![]() |
Экспорт ЖД
Вложений: 1
Коллеги а что там по экспериментами РЖД слышно, кто в теме?
Сегодня после регистрации в ЭТРАНе СМГС, вывалилась на экран со штампеГом как бы "Выпуск разрешен" Как я понимаю подружили таможенный софт с РЖДшным. Нешто дождемся счастья и на таможню перестанем скоро таскать накладные? |
Цитата:
Они то свой Приказ не отменили. Если их устроит электронный штамп, то хорошо. |
Цитата:
Аналогично ЭПшками подписывается. Да и в штампеГе ФИО инспектора реально в ДТ ЛНП поставившего. Т.е. как я понимаю, сведения о ДТ из гр. 24 СМГС проверяются и если № в БД есть, то рисуется такое чудо. |
Цитата:
Если не забуду, завтра у диспетчеров на ж/д станции спрошу, видели они такое "чудо"? Или может у них какие нибудь бумажки на эту тему приходили. Напомни завтра мне на почту. |
Цитата:
|
Цитата:
Бумажные накладные должны быть, это же что, в каждом закутке-полустанке тупиковом надо товарную контору ставить? |
Цитата:
Клиент апосля погрузки вагончика кидает данные в систему и если ТО подтверждает РЖДшная с-ма тискает электронный штамп, значит станционные спокойно принимают доки и вагончик спокойно включают в состав. А в идеале, вообще не тащит ничего на бумаге. № СМГС или ГУ станционным озвучивает, те сверяют и включают в состав. Как то так. А сзади голос: "Хорош мечтать! Пшел на таможню штампеГ тискать на СМГС!":sarcastic_hand: |
Цитата:
|
Цитата:
О, поздравляю! Штампусик Александры Александровны Вам прямо из-под Этрана прилетел. Это ПКТБ ЦКИ прикрутили штамп в визуализацию, что бы и вы видели. Если кому интересно, то РЖД не первый год получает инфу от ФТС, в том числе по выпущенным в "вывозе" ДТ, по выпущенным ТД ж/д транспорт, завершении ТТ ну и еще кое что. Кстати ЭТРАН при регистрации ЖДН отрабатывает запрос разрешения на погрузку через АИСЭВ ФТС <-> ЕАИС ТО по номеру ДТ и товару. И получает от ФТС ответ, все автоматом. Есть обмен по ДО, но только не из под ЭТРАНа, а из ЕАСАПР. Плюс к этим двум комплексам, в системе ЖД взаимодействует третий "кит" - АСОУП (АСУ ПС). Так что обмен инфой в процессе перевозки беспрерывен. А к "диспетчерам" ходить не надо. Они не "отдупляются", в лучшем случае в "товарке" что-нить объяснят, но далеко-далеко не на каждой станции. У большинства теток в "товарке" для руководства в работе лежат телеграфные указания 19-мохнатого года. |
Цитата:
Заранее спасибо! |
А сегодня таможня, коллеги из налоговой службы и железная дорога уже близки к тому, чтобы с нового года отказаться от бумажных товарно-транспортных накладных. Участники ВЭД будут избавлены от необходимости проштамповывать их в таможне, чтобы получить подтверждение нулевой ставки НДС при экспорте.
http://www.tks.ru/reviews/2018/12/04/03 В настоящий момент при участии Минтранса России, ОАО «РЖД», ФТС России, ФНС России и некоторых других ведомств разработана электронная технология взаимодействия всех участников перевозочного процесса с переводом документации по экспорту грузов железнодорожным транспортом в цифровой формат. Суть проекта, который получил название «Электронный поезд», заключается в том, чтобы все экспортные и транзитные перевозки производить по электронным перевозочным документам. По словам Юрия Суродина, предполагается, что уже в первой половине 2019 года участники перевозочного процесса смогут оформлять в цифровом виде грузовые железнодорожные накладные, таможенные и налоговые декларации по экспорту грузов в международном сообщении. Электронная железнодорожная накладная будет иметь цифровую подпись в соответствии с законодательством страны, в которой эта перевозка начата, далее в соответствии с законодательствами каждой страны юридически подтверждается значимость этих железнодорожных документов. Электронные документы станут доступны всем контролирующим органам стран, через которые производится перевозка, и значительно упростят и ускорят процедуру по осуществлению последней. http://transportrussia.ru/item/4652-...nyj-poezd.html |
Телеграмма ОАО "РЖД" исх-30911/ЦФТО от 30.11.2018
Д, ТЦФТО дорог России (передано по ЕАСД), ДС грузовой и коммерческой В целях обеспечения перехода на электронный документооборот с таможенными органами при экспортных перевозках и помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита информируйте грузоотправителей по порядку и правильности заполнения железнодорожной накладной в АС ЭТРАН: 1. В целях сокращения времени обработки поездов в пунктах пропуска, связанных с запросами таможенных органов дополнительных сведении, в случаях когда в железнодорожной накладной указаны сведения не совпадающие со сведениями, указанными в декларации на товар и отгрузочной спецификации, необходимо со стороны грузоотправителя заполнение графы 15 в соответствии с требованиями, установленными разделом II «Накладная» п.8 «Пояснения по заполнению накладной» СМГС. При этом в графу 15 накладной грузоотправителю необходимо вносить сведения о перевозимых грузах в соответствии с декларацией на товар и отгрузочной спецификацией. 2. Для обеспечения предоставления в налоговые органы в случае истребования электронных копий железнодорожных накладных с отметками таможенных органов при экспортных перевозках и завершения таможенной процедуры таможенного транзита в электронном виде, в случаях, когда декларантом процедуры является не ОАО «РЖД», грузоотправителю необходимо оформлять накладную в АС ЭТРАН в статусе «Визирование». После ввода грузоотправителем накладной в АС ЭТРАН происходит присвоение номера перевозочного документа, после чего грузоотправитель производит таможенное оформление товара. Получив от таможенного органа решение о выпуске товаров грузоотправителю необходимо производить дальнейшее оформление перевозочного документа в статусе «визирование», в том числе внести номер ДТ (ТД) в блоке "Грузы" в поле «Декларация на товар» (обязательно), а так же ввести сведения о вагонах/контейнерах, указывая массу погруженного груза в каждый вагон/контейнер (при необходимости). После внесения сведений в накладную грузоотправитель производит операцию "Погрузка". Порядок выполнения грузоотправителем вышеуказанных действий в режиме АСУ – АСУ производится следующим образом: - запрос подачи накладной на визирование; - внесение данных о ДТ (ТД), номере вагона/контейнера; - запрос о результатах визирования накладных; - запрос передачи данных о погрузке. В случае нарушения грузоотправителем порядка оформления накладной: - при экспортных отправках получение из ФТС России отметок таможенных органов в электронном виде будет невозможно, вследствие чего у грузоотправителя возникнет необходимость получения отметок таможенных органов о помещении товаров под процедуру экспорта на бумажных носителях; - при завершении таможенной процедуры таможенного транзита возникнет необходимость в доставке документов в таможенные органы на бумажных носителях, что приведет к временным и финансовым издержкам. 3. Д, ТЦФТО, ДС обеспечить информирование грузоотправителей. |
Вложений: 1
Цитата:
|
.
|
Цитата:
Проставляются наименование и 8-значный код каждого груза в соответствии с гармонизированной номенклатурой грузов. ) или как в ДТ в графе 31. |
Цитата:
|
Интересно, а что с отцепами делать?
|
Второй пункт данной телеграммы какой-то "навороченный". Уже сейчас после таможенного оформления в Этране можно увидеть номер ДТ и часть информации из неё. Этран "связывает" накладную с ДТ как по номеру накладной, так и по номеру контейнера.
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто отправлялась СМГС на регистрацию с указанными в 24 -й доками (в т.ч. ДТ) и проверялась СМГС по ней, на наличие, если есть штампеГ выскакивал А сейчас расписали порядок. Сначала регишь СМГС в ЭТРАНЕ, потом подаешь ДТ и вносишь ее в 15-ю СМГС и отправляешь опять в ЭТРАН. Раздельный этап внесли для тех кто по ВТД не работатет, а только по полной ДТ. Чтобы все сведения потом от руки не дописывать или ДТ не корректировать. Вот и все нововведения. |
Цитата:
РЖД в досыле 15 графу не корректирует. |
в итоге есть тут кто , кто отправляет на экспорт по ж/д. без живых штампов таможни?
|
| Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot