![]() |
досмотр на выезде из РФ
Добрый день!
Фура с экспортом выехала из РФ и на границе со стороны РФ сделали досмотр, в итоге очередь на досмотр была около 10 дней, в результате досмотра все совпало по номенклатуре, количествам, местам,не совпали веса и сказали, что будет требоваться корректировка. Подскажите, пож-ста, на каком основании юридически и каким здравым смыслом руководствуются для корректировки веса на выезде с РФ, раз рисков никаких нет, на платежи влияния нет?И есть ли какие-то лимиты на проведение досмотра /досмотра на границе, или фура на границе может стоять неопределенное количество времени? Спасибо. |
Цитата:
По второму вопросу - сколько угодно, пока перевозчик не разделит и не предъявить. |
Цитата:
По пункту а) прямо указан классификация, страна происхождения и другие ключевые поля, про вес ничего не нашел А что значит "Пока перевозчик не разделит и не предъявит" |
Цитата:
|
Цитата:
Ваш предпредпоследний: Выявление необходимости внесения дополнений в сведения, указанные в ДТ. По результатам досмотра была выявлена необходимость. |
У нас 1 код на весь товар, поэтому на кучки разбивать не пришлось
Завели АП по 16.1.3 за недостоверный вес Я так понимаю, могут завести хоть за перевес 1 кг хоть за 10000кг, хоть 0,01% хоть 100%- разницы 0, статья одна и та же, или есть какие -то ДСП, где прописаны нормы, например- в пределах 10% не заводить АП? Только смысл какой в 16.1.3. на экспорт, если коммерческая единица- штуки, и они, как и транспортные коробки, сходятся, и ценовых рисков нет? Очередная ахинея в зак-ве, связанном с таможней? Или тут чисто с целью наживы на пограничном СВХ? |
Цитата:
|
Цитата:
Если посмотреть судебную практику - она начинается в пользу таможни от превышения в 100 кг. при общем весе партии 19 тонн в условиях ЖД перевозки. И это дело прошло все инстанции. Некоторые перевозчики едут за грузом со своими весами. Это факты. Статья в части превышения по весу - субъективная. ПО количеству мест -всё ясно, по весу - конечно, превышение в 10 кг. при тонне - погрешность и никто возбуждаться не будет, но если выбивается за погрешность весов - решение может быть любым. Дура этот лекс...)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
А вообще, если не превышение веса, а наоборот. В ДТ и ТСД стоит 10 тонн, а по факту едет 1 тонна? Статья же за недостоверный вес а не за превышение реального веса на весом в ДТ/ТСД. То есть по хорошему тоже АП? А на практике на импорте было такое у кого нибудь? И на экспорте?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По количеству/местам все совпадает с инвойсом если, только реальный вес меньше, чем в доках. Формально же могут статью за 16.1. часть 3 применить при экспорте и при импорте, если применили за перевес при экспорте, где смысла ноль?
|
Цитата:
При экспорте - декларант имеет право вывезти оставшийся товар несколькими партиями. Если количество мест по документам 5 и по факту 5, а вес по документам 10 тонн, а по факту 8 тонн - марш на КДТ, а потом убывай сколько душе угодно. При импорте - на неприбывшую часть товара на таможенную территорию ЕАЭС нет обязанности у перевозчика представлять сведения, следовательно нет и АП. Есть соответствующие разъяснения ФТС России на этот счет. Вот досмотр со 100% пересчетом/перевесом высокая вероятность заиметь на обоих направлениях перемещения. И с раскладкой по наименованиям, артикулам, цвету материала и запаха))) |
Цитата:
Ну и при импорте не могут. Письмо ФТС России 18-12/27777 от 28.06.2013, где написано, что прибытие на таможенную территорию товаров в меньшем количестве, чем указано в документах не является нарушением таможенных правил по 16.1.3, поскольку часть товара фактически не перемещается и не подлежит таможенному контролю. |
Спасибо. то есть при импорте и при экспорте в меньшую сторону можно не только вес, но и места, и количества? А как же тогда подтверждение вывоза при экспорте- в инвойсе и ДТ стоит 100 000шт , а реально вывозим 50 000,и нам подтверждают вывоз 100 000 по ставке НДС=0%? а если обнаруживают, что меньше вывозим- никакого АП- просто ставят фактическое количество убывшее по ДТ? А если не обнаружат, мы на 50000шт больше реализовали и списали с баланса с НДС=0%?
|
Цитата:
Или тут имеется в виду , что у таможни есть основания полагать, что раз 10000 по докам весят 10 тонн, а по факту вес 1 тонна, то значит и вывезли 1 тонну. Но как Вы упомянули- если реальный вес меньше веса в ТСД и ДТ- АП нет и на то есть ссылки на закон. А при реальном весе больше, чем в ТСД? Например, при экспорте.В доках написано 1000 шт/1 тонна, при взвешивании оказалось 10тонн. Тут тоже типа у таможни есть основания полагать, что раз в доках написано 1000шт/1 тонна, то если вывозят реально 10 тонн, то значит 10000 штук. А за это есть статья- вывоз больше, чем в ДТ -не по весу, а по стоимости ,в коммерческих единицах? Если да- таможня же должна пересчитать 1000 или 10000 там и если 10000 составить протокол по этой статье АП. Если нет, в чем смысл АП по 16.1.3 при экспорте в этом случае? Подозрение на то, что товара вывозится больше по стоимости, но за что нет наказания, только необходимость корректировки? |
| Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot