Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Услуги: требуются (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Китай - Москва (логистика с ТО) (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=451301)

bpa 27.11.2018 03:24

Китай - Москва (логистика с ТО)
 
Здравствуйте!

В поисках партнера на постоянную работу
Китай - Москва
45-100 кг

Предложения в ЛС или на почту vpt-drive(собака)yandex(точка)ru
1) ставки на логистику
- Прямая авиа-доставка
- Прямое ЖД из Китая до Москвы
2) стоимость таможенного оформления
3) вознаграждение по агентскому договору под вашу печать

Другие варианты сотрудничества не интересны!

Брокер-ВЛ 27.11.2018 06:08

ну и написал бы уже сразу здесь всю конкретику для всех!!!

Максим Демидов 27.11.2018 09:40

Обращайтесь к нам, сделаем вам полный комплекс на выгодных условиях. dmax86@mail.ru

bpa 28.11.2018 15:19

Цитата:

Сообщение от Брокер-ВЛ (Сообщение 2851707)
ну и написал бы уже сразу здесь всю конкретику для всех!!!

А какой Вам конкретики не хватает в данном запросе?

Вы из тех, кому нужно характер и стоимость товара, чтобы ставку на фрахт дать?

з.ы. я с Вами не знаком, чтобы на "ТЫ"

Брокер-ВЛ 28.11.2018 15:22

Тебе стало скучно?

Андрей Саныч 29.11.2018 09:56

Он со всеми так общается.
важный ПУП Земли!

Александр_TT 29.11.2018 10:53

Цитата:

Сообщение от bpa (Сообщение 2852556)
А какой Вам конкретики не хватает в данном запросе?

Вы из тех, кому нужно характер и стоимость товара, чтобы ставку на фрахт дать?

з.ы. я с Вами не знаком, чтобы на "ТЫ"

Вы так то ставку на ТО просите. Плюс определить охрана- не охрана, опасность. А объем груза?
Вы никакой информации здесь для расчёта не предоставили.

log-expert 29.11.2018 14:07

Привезу. Олег - logexpert97@gmail.com

CustSpb 29.11.2018 14:41

Цитата:

Сообщение от bpa (Сообщение 2851700)
Здравствуйте!

В поисках партнера на постоянную работу
Китай - Москва
45-100 кг

Предложения в ЛС или на почту vpt-drive(собака)yandex(точка)ru
1) ставки на логистику
- Прямая авиа-доставка
- Прямое ЖД из Китая до Москвы
2) стоимость таможенного оформления
3) вознаграждение по агентскому договору под вашу печать

Другие варианты сотрудничества не интересны!

Китай большой. И длинный. Аэропортов тьма. Ставки разные. Нужны прямые рейсы или пойдёт транзит. Если вам дадут ставку на континент, а окажется, что это электрика с батарейками, то придется пересчитывать через Гонконг. На опасники другие цены. Плюс перед НГ сейчас каждую неделю ставки новые, спад будет после Нового года. Представьте, что вы владелец авиакомпании и у вас фрахтуют самолет из Москвы в Китай. На ваш резонный вопрос а куда, вам истерично отвечают - ты чё, я ж сказал в Китай! А то, что Китай с севера на юг 4 тыс км, а с запада на восток 5 тыс км, это фигня. То есть расстояние от Москвы до Читы у вас может есть, а может и нет. Вот и вся маразматичность таких запросов от профессиональных участников ВЭД. Это же касается и жд. Посчитайте мне от станции, которую я не скажу.

Meskalito 29.11.2018 14:55

Цитата:

Сообщение от CustSpb (Сообщение 2853192)
Китай большой. И длинный. Аэропортов тьма. Ставки разные. Нужны прямые рейсы или пойдёт транзит. Если вам дадут ставку на континент, а окажется, что это электрика с батарейками, то придется пересчитывать через Гонконг. На опасники другие цены. Плюс перед НГ сейчас каждую неделю ставки новые, спад будет после Нового года. Представьте, что вы владелец авиакомпании и у вас фрахтуют самолет из Москвы в Китай. На ваш резонный вопрос а куда, вам истерично отвечают - ты чё, я ж сказал в Китай! А то, что Китай с севера на юг 4 тыс км, а с запада на восток 5 тыс км, это фигня. То есть расстояние от Москвы до Читы у вас может есть, а может и нет. Вот и вся маразматичность таких запросов от профессиональных участников ВЭД. Это же касается и жд. Посчитайте мне от станции, которую я не скажу.

Прекрасно сказано! Присоединяюсь.

marucci 29.11.2018 16:47

Цитата:

Сообщение от CustSpb (Сообщение 2853192)
Китай большой. И длинный. Аэропортов тьма. Ставки разные. Нужны прямые рейсы или пойдёт транзит. Если вам дадут ставку на континент, а окажется, что это электрика с батарейками, то придется пересчитывать через Гонконг. На опасники другие цены. Плюс перед НГ сейчас каждую неделю ставки новые, спад будет после Нового года. Представьте, что вы владелец авиакомпании и у вас фрахтуют самолет из Москвы в Китай. На ваш резонный вопрос а куда, вам истерично отвечают - ты чё, я ж сказал в Китай! А то, что Китай с севера на юг 4 тыс км, а с запада на восток 5 тыс км, это фигня. То есть расстояние от Москвы до Читы у вас может есть, а может и нет. Вот и вся маразматичность таких запросов от профессиональных участников ВЭД. Это же касается и жд. Посчитайте мне от станции, которую я не скажу.

Браво 👏 такой пост надо взять под копирку) он подойдёт для 70% объявлений.

bpa 29.11.2018 19:26

Цитата:

Сообщение от CustSpb (Сообщение 2853192)
Китай большой. И длинный. Аэропортов тьма. Ставки разные. Нужны прямые рейсы или пойдёт транзит. Если вам дадут ставку на континент, а окажется, что это электрика с батарейками, то придется пересчитывать через Гонконг. На опасники другие цены. Плюс перед НГ сейчас каждую неделю ставки новые, спад будет после Нового года. Представьте, что вы владелец авиакомпании и у вас фрахтуют самолет из Москвы в Китай. На ваш резонный вопрос а куда, вам истерично отвечают - ты чё, я ж сказал в Китай! А то, что Китай с севера на юг 4 тыс км, а с запада на восток 5 тыс км, это фигня. То есть расстояние от Москвы до Читы у вас может есть, а может и нет. Вот и вся маразматичность таких запросов от профессиональных участников ВЭД. Это же касается и жд. Посчитайте мне от станции, которую я не скажу.

Здравствуйте
Благодарю за конструктивные вопросы по делу

1) Китай большой. И длинный.
Указывайте где ваши склады, туда товар и доставит завод
2)Аэропортов тьма. Ставки разные.
Эти ставки по Аэропортам я и прошу
3) Нужны прямые рейсы или пойдёт транзит.
В запросе указано - "прямые"
4) Плюс перед НГ сейчас каждую неделю ставки новые
Конечно, нужна ставка на "сегодня", чем ближе к НГ тем стоимость фрахта будет выше, как и "забитость" судов
5) не бренд, не опасник
Из всех "товарищей", вы первый кто этот момент уточнил
Да, я соглашусь с вами, что стоимость таможенного оформления на "опасники" и обычные грузы будет разная, но поэтому я и прошу прислать КП
6) Это же касается и жд. Посчитайте мне от станции, которую я не скажу.
Насколько мне известно, загрузка прямых поездов возможна только на 2 станциях (основная отправная точка для сборников - Suzhou, как правило цена отсюда)
Но туда же груз поедет с вашего склада

Возможно не все поняли - "3) вознаграждение по агентскому договору под вашу печать"
Тогда поясню еще раз - !!!Интересует только офиц ТО под вашу печать!!!!

з.ы. "все кто в деле" через ЛС или почту запросили информацию, с людьми ведутся конструктивные переговоры


-

Finn 30.11.2018 02:18

- Прямая авиа-доставка


свежие ставки = https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2030526213697676

bpa 03.12.2018 14:40

Цитата:

Сообщение от Finn (Сообщение 2853512)
- Прямая авиа-доставка


свежие ставки = https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2030526213697676

Благодарю!!!
з.ы. не нашел как тут +1 поставить вам в благодарности

pe100 11.12.2018 00:33

добавлю

Цитата:

Сообщение от bpa (Сообщение 2853447)
Насколько мне известно, загрузка прямых поездов возможна только на 2 станциях (основная отправная точка для сборников - Suzhou, как правило цена отсюда)

....есть еще как минимум далаг, гуандун, уланчаб, чундэ/чунцинь, шеньянг и еще наверное с пяток разныз с которых сборки уходят на Москву по сухому маршруту не менее регулярно чем из сучжоу, при этом с вариациями по маршруту (хош наушки, хош забайкальск) и станциям назначения. короче сучжоу ни разу не основная и станций далеко не две.

+ есть еще и автомобильные сборки. тоже "из китая"

пс: прямых поездов не существует: у нас с Китаем ширина колеи разная

ппс: собирать на "своём" складе чтобы потом тащить настанцию/ваэропорт - значит платить двойные ПРР: собирают всегда там, где происходит концентрация остальных сборных грузов для отправки транспортной единицы. остальное - пустая трата денег грузовладельца


и блаблабла-блаблабла-блаблабла...

коллегам по цеху - привет!

Константин Суханов 11.12.2018 09:14

Цитата:

Сообщение от pe100 (Сообщение 2859472)
добавлю



....есть еще как минимум далаг, гуандун, уланчаб, чундэ/чунцинь, шеньянг и еще наверное с пяток разныз с которых сборки уходят на Москву по сухому маршруту не менее регулярно чем из сучжоу, при этом с вариациями по маршруту (хош наушки, хош забайкальск) и станциям назначения. короче сучжоу ни разу не основная и станций далеко не две.

+ есть еще и автомобильные сборки. тоже "из китая"

пс: прямых поездов не существует: у нас с Китаем ширина колеи разная

ппс: собирать на "своём" складе чтобы потом тащить настанцию/ваэропорт - значит платить двойные ПРР: собирают всегда там, где происходит концентрация остальных сборных грузов для отправки транспортной единицы. остальное - пустая трата денег грузовладельца


и блаблабла-блаблабла-блаблабла...

коллегам по цеху - привет!


Вот это сказал так сказал, не придраться, особенно про колею!)
Респектую.


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot