Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Удерживают груз в порту (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=445191)

Com.Com 24.08.2018 16:29

Удерживают груз в порту
 
Уважаемые формучане!
Понимаю, что форум больше таможенный, а не транспортный, однако прошу помочь советом, наверняка есть у кого-нибудь аналогичный опыт.

Компания заключила с поставщиком из китая контракт на поставку на условиях CIF Москва. Не спрашивайте:mad:. Груз поехал морем, поставщик прислал коносамент, где место доставки - Москва, но место разгрузки - Питер. Груз прибыл в Питер, и перевозчик вроде как планирует везти его дальше в Москву, но перед этим требует нас (получателя груза) оплатить транзитную декларацию и все портовые расходы.

Соответственно, вопрос, как эффективно действовать? Отправитель мнется, что-то бубнит про ошибку, но товар оплачен 100%, методов воздействия на него никаких. Груз лежит в порту и каждый день капает за СВХ. Забрать не можем, платить не хотим. Куда обращаться? Претензию перевозчику? В полицию? В транспортную прокуратуру?
Спасибо.

LogstLV 24.08.2018 16:39

Москва прописана прямо в линейном коносаменте ?
хотя у меня был прецедент с Маерском когда отправитель оплатил фрахт и автопревозку непосрдественно в линию, но линия точно так же просила оплату терминалки, так она не была оплачена.

с точки зрения CIF Москва - груз не доставлен, контракт не выполнен, жмите отправителя, транспортника посылайте за всеми расходами в том числе и хранением к отправителю же.

если груз нужен быстро - оплачивайте и получайте, но если это первая и последняя поставка, вряд ли отправитель вам компенсирует что то.

pe100 24.08.2018 17:03

Цитата:

Сообщение от Com.Com (Сообщение 2799570)
Груз прибыл в Питер, и перевозчик вроде как планирует везти его дальше в Москву, но перед этим требует нас (получателя груза) оплатить транзитную декларацию и все портовые расходы.

сообщите в линию/перевозчику/томуктосвассобирает следующее:
по договорённости в отправителем, данные расходы, как и возможные расходы про хранению/демереджу лежат на отправителе. собирайте обозначенные расходы с заказчика перевозки.

этот текст пишете на английском и ставите в копию вашего поставщика чтобы он видел кому о чем вы пишите

но если груз горит - оплачивайте и ждите прибытие груза на таможню в москву

(как называется компания с которая с вас хочет собрать за транзит и локалку?)

texnic 24.08.2018 17:32

А "компания-перевозчик" — это конкретно кто? ООО Рога и Копыта российское ? ежели так, то они конченые идиоты )

pe100 24.08.2018 17:56

Цитата:

Сообщение от texnic (Сообщение 2799626)
А "компания-перевозчик" — это конкретно кто? ООО Рога и Копыта российское ? ежели так, то они конченые идиоты )

тут скорее apl cma maersk oocl fesco или какие-ниб макензи (в случае если вопрошающего сборка). скорее всего последнее т.к подобный вопрос кратно чаще всплывает именно у тех кто возит мало редко и поэтому заказывает сборку до двери у продавца.. Ком.Ком - у вас ж сборный груз, да?

Com.Com 27.08.2018 09:19

Цитата:

Сообщение от pe100 (Сообщение 2799646)
тут скорее apl cma maersk oocl fesco или какие-ниб макензи (в случае если вопрошающего сборка). скорее всего последнее т.к подобный вопрос кратно чаще всплывает именно у тех кто возит мало редко и поэтому заказывает сборку до двери у продавца.. Ком.Ком - у вас ж сборный груз, да?

Груз сборный, да.
Отправителю и перевозчику уже чего только не писали.
А в какие-нибудь органы обратиться не эффективно?
Понятно, что китайцам пофиг на все наши органы)) но может хотя бы транспортников это отрезвит? или бесполезно?

LogstLV 27.08.2018 10:55

Цитата:

Сообщение от Com.Com (Сообщение 2800273)
Груз сборный, да.

ну тогда без вариантов, обсуждалось много раз, почитать здесь
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=330140

вкратце - не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.

pe100 27.08.2018 14:21

Цитата:

Сообщение от Com.Com (Сообщение 2800273)
Груз сборный, да.
Отправителю и перевозчику уже чего только не писали.
А в какие-нибудь органы обратиться не эффективно?
Понятно, что китайцам пофиг на все наши органы)) но может хотя бы транспортников это отрезвит? или бесполезно?

те кого вы называете транспортниками - трезвые. их бодрить не нужно. они просто выставляют на вас те расходы, которые им не оплатил заказчик перевозки (ваш продавец). при этом, ваш продавец вполне может быть и не в курсе что он оплатил за перевозку не полностью.

пока вы решаете что делать, за каждый день хранение груза в порту капает денежка. если вы на 999% уверены что эти деньги вам компенсирует ваш продавец - стойте на своём и требуйте у него решить возникшую проблему.

но имейте ввиду что чем больше накапает хранения тем выше вероятность что ваш китаец перестанет выходить на связь

Com.Com 27.08.2018 18:00

Ясно. а я думала, есть какой-нибудь универсальный способ. :(

Maks_imusVVO 04.09.2018 05:34

Цитата:

Сообщение от Com.Com (Сообщение 2800796)
Ясно. а я думала, есть какой-нибудь универсальный способ. :(

Екатерина, добрый день. С днем рождения.

К сожалению, универсального способа не существует, да и на условии CIF Москва вы еще не являетесь собственником товара. Плюс это сборный груз и скорее всего в линейном коносаменты вы не указаны получателем товара, поэтому чтобы обратиться в транспортную прокуратуру у вас должны быть вестские доказательства.

Самым надежным способом решения проблемы будет заплатить и доставить груз в Москву. А дальше, если вы планируете работать с поставщиком, то можно будет эти расходы каким-то образом компенсировать и в следующий раз выбрать альтернативный способ доставки с надежным перевозчиком.

гипс 10.09.2018 10:22

Всем доброго утра!
Дабы не плодить темы....
Везем груз из Китая в контейнерах FR. Благополучно доплыли до Германии.
В порту Германии сказали, что якобы груз во FR плохо закреплен и надо переукреплять груз. Иначе наши контейнера не грузят на фидерное судно.
Сумму за эту услугу выставляют очень и очень приличную...
Знатоки, скажите, пожалуйста, какой документ у них можно запросить в подтверждение того, что груз плохо закреплен или что крепление груза повредилось во время перевозки от Китая до Германии?

Vovez 10.09.2018 10:29

Цитата:

Сообщение от гипс (Сообщение 2808179)
Всем доброго утра!
Дабы не плодить темы....
Везем груз из Китая в контейнерах FR. Благополучно доплыли до Германии.
В порту Германии сказали, что якобы груз во FR плохо закреплен и надо переукреплять груз. Иначе наши контейнера не грузят на фидерное судно.
Сумму за эту услугу выставляют очень и очень приличную...
Знатоки, скажите, пожалуйста, какой документ у них можно запросить в подтверждение того, что груз плохо закреплен или что крепление груза повредилось во время перевозки от Китая до Германии?

Сюрвейерский отчёт с участием представителя линии. Обязательно.
А фрахт кто оплачивает?

гипс 10.09.2018 10:39

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2808187)
Сюрвейерский отчёт с участием представителя линии. Обязательно.
А фрахт кто оплачивает?

Спасибо!
Фрахт оплачиваем мы (российский покупатель груза).

Vovez 10.09.2018 11:06

Цитата:

Сообщение от гипс (Сообщение 2808194)
Спасибо!
Фрахт оплачиваем мы (российский покупатель груза).

Тогда тем более напрягайте линию на предмет того, в каком состоянии был принят груз. И лучше бы выяснить когда будут производить "вскрытие" и организовать выезд хомо сапиенса с Вашей стороны, чтобы определить масштаб бедствия. Если груз страховался, немедленно известить страховую и кастомер сервис линии. Чтобы не только "движенцы" были в курсе.
Линия не Маерск?

гипс 10.09.2018 11:19

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2808209)
Тогда тем более напрягайте линию на предмет того, в каком состоянии был принят груз. И лучше бы выяснить когда будут производить "вскрытие" и организовать выезд хомо сапиенса с Вашей стороны, чтобы определить масштаб бедствия. Если груз страховался, немедленно известить страховую и кастомер сервис линии. Чтобы не только "движенцы" были в курсе.
Линия не Маерск?

Линия, к сожаления, как раз MAERSK.
Не совсем понял термин "вскрытие"... Вскрывать сами наши коробки (которые находятся во FR) никто не планирует. MAERSK просто их хочет переукрепить на FR...
Причем тут страховая?

Vovez 10.09.2018 11:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от гипс (Сообщение 2808220)
Линия, к сожаления, как раз MAERSK.
Не совсем понял термин "вскрытие"... Вскрывать сами наши коробки (которые находятся во FR) никто не планирует. MAERSK просто их хочет переукрепить на FR...
Причем тут страховая?

Если появились признаки ненадёжного крепления, то есть и риски повреждения груза. Страховая должна быть уведомлена.
На всяк случАй Маерсковский гайд во вложении.
Вложение 22071

peetyali39 10.09.2018 12:03

Цитата:

Сообщение от гипс (Сообщение 2808220)
Линия, к сожаления, как раз MAERSK.
Не совсем понял термин "вскрытие"... Вскрывать сами наши коробки (которые находятся во FR) никто не планирует. MAERSK просто их хочет переукрепить на FR...
Причем тут страховая?

Разберитесь кто ответственный за крепление груза на контейнере и вешайте на него затраты или попробуйте поговорить с MAERSK в непринужденной обстановке.

Если фрахт еще не оплачен, посчитайте вариант забора контейнера другим транспортом (экспедитором) и после разгрузки сдать его в порт.

Vovez 10.09.2018 12:12

Цитата:

Сообщение от peetyali39 (Сообщение 2808262)
Разберитесь кто ответственный за крепление груза на контейнере и вешайте на него затраты или попробуйте поговорить с MAERSK в непринужденной обстановке.

Если фрахт еще не оплачен, посчитайте вариант забора контейнера другим транспортом (экспедитором) и после разгрузки сдать его в порт.

Нафиг непринуждённая обстановка?! Если Маерск принял контейнер в исправном состоянии, то именно он и никто другой сейчас больше всех заинтересован решить ситуацию! И забирать груз сейчас - как оплатить такси и не поехать! Европа - не Россия. Там сейчас можно требовать и нужно это делать.

гипс 10.09.2018 12:21

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2808267)
Нафиг непринуждённая обстановка?! Если Маерск принял контейнер в исправном состоянии, то именно он и никто другой сейчас больше всех заинтересован решить ситуацию! И забирать груз сейчас - как оплатить такси и не поехать! Европа - не Россия. Там сейчас можно требовать и нужно это делать.

Спасибо! Я также придерживаюсь этой точки зрения...
Запросили линию... Ждем ответа...

peetyali39 10.09.2018 12:42

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2808267)
Нафиг непринуждённая обстановка?! Если Маерск принял контейнер в исправном состоянии, то именно он и никто другой сейчас больше всех заинтересован решить ситуацию! И забирать груз сейчас - как оплатить такси и не поехать! Европа - не Россия. Там сейчас можно требовать и нужно это делать.

А сейчас что контейнер не исправен? Не знаю как для FR, но для обычного сухого контейнера линии плевать на упаковку и крепление груза, максимум что они посмотрят груз у дверей и то не факт. Целый контейнер приняли с пломбой у отправителя и сдали получателю целый и с пломбой, а что там винегрет внутри, линии плевать, для этого нужна страховка.

Надо разбираться кто отвечает за затарку (крепеж) груза в контейнере согласно договора фрахта, с него и спрашивать за некачественные работы.

А Европа - не Россия, оставте это фразу в 2000-х.
Сейчас транзитный порт выполнит работы по креплению груза,а MAERSK сверху прикрутить 200% и получатель все это оплатит. Вопросов нет, порядок и все быстро, а ты только плати.

Vovez 10.09.2018 12:43

Цитата:

Сообщение от гипс (Сообщение 2808279)
Спасибо! Я также придерживаюсь этой точки зрения...
Запросили линию... Ждем ответа...

Но про контроль состояния груза тему не упускайте!
Организовать допуск представителя грузополучателя в иностранный порт - дело минутное.
ЗДЕСЬ потом доказывать и качать права будет сложнее. Российский филиал Маерска - тот ещё серпентарий... ;)

Vovez 10.09.2018 12:47

Цитата:

Сообщение от peetyali39 (Сообщение 2808288)
А сейчас что контейнер не исправен? Не знаю как для FR, но для обычного сухого контейнера линии плевать на упаковку и крепление груза, максимум что они посмотрят груз у дверей и то не факт. Целый контейнер приняли с пломбой у отправителя и сдали получателю целый и с пломбой, а что там винегрет внутри, линии плевать, для этого нужна страховка.

Надо разбираться кто отвечает за затарку (крепеж) груза в контейнере согласно договора фрахта, с него и спрашивать за некачественные работы.

А Европа - не Россия, оставте это фразу в 2000-х.
Сейчас транзитный порт выполнит работы по креплению груза,а MAERSK сверху прикрутить 200% и получатель все это оплатит. Вопросов нет, порядок и все быстро, а ты только плати.

Ошибаетесь. Я не о 2000-х говорю. А о современной практике!
Занят очень непростым грузом и претензиями заниматься приходится регулярно.
В том числе - получать компенсации. Рынку транспорта в РФ ещё далеко до такого положения дел.
Не пугайте человека собственными прошлёпами!

гипс 10.09.2018 12:56

Цитата:

Сообщение от peetyali39 (Сообщение 2808288)
...
Надо разбираться кто отвечает за затарку (крепеж) груза в контейнере согласно договора фрахта, с него и спрашивать за некачественные работы.
А Европа - не Россия, оставте это фразу в 2000-х.
Сейчас транзитный порт выполнит работы по креплению груза,а MAERSK сверху прикрутить 200% и получатель все это оплатит. Вопросов нет, порядок и все быстро, а ты только плати.

Условия FOB порт Китая. Мы кончено, спросим у нашего китайского отправителя...
Но с вероятностью 99,999% он нас пошлет. Скажет - я груз закрепил нормально, идите в баню...:(
Поэтому я и спросил - какой документ мне нужен от линии, подтверждающий, что плохо закреплен груз.
А оплачивать работы по переукреплению без какого-либо документа ни мы, ни отправитель не будем...

peetyali39 10.09.2018 14:27

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2808292)
Ошибаетесь. Я не о 2000-х говорю. А о современной практике!
Занят очень непростым грузом и претензиями заниматься приходится регулярно.
В том числе - получать компенсации. Рынку транспорта в РФ ещё далеко до такого положения дел.
Не пугайте человека собственными прошлёпами!

Если Вы занимаетесь претензиями, тогда дайте человеку понятие о временных рамках о которых идет речь и что надо делать чтобы оформить претензию.

А ситуация очень проста: у получателя груз находится в транзитном порту и через 2 недели после прибытия в транзитный порт его надо двигать дальше или платное хранение. Если MAERSK сказал что груз дальше не повезет, то скорее всего не повезет, т.е ситуацию надо решать, иначе в результате контейнер станет золотым.

Т.к порт "тормознул" перегрузку, то они должны были этот факт зафиксировать, в дальнейшем этот документ может помочь получателю доказать вину отправителя. Единственное что надо точно делать требовать фото, чем больше, тем лучше.

Т.к. FOB, право собственности уже на получателе, то и получателю уже решать все вопросы, а потом требовать с отправителя.

MAERSK, для того чтобы не держать контейнер в транзитном порту, эти работы может оплатить сам, а в порту прибытия не выдавать контейнер пока вопрос по оплате не будет решен.

Vovez 10.09.2018 14:34

Цитата:

Сообщение от peetyali39 (Сообщение 2808355)
Если Вы занимаетесь претензиями, тогда дайте человеку понятие о временных рамках о которых идет речь и что надо делать чтобы оформить претензию.

А ситуация очень проста: у получателя груз находится в транзитном порту и через 2 недели после прибытия в транзитный порт его надо двигать дальше или платное хранение. Если MAERSK сказал что груз дальше не повезет, то скорее всего не повезет, т.е ситуацию надо решать, иначе в результате контейнер станет золотым.

Т.к порт "тормознул" перегрузку, то они должны были этот факт зафиксировать, в дальнейшем этот документ может помочь получателю доказать вину отправителя. Единственное что надо точно делать требовать фото, чем больше, тем лучше.

Т.к. FOB, право собственности уже на получателе, то и получателю уже решать все вопросы, а потом требовать с отправителя.

MAERSK, для того чтобы не держать контейнер в транзитном порту, эти работы может оплатить сам, а в порту прибытия не выдавать контейнер пока вопрос по оплате не будет решен.

Дулю с маком получит Маерск! :)
Принял контейнер в исправном состоянии? Вопросов не было? Его обязанность теперь исключить, минимализировать и компенсировать убытки. И российскую практику хренового водителя типа "пломба цела - ко мне претензий нет" здесь не привязывайте.
Да, срок будет не малый. Но деньги того стоят!

гипс 10.09.2018 15:08

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2808365)
Дулю с маком получит Маерск! :)
Принял контейнер в исправном состоянии? Вопросов не было? Его обязанность теперь исключить, минимализировать и компенсировать убытки. И российскую практику хренового водителя типа "пломба цела - ко мне претензий нет" здесь не привязывайте.
Да, срок будет не малый. Но деньги того стоят!

Vovez, мне нравится Ваша логика. Если бы груз был бы для нас ( в смысле мы его везли бы для использования на своем производстве), мы бы так и поступили.
Но, к сожалению, мы ввозим этот груз для продажи. И в рамках этого внутреннего договора купли-продажи, у нас есть жесткие сроки поставки...
Будем как-то выкручиваться, как змея на сковороде....

Vovez 10.09.2018 15:14

Цитата:

Сообщение от гипс (Сообщение 2808411)
Vovez, мне нравится Ваша логика. Если бы груз был бы для нас ( в смысле мы его везли бы для использования на своем производстве), мы бы так и поступили.
Но, к сожалению, мы ввозим этот груз для продажи. И в рамках этого внутреннего договора купли-продажи, у нас есть жесткие сроки поставки...
Будем как-то выкручиваться, как змея на сковороде....

Тогда тем более я бы своего человека отправил изучить ситуацию с потенциальным повреждением груза. Чтобы если что новую партию срочно организовать.

peetyali39 10.09.2018 15:30

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2808365)
Дулю с маком получит Маерск! :)
Принял контейнер в исправном состоянии? Вопросов не было? Его обязанность теперь исключить, минимализировать и компенсировать убытки. И российскую практику хренового водителя типа "пломба цела - ко мне претензий нет" здесь не привязывайте.
Да, срок будет не малый. Но деньги того стоят!

ТС говорит о "В порту Германии сказали, что якобы груз во FR плохо закреплен и надо переукреплять груз", Вы о Принял контейнер в исправном состоянии
Не кажется что это два разных понятия?

Vovez 10.09.2018 15:36

Цитата:

Сообщение от peetyali39 (Сообщение 2808451)
ТС говорит о "В порту Германии сказали, что якобы груз во FR плохо закреплен и надо переукреплять груз", Вы о Принял контейнер в исправном состоянии
Не кажется что это два разных понятия?

А Вам не кажется, что речь идёт о состоянии груза в 2 разных географически отдалённых пунктах? Остаётся общим то, что и в одном, и в другом о состоянии груза судит именно Маерск. А за перевозку груза бабки кто получил? Он же. За что получил? За доставку в неизменном состоянии. Кто за это должен отвечать?
Мне непонятно что Вам здесь ещё непонятно...

peetyali39 10.09.2018 15:57

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2808462)
А Вам не кажется, что речь идёт о состоянии груза в 2 разных географически отдалённых пунктах? Остаётся общим то, что и в одном, и в другом о состоянии груза судит именно Маерск. А за перевозку груза бабки кто получил? Он же. За что получил? За доставку в неизменном состоянии. Кто за это должен отвечать?
Мне непонятно что Вам здесь ещё непонятно...

А где указан что груз поврежден. Конкретно один из агентов МАЕРСКа, при приемке груза определил, что груз для дольнейшей сохранности необходимо закрепить. И что Вы хотите предъявить МАЕРСКу за повреждение груза? МАЕРСК Вам закреплял груз для перевозки?

гипс 10.09.2018 16:40

Цитата:

Сообщение от peetyali39 (Сообщение 2808483)
А где указан что груз поврежден. Конкретно один из агентов МАЕРСКа, при приемке груза определил, что груз для дольнейшей сохранности необходимо закрепить. И что Вы хотите предъявить МАЕРСКу за повреждение груза? МАЕРСК Вам закреплял груз для перевозки?

Тут логика такова: если MAERSK принял груз в порту Китая к перевозке(в данном случае груз, загруженный во FR) - значит на тот момент их устраивало крепление груза. Далее они везли - везли этот груз. Привезли в Германию. И тут вдруг выяснилось, что данное крепление не подходит... С какой стати оно раньше им подходило, а теперь не подходит?
Я понимаю, что бодаться с ними можно... Но сроки поджимают. Скорее всего оплатим...
Но они неправы, редиски...:mad:

pe100 10.09.2018 17:40

на море бывает волна. и пусть современные океанщики как утюги идут по этим волнам груз всё равно качает. под действием сил, груз мог сместится, какая-ниб стропа могла лопнуть, какой-ниб упор могло выломать и тд.


то что в порту погрузки всё было хорошо, совсем не значит что всё будет хорошо и в следующем порту обработки груза.





еще в котировках маерска на негабаритные флэты всегда есть

** SUBJECT to shipper's confirmation that cargo can be SAFELY loaded and lashed for shipment as Out of Gauge.
т.е ваш шипер должен был подтвердить маерску надёжность крепления (т.е ответственность за крепления груза во флете на шипере)

гипс 10.09.2018 17:43

Цитата:

Сообщение от pe100 (Сообщение 2808598)
...
то что в порту погрузки всё было хорошо, совсем не значит что всё будет хорошо и в следующем порту обработки груза.

А платить-то за это кто должен? Мне казалось, что если из-за условий перевозки какие-то стропы ослабли или лопнули, то в порту перегрузки линия за свой счет это исправит...

Vovez 10.09.2018 17:54

Цитата:

Сообщение от pe100 (Сообщение 2808598)
на море бывает волна. и пусть современные океанщики как утюги идут по этим волнам груз всё равно качает. под действием сил, груз мог сместится, какая-ниб стропа могла лопнуть, какой-ниб упор могло выломать и тд.


то что в порту погрузки всё было хорошо, совсем не значит что всё будет хорошо и в следующем порту обработки груза.


еще в котировках маерска на негабаритные флэты всегда есть

** SUBJECT to shipper's confirmation that cargo can be SAFELY loaded and lashed for shipment as Out of Gauge.
т.е ваш шипер должен был подтвердить маерску надёжность крепления (т.е ответственность за крепления груза во флете на шипере)

МАЭРСК не знал, что повезёт морем?
Отправитель должен был - подтвердил.
Маэрск это не освобождает от обязанностей соответствующего хэндлинга.

pe100 10.09.2018 18:40

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2808605)
МАЭРСК не знал, что повезёт морем?
Отправитель должен был - подтвердил.
Маэрск это не освобождает от обязанностей соответствующего хэндлинга.

шипер закрепил резинкой от трусов и дал письмо "всё надежно! клянусь!"
первый порт погрузки счёл крепление "годным". погрузкил.
далее трансшипмент сообщил "ваша резинка намокла и растянулась. нужна новая. с вас ярддвести"

где тут сейчас маерск крайний? в том что принял к перевозке груз закрепленный какойташляпой?


а мы уже знаем что именно не нравится трансшипменту в креплении?

гипс 11.09.2018 08:43

Цитата:

Сообщение от pe100 (Сообщение 2808611)
...а мы уже знаем что именно не нравится трансшипменту в креплении?

Знаем. Вот они пишут:"...проволочные плетки частично ослаблены, а также неправильно прикреплены проволочные зажимы.
По мнению нашего геодезиста закрепление частично нецелесообразно и не соответствует международным правилам и рекомендациям..."
У меня возникает вопрос - когда в порту Китая линия принимала груз к перевозке, они что, не обратили на это внимания? Приняли - значит всё нормально...

Vovez 11.09.2018 09:00

Цитата:

Сообщение от гипс (Сообщение 2808756)
Знаем. Вот они пишут:"...проволочные плетки частично ослаблены, а также неправильно прикреплены проволочные зажимы.
По мнению нашего геодезиста закрепление частично нецелесообразно и не соответствует международным правилам и рекомендациям..."
У меня возникает вопрос - когда в порту Китая линия принимала груз к перевозке, они что, не обратили на это внимания? Приняли - значит всё нормально...

Вот именно.
Тем более, речь идёт о флет рэке.
Подозреваю, что не все ярые защитники Маэрск знают как выглядит груз на флэт реке.
Картинка ниже:

http://headlines-group.com/Gall_png/gall_26b.png

гипс 11.09.2018 09:36

Вложений: 1
Вообще МАЕРСК ведет себя безобразно. ФАС на них нет...:mad:
У нас немного по-другому...

Vovez 11.09.2018 09:40

Цитата:

Сообщение от гипс (Сообщение 2808802)
Вообще МАЕРСК ведет себя безобразно. ФАС на них нет...:mad:

Сколько с партнёрами со всего мира говорил, все придерживаются одного принципа: есть шансы не работать с Маерск - работай с кем угодно, но не с ним.
Цитата:

Сообщение от гипс (Сообщение 2808802)
У нас немного по-другому...

Без разницы. Все элементы раскрепления, растяжки и т.п. снаружи и их положение, состояние очевидно. Именно это в данном случае имеет принципиальное значение.

Vovez 11.09.2018 09:47

Цитата:

Сообщение от гипс (Сообщение 2808802)
Вообще МАЕРСК ведет себя безобразно. ФАС на них нет...:mad:
У нас немного по-другому...

Посмотрел раскрепление. Фото показывает не всё, конечно, но честно говоря, мне уже видны огрехи. Я бы "зарубил" такую отправку. Не только на месте Маерска, но и как получатель. :)


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot