдаю.

Есть Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2011 года N 2451-р
"Об утверждении перечня железнодорожных временных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации".
Так вот ДТ подаются на посты, обслуживающие указанные станции (у нас, например, грузы находились на ст.Брянск-Льговский и ст.Белгород). Т.е. это, конечно, не первые пограничные станции (не станции перехода указанные в гр.6 ж/д накладной).

ральф 25.07.2018 13:30

Цитата:

Сообщение от Бегунок (Сообщение 2783929)
10209032 за этот год ни одной ДТ по ж/д не оформили. Только автомобильный транспорт.

Я про правомочность, импорт едет мимо в ящиках т.к. нет параграфов по чугунке, другой мимо из за ценовой политики таможни и составляющих при ТО, дорого ж/д обходится при задержки ТО. Экспорт мог бы быть лесо/пиломатериалы, грузятся около станции в вагоны кругляк и пиломатериалы, перегружается с вагонов в авто пиломатериалы, но компетенции не давали и не дали по 44 группе, в обновленном приказе а другому сухопутному т/п, что в 30 км от станции разрешали в старом и в новом, хотя они не хотят его оформлять и экспортеры делают ТО в 105 км., от станции в областном центре, видно большие головы думают о том кому давать а кому нет.:confused:

SV 25.07.2018 14:07

Цитата:

Сообщение от lexxx32 (Сообщение 2783890)
Это не так. Мы декларируем на двух ЖДПП различные грузы.

С Азербайджана?

Marina1211 25.07.2018 17:16

Цитата:

Сообщение от 32-EnergyOff (Сообщение 2783861)
Не соглашусь с коллегой. Плюсов гораздо больше.
Это так называемая "транзитная схема". По ней работают в большинстве ЖДПП (Забайкальск, Бусловская, Брянск, Белгород (Валуйки) и т.д.)
Перегружать ничего не надо. Новые перевозочные то же не нужны. ТТ не нужен. На станции назначения приходит уже выпущенный товар, который просто раскредитовывается без участия таможни.
Тут дело "за малым". Надо договорится, что бы Малый остановил вагон в ЖДПП, разместил в ЗТК, уведомил о прибытии декларанта и возможности подать ДТ, в случае чего подать ДО и прочие "мелочи", типа договора с МЧ.
Если у Вас объем не большой и не постоянный, не стоит самому работать со станцией, заключать все эти договора, а порешать вопросы с ТБЦ и лучше сразу зафиксировать (хорошо бы в договоре) кто ответит, если ТБЦшники просохатят вагон в ЖДПП.
Как то так в двух словах.

Да, Дербент то же так работает. Но ТБЦшники там какие-то вялые. Пропускали вагоны, даже если в ЖДН указано "оформление через ЗТК станции такой-то на таком-то ТП" (как указал коллега выше).
Приходилось влиять на них через московское руководство ТБЦ





Не совсем ясно с кем нам именно нужно заключить договора? можно более подробнее и что важно указать в договоре, т.е с какими подводными камнями сталкивались? ТБЦ - что за компания? МЧ? :confused: впервые с жд поставкой сталкиваюсь, не понятно

rk908 25.07.2018 17:45

Цитата:

Сообщение от Marina1211 (Сообщение 2784246)
Не совсем ясно с кем нам именно нужно заключить договора? можно более подробнее и что важно указать в договоре, т.е с какими подводными камнями сталкивались? ТБЦ - что за компания? МЧ? :confused: впервые с жд поставкой сталкиваюсь, не понятно

Т

lexxx32 25.07.2018 20:15

Необходим договор с ООО "Таможенно-брокерский центр" (ТБЦ). Эта контора занимается расчетами с ОАО "РЖД" (например, Вы оплачиваете ТБЦ понесенные станционные расходы - хранение, подачу/уборку вагона в ЗТК, пользование, а ТБЦ перчеисляет эти деньги РЖД, взяв себе небольшую копеечку в виде сбора). МЧ - это подразделение РЖД, которое занимается погрузочно-разгрузочными работами при досмотре (предоставляет грузчиков, технику, площадки под выгрузку).

пенсионер 27.07.2018 13:22

Цитата:

Сообщение от Marina1211 (Сообщение 2784246)
Не совсем ясно с кем нам именно нужно заключить договора? можно более подробнее и что важно указать в договоре, т.е с какими подводными камнями сталкивались? ТБЦ - что за компания? МЧ? :confused: впервые с жд поставкой сталкиваюсь, не понятно

Повторюсь. Что Вам дает оформление " на границе" ? Ничего, кроме не неконтролируемых затрат.

пенсионер 27.07.2018 13:29

Цитата:

Сообщение от 32-EnergyOff (Сообщение 2783861)
Не соглашусь с коллегой. Плюсов гораздо больше.
Это так называемая "транзитная схема". По ней работают в большинстве ЖДПП (Забайкальск, Бусловская, Брянск, Белгород (Валуйки) и т.д.)
Перегружать ничего не надо. Новые перевозочные то же не нужны. ТТ не нужен. На станции назначения приходит уже выпущенный товар, который просто раскредитовывается без участия таможни.
Тут дело "за малым". Надо договорится, что бы Малый остановил вагон в ЖДПП, разместил в ЗТК, уведомил о прибытии декларанта и возможности подать ДТ, в случае чего подать ДО и прочие "мелочи", типа договора с МЧ.
Если у Вас объем не большой и не постоянный, не стоит самому работать со станцией, заключать все эти договора, а порешать вопросы с ТБЦ и лучше сразу зафиксировать (хорошо бы в договоре) кто ответит, если ТБЦшники просохатят вагон в ЖДПП.
Как то так в двух словах.

Да, Дербент то же так работает. Но ТБЦшники там какие-то вялые. Пропускали вагоны, даже если в ЖДН указано "оформление через ЗТК станции такой-то на таком-то ТП" (как указал коллега выше).
Приходилось влиять на них через московское руководство ТБЦ


Конечно, я объективно отстал от жизни. Но остановить и выдернуть вагон из состава я считал можно только по указанию отправителя.

lexxx32 27.07.2018 13:35

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2785230)
Конечно, я объективно отстал от жизни. Но остановить и выдернуть вагон из состава я считал можно только по указанию отправителя.

Отправителю нужно сообщить как заполнять соответствующие графы в ж/д накладной и на какой станции, по пути следования, будет происходить оформление. Это, обычно, делает российский владелец груза.

пенсионер 27.07.2018 13:40

Цитата:

Сообщение от lexxx32 (Сообщение 2785238)
Отправителю нужно сообщить как заполнять соответствующие графы в ж/д накладной и на какой станции, по пути следования, будет происходить оформление. Это, обычно, делает российский владелец груза.

У меня вопрос. Кая станция назначения указывается в накладной. Если условно " на границе" вопросов нет.
Если же предлагается написать ст. нахзначения Питер, а в особых отметках указать что оформление на границе ( так предлагается ), то мне как человеку проведшему юность на ж/д станциях трудно понять кто и зачем будет разглядывать под лупой накладные в поисках такой записи в накладной и самое главное юридическое значение такой Записи для РЖД выдергивать вагон из состава.

lexxx32 27.07.2018 13:51

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2785244)
У меня вопрос. Кая станция назначения указывается в накладной. Если условно " на границе" вопросов нет.
Если же предлагается написать ст. нахзначения Питер, а в особых отметках указать что оформление на границе ( так предлагается ), то мне как человеку проведшему юность на ж/д станциях трудно понять кто и зачем будет разглядывать под лупой накладные в поисках такой записи в накладной и самое главное юридическое значение такой Записи для РЖД выдергивать вагон из состава.

Станция назначения будет Питер. Но в графе 3 (заявления отправителя) можно указать, что "таможенное оформление в ЗТК на станции такой-то на посту таком-то через контору такую-то". Для оформления на указанной станции, контора должна иметь договор с этой станцией, либо договор с другой конторой, имеющей договор с данной станцией (очень часто это приграничные станции и эта контора - ООО "ТБЦ"). Чтобы эту надпись, в первый раз, заметили на станции необходимо данную операцию согласовать с начальником станции (написать ему письмо и получить резолюцию, т.к. возможно мощности станции не позволяют размещать и перемещать у себя определенное количество вагонов). Договор необходим для того, чтобы было понятно с кого содрать деньги за простой вагонов.


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot