Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   досмотр на выезде из РФ (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=451846)

Kaizer_Soze 04.12.2018 12:57

досмотр на выезде из РФ
 
Добрый день!

Фура с экспортом выехала из РФ и на границе со стороны РФ сделали досмотр, в итоге очередь на досмотр была около 10 дней, в результате досмотра все совпало по номенклатуре, количествам, местам,не совпали веса и сказали, что будет требоваться корректировка. Подскажите, пож-ста, на каком основании юридически и каким здравым смыслом руководствуются для корректировки веса на выезде с РФ, раз рисков никаких нет, на платежи влияния нет?И есть ли какие-то лимиты на проведение досмотра /досмотра на границе, или фура на границе может стоять неопределенное количество времени?
Спасибо.

Бегунок 04.12.2018 13:12

Цитата:

Сообщение от Kaizer_Soze (Сообщение 2855767)
Добрый день!

Фура с экспортом выехала из РФ и на границе со стороны РФ сделали досмотр, в итоге очередь на досмотр была около 10 дней, в результате досмотра все совпало по номенклатуре, количествам, местам,не совпали веса и сказали, что будет требоваться корректировка. Подскажите, пож-ста, на каком основании юридически и каким здравым смыслом руководствуются для корректировки веса на выезде с РФ, раз рисков никаких нет, на платежи влияния нет?И есть ли какие-то лимиты на проведение досмотра /досмотра на границе, или фура на границе может стоять неопределенное количество времени?
Спасибо.

Абзац а) пункта 11 раздела III Решения Коллегии ЕЭК 289
По второму вопросу - сколько угодно, пока перевозчик не разделит и не предъявить.

Kaizer_Soze 04.12.2018 14:02

Цитата:

Сообщение от Бегунок (Сообщение 2855785)
Абзац а) пункта 11 раздела III Решения Коллегии ЕЭК 289
По второму вопросу - сколько угодно, пока перевозчик не разделит и не предъявить.

Спасибо.
По пункту а) прямо указан классификация, страна происхождения и другие ключевые поля, про вес ничего не нашел
А что значит "Пока перевозчик не разделит и не предъявит"

IM-EX 04.12.2018 14:07

Цитата:

Сообщение от Kaizer_Soze (Сообщение 2855819)
Спасибо.
По пункту а) прямо указан классификация, страна происхождения и другие ключевые поля, про вес ничего не нашел
А что значит "Пока перевозчик не разделит и не предъявит"

Товар по кодам, наименованиям, артикулам и т.д. и не предъявит по кучкам таможенному органу.

Бегунок 04.12.2018 14:26

Цитата:

Сообщение от Kaizer_Soze (Сообщение 2855819)
Спасибо.
По пункту а) прямо указан классификация, страна происхождения и другие ключевые поля, про вес ничего не нашел
А что значит "Пока перевозчик не разделит и не предъявит"

Там много абзацев.
Ваш предпредпоследний:
Выявление необходимости внесения дополнений в сведения, указанные в ДТ.
По результатам досмотра была выявлена необходимость.

Kaizer_Soze 06.12.2018 18:28

У нас 1 код на весь товар, поэтому на кучки разбивать не пришлось
Завели АП по 16.1.3 за недостоверный вес
Я так понимаю, могут завести хоть за перевес 1 кг хоть за 10000кг, хоть 0,01% хоть 100%- разницы 0, статья одна и та же, или есть какие -то ДСП, где прописаны нормы, например- в пределах 10% не заводить АП?
Только смысл какой в 16.1.3. на экспорт, если коммерческая единица- штуки, и они, как и транспортные коробки, сходятся, и ценовых рисков нет? Очередная ахинея в зак-ве, связанном с таможней? Или тут чисто с целью наживы на пограничном СВХ?

stasiboro 07.12.2018 09:13

Цитата:

Сообщение от Kaizer_Soze (Сообщение 2857638)
У нас 1 код на весь товар, поэтому на кучки разбивать не пришлось
Завели АП по 16.1.3 за недостоверный вес
Я так понимаю, могут завести хоть за перевес 1 кг хоть за 10000кг, хоть 0,01% хоть 100%- разницы 0, статья одна и та же, или есть какие -то ДСП, где прописаны нормы, например- в пределах 10% не заводить АП?
Только смысл какой в 16.1.3. на экспорт, если коммерческая единица- штуки, и они, как и транспортные коробки, сходятся, и ценовых рисков нет? Очередная ахинея в зак-ве, связанном с таможней? Или тут чисто с целью наживы на пограничном СВХ?

План по АП делают :)

Touareg 08.12.2018 12:06

Цитата:

Сообщение от Kaizer_Soze (Сообщение 2857638)
У нас 1 код на весь товар, поэтому на кучки разбивать не пришлось
Завели АП по 16.1.3 за недостоверный вес
Я так понимаю, могут завести хоть за перевес 1 кг хоть за 10000кг, хоть 0,01% хоть 100%- разницы 0, статья одна и та же, или есть какие -то ДСП, где прописаны нормы, например- в пределах 10% не заводить АП?
Только смысл какой в 16.1.3. на экспорт, если коммерческая единица- штуки, и они, как и транспортные коробки, сходятся, и ценовых рисков нет? Очередная ахинея в зак-ве, связанном с таможней? Или тут чисто с целью наживы на пограничном СВХ?

Нет никаких указаний про нормы. Решение принимает должностное лицо, как правило, согласовывая позицию с ОАР таможни. Каждая конкретная ситуация оценивается со всех сторон, в т.ч. с точки зрения возможности руля определить реальный вес, дальнейшей судебной перспективы при обжаловании и т.п.
Если посмотреть судебную практику - она начинается в пользу таможни от превышения в 100 кг. при общем весе партии 19 тонн в условиях ЖД перевозки. И это дело прошло все инстанции. Некоторые перевозчики едут за грузом со своими весами. Это факты.
Статья в части превышения по весу - субъективная. ПО количеству мест -всё ясно, по весу - конечно, превышение в 10 кг. при тонне - погрешность и никто возбуждаться не будет, но если выбивается за погрешность весов - решение может быть любым. Дура этот лекс...))

Touareg 08.12.2018 12:08

Цитата:

Сообщение от Kaizer_Soze (Сообщение 2857638)
У нас 1 код на весь товар, поэтому на кучки разбивать не пришлось
Завели АП по 16.1.3 за недостоверный вес
Я так понимаю, могут завести хоть за перевес 1 кг хоть за 10000кг, хоть 0,01% хоть 100%- разницы 0, статья одна и та же, или есть какие -то ДСП, где прописаны нормы, например- в пределах 10% не заводить АП?
Только смысл какой в 16.1.3. на экспорт, если коммерческая единица- штуки, и они, как и транспортные коробки, сходятся, и ценовых рисков нет? Очередная ахинея в зак-ве, связанном с таможней? Или тут чисто с целью наживы на пограничном СВХ?

Смысла на неуплату платежей в 16.1.3 не ищите, они не на это направлена. И ценовые риски тут не при делах, так же, впрочем, как и классификационные...

Kaizer_Soze 11.12.2018 18:55

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 2858460)
Смысла на неуплату платежей в 16.1.3 не ищите, они не на это направлена. И ценовые риски тут не при делах, так же, впрочем, как и классификационные...

Ну и других каких-то смыслов тоже нет, чисто на вымогательство статья направлена. Одно и тоже же, что завести дело, обмерив размеры коробок, что кубатура в контейнере не 24.5 м3 как в коносаменте, а 24.6 м3 (не знаю, есть ли сейчас пункт за объем, раньше был в АП).

Kaizer_Soze 21.03.2019 15:06

А вообще, если не превышение веса, а наоборот. В ДТ и ТСД стоит 10 тонн, а по факту едет 1 тонна? Статья же за недостоверный вес а не за превышение реального веса на весом в ДТ/ТСД. То есть по хорошему тоже АП? А на практике на импорте было такое у кого нибудь? И на экспорте?

Чучмек 21.03.2019 15:38

Цитата:

Сообщение от Kaizer_Soze (Сообщение 2912650)
А вообще, если не превышение веса, а наоборот. В ДТ и ТСД стоит 10 тонн, а по факту едет 1 тонна? Статья же за недостоверный вес а не за превышение реального веса на весом в ДТ/ТСД. То есть по хорошему тоже АП? А на практике на импорте было такое у кого нибудь? И на экспорте?

"недовес" - это "недоставка"...

IM-EX 21.03.2019 15:40

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 2912681)
"недовес" - это "недоставка"...

И при экспорте, если товар бепошлый, то 8 месяцев есть.

Kaizer_Soze 21.03.2019 17:16

По количеству/местам все совпадает с инвойсом если, только реальный вес меньше, чем в доках. Формально же могут статью за 16.1. часть 3 применить при экспорте и при импорте, если применили за перевес при экспорте, где смысла ноль?

Touareg 21.03.2019 17:37

Цитата:

Сообщение от Kaizer_Soze (Сообщение 2912797)
По количеству/местам все совпадает с инвойсом если, только реальный вес меньше, чем в доках. Формально же могут статью за 16.1. часть 3 применить при экспорте и при импорте, если применили за перевес при экспорте, где смысла ноль?

Нет. Если вес по факту меньше, чем в ТСД - АП не будет.

При экспорте - декларант имеет право вывезти оставшийся товар несколькими партиями.
Если количество мест по документам 5 и по факту 5, а вес по документам 10 тонн, а по факту 8 тонн - марш на КДТ, а потом убывай сколько душе угодно.

При импорте - на неприбывшую часть товара на таможенную территорию ЕАЭС нет обязанности у перевозчика представлять сведения, следовательно нет и АП. Есть соответствующие разъяснения ФТС России на этот счет.

Вот досмотр со 100% пересчетом/перевесом высокая вероятность заиметь на обоих направлениях перемещения. И с раскладкой по наименованиям, артикулам, цвету материала и запаха)))

Бегунок 21.03.2019 18:14

Цитата:

Сообщение от Kaizer_Soze (Сообщение 2912797)
По количеству/местам все совпадает с инвойсом если, только реальный вес меньше, чем в доках. Формально же могут статью за 16.1. часть 3 применить при экспорте и при импорте, если применили за перевес при экспорте, где смысла ноль?

Не могут возбудиться при экспорте. Пункт 5 статьи 94 ТК ЕАЭС, можно вывезти меньше без объяснения причины.
Ну и при импорте не могут. Письмо ФТС России 18-12/27777 от 28.06.2013, где написано, что прибытие на таможенную территорию товаров в меньшем количестве, чем указано в документах не является нарушением таможенных правил по 16.1.3, поскольку часть товара фактически не перемещается и не подлежит таможенному контролю.

Kaizer_Soze 21.03.2019 19:32

Спасибо. то есть при импорте и при экспорте в меньшую сторону можно не только вес, но и места, и количества? А как же тогда подтверждение вывоза при экспорте- в инвойсе и ДТ стоит 100 000шт , а реально вывозим 50 000,и нам подтверждают вывоз 100 000 по ставке НДС=0%? а если обнаруживают, что меньше вывозим- никакого АП- просто ставят фактическое количество убывшее по ДТ? А если не обнаружат, мы на 50000шт больше реализовали и списали с баланса с НДС=0%?

Kaizer_Soze 19.07.2019 15:00

Цитата:

Сообщение от Бегунок (Сообщение 2912828)
Не могут возбудиться при экспорте. Пункт 5 статьи 94 ТК ЕАЭС, можно вывезти меньше без объяснения причины.
Ну и при импорте не могут. Письмо ФТС России 18-12/27777 от 28.06.2013, где написано, что прибытие на таможенную территорию товаров в меньшем количестве, чем указано в документах не является нарушением таможенных правил по 16.1.3, поскольку часть товара фактически не перемещается и не подлежит таможенному контролю.

Спасибо, но при чем тут меньше товара- если коммерческая единица измерения штуки и если в ТСД написано 10000 шт, вес 10 тонн, а оказалось при взвешивании , что 1 тонна, это же не значит, что вывезли меньше 10000шт.
Или тут имеется в виду , что у таможни есть основания полагать, что раз 10000 по докам весят 10 тонн, а по факту вес 1 тонна, то значит и вывезли 1 тонну. Но как Вы упомянули- если реальный вес меньше веса в ТСД и ДТ- АП нет и на то есть ссылки на закон.
А при реальном весе больше, чем в ТСД? Например, при экспорте.В доках написано 1000 шт/1 тонна, при взвешивании оказалось 10тонн. Тут тоже типа у таможни есть основания полагать, что раз в доках написано 1000шт/1 тонна, то если вывозят реально 10 тонн, то значит 10000 штук. А за это есть статья- вывоз больше, чем в ДТ -не по весу, а по стоимости ,в коммерческих единицах? Если да- таможня же должна пересчитать 1000 или 10000 там и если 10000 составить протокол по этой статье АП. Если нет, в чем смысл АП по 16.1.3 при экспорте в этом случае? Подозрение на то, что товара вывозится больше по стоимости, но за что нет наказания, только необходимость корректировки?


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot