![]() |
кейс от потенциального работодателя :)
Добрый вечер. Спасайте. Потенциальный работодатель прислал кейс. С расчетами-маршрутами-загрузками сама справиться могу. Но есть еще вот это:
Задание №3. Произошел завоз оборудования. Таможенный брокер (компания) при проведении таможенной очистки и для получения сертификата соответствия отправили образцы оборудования на испытания (не нужно спрашивать «зачем?»). Лаборатория таможенного брокера провела испытания и признала образцы как не прошедшими тест, «притянув за уши» ГОСТы, которые не применимы к данному товару. Лаборатория на связь не выходит и на вопросы не отвечает. Таможенный брокер только твердит, что все делает по закону и предлагает реэкспортировать товар. Просьба описать какие имеются предложения по решению вопроса. Мне опыта явно не хватает. Поделитесь соображениями. Проект интересный, очень хотелось бы у них поработать. Спасибо заранее! |
Цитата:
Что за оборудование? Требует оно обязательной тли добровольной сертификации? ГОСТ и ОСТы, Тех.регламенты, какие использовались? Ну и обратится в профильный институт для получения серта |
Озвучьте контакты работодателя, пожалуйста. Я там сам поработаю :)
|
Нужно сменить брокера и экспедитора на тех, кто с легкостью решит данный вопрос)
|
Меня стали волновать другие:
Стал бы брокер отправлять оборудование на испытания, если бы оно изначально подлежало только добровольной сертификации? В условиях задачи сказано, что ГОСТы использовались неправильные. Даже если я досконально выясню, какие ГОСТы, ОСТы и тех. регламенты использовались, что мне с этой информацией делать дальше, чтобы решить ситуацию? Я правильно понимаю, что можно получить сертификат в обход брокера, и он примет его для дальнейшего таможенного оформления? Какой профильный институт этим занимается? Спасибо :) |
Понятно, что ситуация смоделированная и смешная. По существу может кто-то помочь? :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Обьявить тендер, с указанными условиями. |
Цитата:
|
Цитата:
нормальный работодатель, даст рабочие условия, тут же чистая теория из методички. |
Цитата:
|
Цитата:
И что за оборудование такое, которого еще не одна единица "образцов" завезена? Какой-нибудь прецизионный станок стоимость пару миллионов долларов? :D |
Цитата:
|
Цитата:
только тот брокер, возьмет денег, за совершенные действия |
Цитата:
|
Цитата:
ответ: уволить менеджера по логистике или сменить брокера) |
Цитата:
|
Цитата:
И знать хоть чутка, что испытания должны проводиться в независимой...кхм независимой(если можно так назвать, когда вы им бабло платите). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Подобрать код ТН ВЭД, определиться нужно ли подтверждать соответствие. Если да, то отправить в одну из лабораторий, указанных на сайте Росаккредитации. |
Цитата:
|
Цитата:
сделал ноги :) |
Всем огромное спасибо!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне вот всякие. |
Цитата:
и без всяких дурацких заданий |
Цитата:
Один из сумасшедших может оказаться хоть работником, хоть работодателем. Так шта... |
Цитата:
|
Цитата:
это рекомендации и разговор, так сказать, лицом к лицу, там сразу будет понятно, разбирается человек или плавает |
Цитата:
Задание №1. Необходимо рассчитать ставку доставки груза из пакинг-листа во вложении по следующим вариантам: Вариант транспортировки №1 (море + жд). Необходимо посчитать ставку с учетом доставки из Шэнчжэнь (FCA) до Владивостока (Находка) и потом оттуда по жд до Москвы (DDP_Москва); Вариант транспортировки №2 (жд прямой, сейчас ходят поезда с доставкой за 15-17 суток до Москвы из Шенчжэнь). Также просьба рассмотреть (и рассчитать ставку) доставку по жд напрямую из Китая в Москву. Возможно это наиболее скорый вариант, так как из Lianyungang до Ташкента такой груз доходит за 10 суток. Вполне возможно, что и на Москву есть подобные прямые составы, которые следуют напрямую в Москву (или другой город РФ, если нет на Москву); Инвойсная стоимость груза – 110*000$ (ExW Shenzhen) Товар – аккумуляторная батарея обслуживаемая. Возможно, во вложенном пакинге указана некорректная раскладка по погрузке контейнеров и можно весь груз поместить в один контейнер. Это нужно проверить. * Результатом выполнения задания являются комментарии по запрошенному вариантам маршрута: сроки доставки, стоимость доставки, стоимость таможенных платежей (НДС, пошлина (если есть), сборы), дополнительные комментарии или предложения; Задание №2. Необходимо подготовить драфты транспортных документов (инвойс, пакинг и т.д.) на груз из задания №1 . Данные документы должны быть сразу готовы для паспорта сделки в банк и готовы для прохождения таможенной очистки в РФ. Адрес компании-импортера и стоимость товара можно взять произвольно любые. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Менеждер отдела ВЭД" получается? |
| Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot