Код ТН ВЭД: рельсовые направляющие (роликовые и шариковые)
Камрады!
Есть такие узлы:https://www.boschrexroth.com/ru/ru/p...rail_systems_3 Посмотрел, подобное декларировалось по-всякому, однако в части станков вроде не кошерно... В подшипники 8482? |
это ЧОН.
8482 - от греха. |
Цитата:
|
Цитата:
Следовательно, 8487905900. |
Цитата:
Иногда их ещё называют подшипниками линейного действия (из-за наличия шариков/роликов). К подшипникам склоняюсь вследствие отдаленного упоминания конструкции в пояснениях к 8482. |
Цитата:
6) В товарные позиции 8481 – 8484 включаются некоторые товары общего назначения, пригодные для использования в качестве частей машин или частей товаров других групп. |
Цитата:
|
Цитата:
В то же время, этот узел не содержит в себе подшипники, но выполняет те же функции, что и привычные подшипники трения или качения.Только для линейного, а не вращательного движения. (это я,наверное,себя уговариваю...:o) |
Цитата:
http://www.artr.ru/Meh_komp/rels/img/rels_02.gif |
Цитата:
Для облегчения передвижения чего бы то ни было по плоскости можно вообразить эту плоскость в виде намыленного куска фанеры, например. Передвижение предмета по ней облегчится. Но подшипником фанера не станет. Или станет, таки? |
Цитата:
|
Цитата:
Подшипники скольжения могут классифицироваться по-разному. В 8483, если они предназначены для вращения в них вала. Или в 8487, если они имеют иное предназначение. В качестве примера можно привести шарнирный подшипник, который, являясь по принципу работы подшипником скольжения, предназначен для восприятия статичных либо ударных нагрузок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я подобное оформлял в частях фрезерного станка. 8466.
Рисовал техничку, в 31-й писал про уникальные размеры. |
.
|
Цитата:
И в "пояснялке" красиво написано: Подшипники данной товарной позиции включают: (А) Шариковые подшипники с одним или двумя рядами шариков. Кроме того, сюда также включаются механизмы скольжения с опорными шариками, к примеру: (1) Такие, которые состоят из стального наружного кольца, жестко закрепленного латунным внутренним кольцом, которое имеет шесть пазов, расположенных продольно и имеющих форму удлиненных эллипсов, охватывающих небольшие стальные шарики. (2) С ограниченной величиной хода, изготовленные из стали и содержащие цилиндр с канавками, сепаратор для шариков и корпус. (3) Свободно перемещающегося типа, изготовленные из стали и содержащие сегмент, сепаратор, охватывающий опорные шарики, и направляющий рельс с канавкой треугольного сечения. |
Цитата:
|
Цитата:
В таком случае, и кусок мыла - подшипник скольжения. У него тоже две поверхности, каждая из мыла. |
Совершенно верно мы подошли к первоначальным истокам появления подшипника
|
Цитата:
P.S. Во избежание придирок, уточню, что "сфера" - частный случай шара. Или "шар" - частный случай сферы. P.P.S. Повторю свою мысль. Я не отрицаю наличие в данном изделии подшипника (подшипника качения линейного перемещения, говоря языком ГОСТ). Но, на мой взгляд, не всякое изделие, содержащее подшипник, должно классифицироваться как подшипник. |
Это и есть подшипник только не качения а линейного перемещения.Для уменьшения трения в каретке есть шарики.Короче рельса это и есть обойма подшипника по которой вместо сепаратора с шариками перемещается каретка
|
Устройство в целом отвечает определению подшипника (линейного), при этом в своем составе не содержит ничего такого, что бы меняло характер существенным образом (в сторону частей), я за 8482.
|
Цитата:
Цитата:
"Сфера" - это не частный случай "шара", сфера - это, тыскыть, поверхность шара... |
Цитата:
|
Цитата:
"вырождение сферы"... Отсюда следует, что точка в пространстве - это вырожденный шар и вырожденная сфера одновременно.:D |
Цитата:
|
Тема стала томной...:sarcastic:
|
Цитата:
|
Цитата:
Эта штуковина предназначена для установки в конкретное оборудование и служит для перемещения, например, стола, на который крепится деталь по оси Х (к примеру). |
Цитата:
вроде бы уже все аргументы привЕдены - нет, он опять... Я понимаю, конечно, что МиниструЪ УнутреннихЪ ДелЪ тупить не возбраняется... но не при всех же...:D // да, ты прав. при соответсвующем (хорошем!) описании можно и в "части станка" загнать... Но по-правильному это 8482... по ОПИ1 /// "подшипник" не обязан быть "круглым", исходя из текста т.п.8482... панимаиш? |
Цитата:
Иными словами, подшЫпник шариковый/роликовый классифицируется в 8482, вне зависимости от того, является ли он частью станка, робота, или тестомесильной машины. |
Цитата:
Но части под 0, и антидемпинговых пошлин нет. |
Цитата:
Это часть, которая требуется для перемещения нужной части оборудования (станка) по заданной траектории. |
Цитата:
|
Цитата:
А этих запчастей хз сколько ведер оформил за 5 лет |
Цитата:
Пока что (пока что!) данные ответы мне не кажутся совершенно убедительными. Цитата:
И потому, на мой взгляд, не являясь частью какой-либо конкретной машины, но являясь, бесспорно, частью оборудования, данный предмет должен классифицироваться в 8487, о чём я уже бесхитростно высказался в самом начале темы. |
Цитата:
По подобной направляющей может перемещаться, например, огромная стальная воротина (ну, в смысле, сдвижная дверь...) |
Цитата:
|
Цитата:
Можно вообще в 73-ю засунуть |
Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot