Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Завалинка (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=104)
-   -   кейс от потенциального работодателя :) (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=443012)

NotaBene 24.07.2018 22:34

кейс от потенциального работодателя :)
 
Добрый вечер. Спасайте. Потенциальный работодатель прислал кейс. С расчетами-маршрутами-загрузками сама справиться могу. Но есть еще вот это:

Задание №3.
Произошел завоз оборудования. Таможенный брокер (компания) при проведении таможенной очистки и для получения сертификата соответствия отправили образцы оборудования на испытания (не нужно спрашивать «зачем?»). Лаборатория таможенного брокера провела испытания и признала образцы как не прошедшими тест, «притянув за уши» ГОСТы, которые не применимы к данному товару. Лаборатория на связь не выходит и на вопросы не отвечает. Таможенный брокер только твердит, что все делает по закону и предлагает реэкспортировать товар. Просьба описать какие имеются предложения по решению вопроса.

Мне опыта явно не хватает. Поделитесь соображениями.
Проект интересный, очень хотелось бы у них поработать.

Спасибо заранее!

Gentleman Jack 24.07.2018 23:12

Цитата:

Сообщение от NotaBene (Сообщение 2783585)
Добрый вечер. Спасайте. Потенциальный работодатель прислал кейс. С расчетами-маршрутами-загрузками сама справиться могу. Но есть еще вот это:

Задание №3.
Произошел завоз оборудования. Таможенный брокер (компания) при проведении таможенной очистки и для получения сертификата соответствия отправили образцы оборудования на испытания (не нужно спрашивать «зачем?»). Лаборатория таможенного брокера провела испытания и признала образцы как не прошедшими тест, «притянув за уши» ГОСТы, которые не применимы к данному товару. Лаборатория на связь не выходит и на вопросы не отвечает. Таможенный брокер только твердит, что все делает по закону и предлагает реэкспортировать товар. Просьба описать какие имеются предложения по решению вопроса.

Мне опыта явно не хватает. Поделитесь соображениями.
Проект интересный, очень хотелось бы у них поработать.

Спасибо заранее!

Вопросы, которые вас должны волновать:
Что за оборудование? Требует оно обязательной тли добровольной сертификации?
ГОСТ и ОСТы, Тех.регламенты, какие использовались?
Ну и обратится в профильный институт для получения серта

stasiboro 25.07.2018 00:27

Озвучьте контакты работодателя, пожалуйста. Я там сам поработаю :)

ДобрыйТаможенник 25.07.2018 00:35

Нужно сменить брокера и экспедитора на тех, кто с легкостью решит данный вопрос)

NotaBene 25.07.2018 00:35

Меня стали волновать другие:
Стал бы брокер отправлять оборудование на испытания, если бы оно изначально подлежало только добровольной сертификации?
В условиях задачи сказано, что ГОСТы использовались неправильные. Даже если я досконально выясню, какие ГОСТы, ОСТы и тех. регламенты использовались, что мне с этой информацией делать дальше, чтобы решить ситуацию?
Я правильно понимаю, что можно получить сертификат в обход брокера, и он примет его для дальнейшего таможенного оформления?
Какой профильный институт этим занимается?

Спасибо :)

NotaBene 25.07.2018 00:36

Понятно, что ситуация смоделированная и смешная. По существу может кто-то помочь? :)

NotaBene 25.07.2018 00:38

Цитата:

Сообщение от ДобрыйТаможенник (Сообщение 2783600)
Нужно сменить брокера и экспедитора на тех, кто с легкостью решит данный вопрос)

Как решить этот вопрос с легкостью, вы знаете? :)

ИгорьЮ+ 25.07.2018 00:55

Цитата:

Сообщение от NotaBene (Сообщение 2783603)
Как решить этот вопрос с легкостью, вы знаете? :)


Обьявить тендер, с указанными условиями.

BCG 25.07.2018 07:23

Цитата:

Сообщение от NotaBene (Сообщение 2783601)
Меня стали волновать другие:
Стал бы брокер отправлять оборудование на испытания, если бы оно изначально подлежало только добровольной сертификации?
В условиях задачи сказано, что ГОСТы использовались неправильные. Даже если я досконально выясню, какие ГОСТы, ОСТы и тех. регламенты использовались, что мне с этой информацией делать дальше, чтобы решить ситуацию?
Я правильно понимаю, что можно получить сертификат в обход брокера, и он примет его для дальнейшего таможенного оформления?
Какой профильный институт этим занимается?

Спасибо :)

Обычно брокер (в вашем случае) это посредник между вами (получателем) и сертификационным центром. Нужно понять какой это оборудование (присвоить код ТН ВЭД), где оно находится и какой у него статус. По коду ТН ВЭД Вы можете посмотреть, подпадает ли ввезенное оборудование под действие регламентов ТС. В первом сообщении я понял, что оборудование "растаможено" для проведения испытаний. Выяснив необходимость подтверждения соответствия регламентам, обращайтесь в аккредитованную лабораторию из перечня, размещенного на сайте Росаккредитации.

ИгорьЮ+ 25.07.2018 07:34

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2783625)
Обычно брокер (в вашем случае) это посредник между вами (получателем) и сертификационным центром. Нужно понять какой это оборудование (присвоить код ТН ВЭД), где оно находится и какой у него статус. По коду ТН ВЭД Вы можете посмотреть, подпадает ли ввезенное оборудование под действие регламентов ТС. В первом сообщении я понял, что оборудование "растаможено" для проведения испытаний. Выяснив необходимость подтверждения соответствия регламентам, обращайтесь в аккредитованную лабораторию из перечня, размещенного на сайте Росаккредитации.

там у человека, задание, но мне кажется это студенческое задание, потому как
нормальный работодатель, даст рабочие условия, тут же чистая теория из методички.

NotaBene 25.07.2018 09:36

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2783626)
там у человека, задание, но мне кажется это студенческое задание, потому как
нормальный работодатель, даст рабочие условия, тут же чистая теория из методички.

Я правильно понимаю по чистой теории, что я могу в данной ситуации я могу обратиться к другому брокеру и в другую лабораторию, несмотря на то, что брокер уже начал процесс таможенного оформления и отправил образец в свою лабораторию?

BCG 25.07.2018 09:40

Цитата:

Сообщение от NotaBene (Сообщение 2783686)
Я правильно понимаю по чистой теории, что я могу в данной ситуации я могу обратиться к другому брокеру и в другую лабораторию, несмотря на то, что брокер уже начал процесс таможенного оформления и отправил образец в свою лабораторию?

Я выше вам алгоритм действий написал.
И что за оборудование такое, которого еще не одна единица "образцов" завезена?
Какой-нибудь прецизионный станок стоимость пару миллионов долларов? :D

Gentleman Jack 25.07.2018 09:45

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2783691)
Я выше вам алгоритм действий написал.
И что за оборудование такое, которого еще не одна единица "образцов" завезена?
Какой-нибудь прецизионный станок стоимость пару миллионов долларов? :D

Я тоже сразу о станке подумал Шедевер от декель махо

ИгорьЮ+ 25.07.2018 09:47

Цитата:

Сообщение от NotaBene (Сообщение 2783686)
Я правильно понимаю по чистой теории, что я могу в данной ситуации я могу обратиться к другому брокеру и в другую лабораторию, несмотря на то, что брокер уже начал процесс таможенного оформления и отправил образец в свою лабораторию?

конечно можно

только тот брокер, возьмет денег, за совершенные действия

NotaBene 25.07.2018 09:52

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2783698)
конечно можно

только тот брокер, возьмет денег, за совершенные действия

а это единственный вариант или есть еще возможные?

dmitrysmith 25.07.2018 09:53

Цитата:

Сообщение от NotaBene (Сообщение 2783585)
Добрый вечер. Спасайте. Потенциальный работодатель прислал кейс. С расчетами-маршрутами-загрузками сама справиться могу. Но есть еще вот это:

Задание №3.
Произошел завоз оборудования. Таможенный брокер (компания) при проведении таможенной очистки и для получения сертификата соответствия отправили образцы оборудования на испытания (не нужно спрашивать «зачем?»). Лаборатория таможенного брокера провела испытания и признала образцы как не прошедшими тест, «притянув за уши» ГОСТы, которые не применимы к данному товару. Лаборатория на связь не выходит и на вопросы не отвечает. Таможенный брокер только твердит, что все делает по закону и предлагает реэкспортировать товар. Просьба описать какие имеются предложения по решению вопроса.

Мне опыта явно не хватает. Поделитесь соображениями.
Проект интересный, очень хотелось бы у них поработать.

Спасибо заранее!

косяк на менеджере по логистике или брокере- заботится о сертификате и правильном коде нужно ДО оформления на посту. если сомнения в коде - класс решение.
ответ: уволить менеджера по логистике или сменить брокера)

NotaBene 25.07.2018 09:54

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2783691)
Я выше вам алгоритм действий написал.
И что за оборудование такое, которого еще не одна единица "образцов" завезена?
Какой-нибудь прецизионный станок стоимость пару миллионов долларов? :D

Почему одна единица? В условии сказано, что "отправили образцЫ оборудования на испытания". Это просто задача, можно мы не будет условие обсуждать, а будем обсуждать решение? :)

Gentleman Jack 25.07.2018 09:54

Цитата:

Сообщение от NotaBene (Сообщение 2783705)
а это единственный вариант или есть еще возможные?

Понять что за оборудование, разобраться в Тех.регламенте ТС, ГОСТах, ОСТах. и дать понять понять лаборатории, что они не правы.
И знать хоть чутка, что испытания должны проводиться в независимой...кхм независимой(если можно так назвать, когда вы им бабло платите).

BCG 25.07.2018 09:57

Цитата:

Сообщение от Gentleman Jack (Сообщение 2783696)
Я тоже сразу о станке подумал Шедевер от декель махо

Я возил японские (Привет, Игорю+) в свое время. Похожие на те, что по ссылке. ТАк вот на образцы штук 5 завезти ОЧЕНЬ накладно

NotaBene 25.07.2018 09:59

Цитата:

Сообщение от Gentleman Jack (Сообщение 2783710)
Понять что за оборудование, разобраться в Тех.регламенте ТС, ГОСТах, ОСТах. и дать понять понять лаборатории, что они не правы.
И знать хоть чутка, что испытания должны проводиться в независимой...кхм независимой(если можно так назвать, когда вы им бабло платите).

Отстаивать свою позицию - это прекрасный подход, когда есть перед кем отстаивать. Но по условиям задачи " Лаборатория на связь не выходит и на вопросы не отвечает", и уж тем более не готова слушать, что я хочу ей "дать понять" :)

Gentleman Jack 25.07.2018 10:01

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2783715)
Я возил японские (Привет, Игорю+) в свое время. Похожие на те, что по ссылке. ТАк вот на образцы штук 5 завезти ОЧЕНЬ накладно

Даже один-хер отдам такой! Пусть представительство шебуршит своим парком

BCG 25.07.2018 10:03

Цитата:

Сообщение от NotaBene (Сообщение 2783717)
Отстаивать свою позицию - это прекрасный подход, когда есть перед кем отстаивать. Но по условиям задачи " Лаборатория на связь не выходит и на вопросы не отвечает", и уж тем более не готова случать, что я хочу ей "дать понять" :)

Третий раз.
Подобрать код ТН ВЭД, определиться нужно ли подтверждать соответствие. Если да, то отправить в одну из лабораторий, указанных на сайте Росаккредитации.

Gentleman Jack 25.07.2018 10:04

Цитата:

Сообщение от NotaBene (Сообщение 2783717)
Отстаивать свою позицию - это прекрасный подход, когда есть перед кем отстаивать. Но по условиям задачи " Лаборатория на связь не выходит и на вопросы не отвечает", и уж тем более не готова слушать, что я хочу ей "дать понять" :)

Не ей дать понять, а самому разобраться! И принять решения, обоснованы ли действия лаборатории или нужно искать другую. Брокер может быть не причем, но если норм брокер у него всегда есть подручный сертификационный центр.

ИгорьЮ+ 25.07.2018 10:12

Цитата:

Сообщение от NotaBene (Сообщение 2783717)
Отстаивать свою позицию - это прекрасный подход, когда есть перед кем отстаивать. Но по условиям задачи " Лаборатория на связь не выходит и на вопросы не отвечает", и уж тем более не готова слушать, что я хочу ей "дать понять" :)

так бывает? но если все таки это есть, то весь коллектив это лаборатории
сделал ноги :)

NotaBene 25.07.2018 10:12

Всем огромное спасибо!

BCG 25.07.2018 10:14

Цитата:

Сообщение от NotaBene (Сообщение 2783730)
Всем огромное спасибо!

Расскажите потом, как решил эту задачу ваш потенциальный работодатель

ИгорьЮ+ 25.07.2018 10:15

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2783731)
Расскажите потом, как решил эту задачу ваш потенциальный работодатель

странный однако, работодатель

BCG 25.07.2018 10:17

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2783732)
странный однако, работодатель

А тебе только "нормальные" люди вокруг попадаются?
Мне вот всякие.

ИгорьЮ+ 25.07.2018 10:20

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2783735)
А тебе только "нормальные" люди вокруг попадаются?
Мне вот всякие.

меня берут на работу, после пяти минут собеседования, на самом деле не каждый работодатель меня устраивает

и без всяких дурацких заданий

BCG 25.07.2018 10:22

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2783738)
меня берут на работу, после пяти минут собеседования, на самом деле не каждый работодатель меня устраивает

и без всяких дурацких заданий

Да я не про работодателей, а вообще.

Один из сумасшедших может оказаться хоть работником, хоть работодателем.
Так шта...

NotaBene 25.07.2018 10:24

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2783738)
меня берут на работу, после пяти минут собеседования, на самом деле не каждый работодатель меня устраивает

и без всяких дурацких заданий

я дома с ребенком, работаю удаленно. один постоянный проект и часто меняющиеся временные. для удаленных временных - это очень распространенная история.

ИгорьЮ+ 25.07.2018 10:37

Цитата:

Сообщение от NotaBene (Сообщение 2783746)
я дома с ребенком, работаю удаленно. один постоянный проект и часто меняющиеся временные. для удаленных временных - это очень распространенная история.

рассылка заданий, не панацея, решение можно списать, самое надежное,
это рекомендации и разговор, так сказать, лицом к лицу, там сразу будет понятно, разбирается человек или плавает

NotaBene 25.07.2018 10:45

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2783754)
рассылка заданий, не панацея, решение можно списать, самое надежное,
это рекомендации и разговор, так сказать, лицом к лицу, там сразу будет понятно, разбирается человек или плавает

Там еще есть два других задания. Возможно, они более информативны для работодателя в принятии решения :)

Задание №1.
Необходимо рассчитать ставку доставки груза из пакинг-листа во вложении по следующим вариантам:
Вариант транспортировки №1 (море + жд). Необходимо посчитать ставку с учетом доставки из Шэнчжэнь (FCA) до Владивостока (Находка) и потом оттуда по жд до Москвы (DDP_Москва);
Вариант транспортировки №2 (жд прямой, сейчас ходят поезда с доставкой за 15-17 суток до Москвы из Шенчжэнь). Также просьба рассмотреть (и рассчитать ставку) доставку по жд напрямую из Китая в Москву. Возможно это наиболее скорый вариант, так как из Lianyungang до Ташкента такой груз доходит за 10 суток. Вполне возможно, что и на Москву есть подобные прямые составы, которые следуют напрямую в Москву (или другой город РФ, если нет на Москву);
Инвойсная стоимость груза – 110*000$ (ExW Shenzhen)
Товар – аккумуляторная батарея обслуживаемая.
Возможно, во вложенном пакинге указана некорректная раскладка по погрузке контейнеров и можно весь груз поместить в один контейнер. Это нужно проверить.
*
Результатом выполнения задания являются комментарии по запрошенному вариантам маршрута: сроки доставки, стоимость доставки, стоимость таможенных платежей (НДС, пошлина (если есть), сборы), дополнительные комментарии или предложения;

Задание №2.
Необходимо подготовить драфты транспортных документов (инвойс, пакинг и т.д.) на груз из задания №1 . Данные документы должны быть сразу готовы для паспорта сделки в банк и готовы для прохождения таможенной очистки в РФ.
Адрес компании-импортера и стоимость товара можно взять произвольно любые.

ИгорьЮ+ 25.07.2018 10:49

Цитата:

Сообщение от NotaBene (Сообщение 2783761)
Там еще есть два других задания. Возможно, они более информативны для работодателя в принятии решения :)

Задание №1.
Необходимо рассчитать ставку доставки груза из пакинг-листа во вложении по следующим вариантам:
Вариант транспортировки №1 (море + жд). Необходимо посчитать ставку с учетом доставки из Шэнчжэнь (FCA) до Владивостока (Находка) и потом оттуда по жд до Москвы (DDP_Москва);
Вариант транспортировки №2 (жд прямой, сейчас ходят поезда с доставкой за 15-17 суток до Москвы из Шенчжэнь). Также просьба рассмотреть (и рассчитать ставку) доставку по жд напрямую из Китая в Москву. Возможно это наиболее скорый вариант, так как из Lianyungang до Ташкента такой груз доходит за 10 суток. Вполне возможно, что и на Москву есть подобные прямые составы, которые следуют напрямую в Москву (или другой город РФ, если нет на Москву);
Инвойсная стоимость груза – 110*000$ (ExW Shenzhen)
Товар – аккумуляторная батарея обслуживаемая.
Возможно, во вложенном пакинге указана некорректная раскладка по погрузке контейнеров и можно весь груз поместить в один контейнер. Это нужно проверить.
*
Результатом выполнения задания являются комментарии по запрошенному вариантам маршрута: сроки доставки, стоимость доставки, стоимость таможенных платежей (НДС, пошлина (если есть), сборы), дополнительные комментарии или предложения;

Задание №2.
Необходимо подготовить драфты транспортных документов (инвойс, пакинг и т.д.) на груз из задания №1 . Данные документы должны быть сразу готовы для паспорта сделки в банк и готовы для прохождения таможенной очистки в РФ.
Адрес компании-импортера и стоимость товара можно взять произвольно любые.

и сколько предлагают за такую работу? за поставку/контейнер

BCG 25.07.2018 10:55

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2783765)
и сколько предлагают за такую работу? за поставку/контейнер

Мне тоже этот вопрос интересен

BCG 25.07.2018 10:56

Цитата:

Сообщение от NotaBene (Сообщение 2783761)
Там еще есть два других задания. Возможно, они более информативны для работодателя в принятии решения :)

Задание №1.
Необходимо рассчитать ставку доставки груза из пакинг-листа во вложении по следующим вариантам:
Вариант транспортировки №1 (море + жд). Необходимо посчитать ставку с учетом доставки из Шэнчжэнь (FCA) до Владивостока (Находка) и потом оттуда по жд до Москвы (DDP_Москва);
Вариант транспортировки №2 (жд прямой, сейчас ходят поезда с доставкой за 15-17 суток до Москвы из Шенчжэнь). Также просьба рассмотреть (и рассчитать ставку) доставку по жд напрямую из Китая в Москву. Возможно это наиболее скорый вариант, так как из Lianyungang до Ташкента такой груз доходит за 10 суток. Вполне возможно, что и на Москву есть подобные прямые составы, которые следуют напрямую в Москву (или другой город РФ, если нет на Москву);
Инвойсная стоимость груза – 110*000$ (ExW Shenzhen)
Товар – аккумуляторная батарея обслуживаемая.
Возможно, во вложенном пакинге указана некорректная раскладка по погрузке контейнеров и можно весь груз поместить в один контейнер. Это нужно проверить.
*
Результатом выполнения задания являются комментарии по запрошенному вариантам маршрута: сроки доставки, стоимость доставки, стоимость таможенных платежей (НДС, пошлина (если есть), сборы), дополнительные комментарии или предложения;

Задание №2.
Необходимо подготовить драфты транспортных документов (инвойс, пакинг и т.д.) на груз из задания №1 . Данные документы должны быть сразу готовы для паспорта сделки в банк и готовы для прохождения таможенной очистки в РФ.
Адрес компании-импортера и стоимость товара можно взять произвольно любые.

Совет вам: про аккумуляторы не забудьте проходные запросить в разных ТУ и предложить вариант потенциальному работодателю оформить либо в порту, либо в Москве.

NotaBene 25.07.2018 11:18

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2783771)
Совет вам: про аккумуляторы не забудьте проходные запросить в разных ТУ и предложить вариант потенциальному работодателю оформить либо в порту, либо в Москве.

ТУ - это таможенное управление? что такое "проходная"?

NotaBene 25.07.2018 11:20

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2783770)
Мне тоже этот вопрос интересен

работа на полный день: нужен инглиш общаться с поставщиками, разработка и расчет маршрутов доставки, подготовка документов для брокера, сертификация. в офис ездить не нужно. 60 - 70 000 на руки.

BCG 25.07.2018 11:27

Цитата:

Сообщение от NotaBene (Сообщение 2783794)
ТУ - это таможенное управление? что такое "проходная"?

здесь и ниже

BCG 25.07.2018 11:29

Цитата:

Сообщение от NotaBene (Сообщение 2783800)
работа на полный день: нужен инглиш общаться с поставщиками, разработка и расчет маршрутов доставки, подготовка документов для брокера, сертификация. в офис ездить не нужно. 60 - 70 000 на руки.

Т.е. без подачи ДТ в ТО?
"Менеждер отдела ВЭД" получается?


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot