![]() |
Удерживают груз в порту
Уважаемые формучане!
Понимаю, что форум больше таможенный, а не транспортный, однако прошу помочь советом, наверняка есть у кого-нибудь аналогичный опыт. Компания заключила с поставщиком из китая контракт на поставку на условиях CIF Москва. Не спрашивайте:mad:. Груз поехал морем, поставщик прислал коносамент, где место доставки - Москва, но место разгрузки - Питер. Груз прибыл в Питер, и перевозчик вроде как планирует везти его дальше в Москву, но перед этим требует нас (получателя груза) оплатить транзитную декларацию и все портовые расходы. Соответственно, вопрос, как эффективно действовать? Отправитель мнется, что-то бубнит про ошибку, но товар оплачен 100%, методов воздействия на него никаких. Груз лежит в порту и каждый день капает за СВХ. Забрать не можем, платить не хотим. Куда обращаться? Претензию перевозчику? В полицию? В транспортную прокуратуру? Спасибо. |
Москва прописана прямо в линейном коносаменте ?
хотя у меня был прецедент с Маерском когда отправитель оплатил фрахт и автопревозку непосрдественно в линию, но линия точно так же просила оплату терминалки, так она не была оплачена. с точки зрения CIF Москва - груз не доставлен, контракт не выполнен, жмите отправителя, транспортника посылайте за всеми расходами в том числе и хранением к отправителю же. если груз нужен быстро - оплачивайте и получайте, но если это первая и последняя поставка, вряд ли отправитель вам компенсирует что то. |
Цитата:
по договорённости в отправителем, данные расходы, как и возможные расходы про хранению/демереджу лежат на отправителе. собирайте обозначенные расходы с заказчика перевозки. этот текст пишете на английском и ставите в копию вашего поставщика чтобы он видел кому о чем вы пишите но если груз горит - оплачивайте и ждите прибытие груза на таможню в москву (как называется компания с которая с вас хочет собрать за транзит и локалку?) |
А "компания-перевозчик" — это конкретно кто? ООО Рога и Копыта российское ? ежели так, то они конченые идиоты )
|
Цитата:
|
Цитата:
Отправителю и перевозчику уже чего только не писали. А в какие-нибудь органы обратиться не эффективно? Понятно, что китайцам пофиг на все наши органы)) но может хотя бы транспортников это отрезвит? или бесполезно? |
Цитата:
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=330140 вкратце - не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. |
Цитата:
пока вы решаете что делать, за каждый день хранение груза в порту капает денежка. если вы на 999% уверены что эти деньги вам компенсирует ваш продавец - стойте на своём и требуйте у него решить возникшую проблему. но имейте ввиду что чем больше накапает хранения тем выше вероятность что ваш китаец перестанет выходить на связь |
Ясно. а я думала, есть какой-нибудь универсальный способ. :(
|
Цитата:
К сожалению, универсального способа не существует, да и на условии CIF Москва вы еще не являетесь собственником товара. Плюс это сборный груз и скорее всего в линейном коносаменты вы не указаны получателем товара, поэтому чтобы обратиться в транспортную прокуратуру у вас должны быть вестские доказательства. Самым надежным способом решения проблемы будет заплатить и доставить груз в Москву. А дальше, если вы планируете работать с поставщиком, то можно будет эти расходы каким-то образом компенсировать и в следующий раз выбрать альтернативный способ доставки с надежным перевозчиком. |
Всем доброго утра!
Дабы не плодить темы.... Везем груз из Китая в контейнерах FR. Благополучно доплыли до Германии. В порту Германии сказали, что якобы груз во FR плохо закреплен и надо переукреплять груз. Иначе наши контейнера не грузят на фидерное судно. Сумму за эту услугу выставляют очень и очень приличную... Знатоки, скажите, пожалуйста, какой документ у них можно запросить в подтверждение того, что груз плохо закреплен или что крепление груза повредилось во время перевозки от Китая до Германии? |
Цитата:
А фрахт кто оплачивает? |
Цитата:
Фрахт оплачиваем мы (российский покупатель груза). |
Цитата:
Линия не Маерск? |
Цитата:
Не совсем понял термин "вскрытие"... Вскрывать сами наши коробки (которые находятся во FR) никто не планирует. MAERSK просто их хочет переукрепить на FR... Причем тут страховая? |
Вложений: 1
Цитата:
На всяк случАй Маерсковский гайд во вложении. Вложение 22071 |
Цитата:
Если фрахт еще не оплачен, посчитайте вариант забора контейнера другим транспортом (экспедитором) и после разгрузки сдать его в порт. |
Цитата:
|
Цитата:
Запросили линию... Ждем ответа... |
Цитата:
Надо разбираться кто отвечает за затарку (крепеж) груза в контейнере согласно договора фрахта, с него и спрашивать за некачественные работы. А Европа - не Россия, оставте это фразу в 2000-х. Сейчас транзитный порт выполнит работы по креплению груза,а MAERSK сверху прикрутить 200% и получатель все это оплатит. Вопросов нет, порядок и все быстро, а ты только плати. |
Цитата:
Организовать допуск представителя грузополучателя в иностранный порт - дело минутное. ЗДЕСЬ потом доказывать и качать права будет сложнее. Российский филиал Маерска - тот ещё серпентарий... ;) |
Цитата:
Занят очень непростым грузом и претензиями заниматься приходится регулярно. В том числе - получать компенсации. Рынку транспорта в РФ ещё далеко до такого положения дел. Не пугайте человека собственными прошлёпами! |
Цитата:
Но с вероятностью 99,999% он нас пошлет. Скажет - я груз закрепил нормально, идите в баню...:( Поэтому я и спросил - какой документ мне нужен от линии, подтверждающий, что плохо закреплен груз. А оплачивать работы по переукреплению без какого-либо документа ни мы, ни отправитель не будем... |
Цитата:
А ситуация очень проста: у получателя груз находится в транзитном порту и через 2 недели после прибытия в транзитный порт его надо двигать дальше или платное хранение. Если MAERSK сказал что груз дальше не повезет, то скорее всего не повезет, т.е ситуацию надо решать, иначе в результате контейнер станет золотым. Т.к порт "тормознул" перегрузку, то они должны были этот факт зафиксировать, в дальнейшем этот документ может помочь получателю доказать вину отправителя. Единственное что надо точно делать требовать фото, чем больше, тем лучше. Т.к. FOB, право собственности уже на получателе, то и получателю уже решать все вопросы, а потом требовать с отправителя. MAERSK, для того чтобы не держать контейнер в транзитном порту, эти работы может оплатить сам, а в порту прибытия не выдавать контейнер пока вопрос по оплате не будет решен. |
Цитата:
Принял контейнер в исправном состоянии? Вопросов не было? Его обязанность теперь исключить, минимализировать и компенсировать убытки. И российскую практику хренового водителя типа "пломба цела - ко мне претензий нет" здесь не привязывайте. Да, срок будет не малый. Но деньги того стоят! |
Цитата:
Но, к сожалению, мы ввозим этот груз для продажи. И в рамках этого внутреннего договора купли-продажи, у нас есть жесткие сроки поставки... Будем как-то выкручиваться, как змея на сковороде.... |
Цитата:
|
Цитата:
Не кажется что это два разных понятия? |
Цитата:
Мне непонятно что Вам здесь ещё непонятно... |
Цитата:
|
Цитата:
Я понимаю, что бодаться с ними можно... Но сроки поджимают. Скорее всего оплатим... Но они неправы, редиски...:mad: |
на море бывает волна. и пусть современные океанщики как утюги идут по этим волнам груз всё равно качает. под действием сил, груз мог сместится, какая-ниб стропа могла лопнуть, какой-ниб упор могло выломать и тд.
то что в порту погрузки всё было хорошо, совсем не значит что всё будет хорошо и в следующем порту обработки груза. еще в котировках маерска на негабаритные флэты всегда есть ** SUBJECT to shipper's confirmation that cargo can be SAFELY loaded and lashed for shipment as Out of Gauge. т.е ваш шипер должен был подтвердить маерску надёжность крепления (т.е ответственность за крепления груза во флете на шипере) |
Цитата:
|
Цитата:
Отправитель должен был - подтвердил. Маэрск это не освобождает от обязанностей соответствующего хэндлинга. |
Цитата:
первый порт погрузки счёл крепление "годным". погрузкил. далее трансшипмент сообщил "ваша резинка намокла и растянулась. нужна новая. с вас ярддвести" где тут сейчас маерск крайний? в том что принял к перевозке груз закрепленный какойташляпой? а мы уже знаем что именно не нравится трансшипменту в креплении? |
Цитата:
По мнению нашего геодезиста закрепление частично нецелесообразно и не соответствует международным правилам и рекомендациям..." У меня возникает вопрос - когда в порту Китая линия принимала груз к перевозке, они что, не обратили на это внимания? Приняли - значит всё нормально... |
Цитата:
Тем более, речь идёт о флет рэке. Подозреваю, что не все ярые защитники Маэрск знают как выглядит груз на флэт реке. Картинка ниже: http://headlines-group.com/Gall_png/gall_26b.png |
Вложений: 1
Вообще МАЕРСК ведет себя безобразно. ФАС на них нет...:mad:
У нас немного по-другому... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot