![]() |
Поменялся вес после взвешивания - какой используем в расчетах?
Всем привет!
Ушел вес после взвешивания в порту. При расчете транспортных расходов какой используем? "Старый" или "фактический"? И почему? |
Цитата:
РКТС 376. графа 17. Если ДТС-1 заполняется на товары нескольких наименований, то расходы на перевозку (транспортировку) товаров распределяются между товарами различных наименований пропорционально их весу брутто. |
Цитата:
груз сборка? |
"10. Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации."
"Если ДТС-1 заполняется на товары нескольких наименований, то расходы на перевозку (транспортировку) товаров распределяются между товарами различных наименований пропорционально их весу брутто." "Достоверный и документально подтвержденный" вес в данном случае получается тот, который после взвешивания. Такое мнение. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что интересно, в общем итоге по ДТ платежей получилось даже больше, но возбудились все равно, по формальным признакам. Правда, потом прекратили за малозначительностью. |
Цитата:
|
Цитата:
А вот скажи как филолог филологу... Что такое "достоверный"? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
(Есть еще вопросы? :D) |
Цитата:
|
Цитата:
у нас в порту, если вес изменился в пределах 200/300кг, ДО не корректируют |
Цитата:
А потом взвесят при досмотре - и будет третий вес. Самый достоверный. |
Цитата:
И в порту отправления, и в порту получения вес определялся надлежащим образом. Но величины получились разные. Какой вес брать за основу? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И какой брать?:) И (повторю вопрос SV) почему? |
Цитата:
маленький груз взвешивают на маленьких весах, там и погрешность килограмм 3 |
Цитата:
а как зоолог зоологу надо? :D |
было такое дело, таможня назначила взвешивание, вечером пошел снегопад, на ящике шапка снега пол метра (сначала был мокрый снег, потом довалило уже нормального сверху), на взвешивании перевес 300 кг от взвешивания, которое заказывал экспедитор по прибытии контейнера в порт! но так как второе взвешивание было назначено таможней - первая карточка пошла на подтирку пятой точки)))
снег убрать - будет обратно - 300))) так какой вес считать верным? загнать на крышу докера с лопатой и перевесить?)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:D |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А я повелся... Э-э-эх... |
Ничего себе, налабали вы тут пока отошел на пять сек.
Почему, вот вопрос? Имхо надо ставить по документам, потому что перевоз расчитывает в том числе и на вес по коносаменту, а не потому что потом намерят |
Цитата:
Ну, оно и пральна. Цитата:
|
Цитата:
|
переделывайте пакинг,меняйте в нем вес и подавайте
|
Цитата:
не зависеть. Давным-давно возил сборники из Европы. Ну как сборники... Отправителей много, получатель один (моя контора). В одной машине 7-8 CMR. С экспедитором был договор, в котором жёстко оговорены ставки. Поскольку товар был относительно лёгкий, то ставки не за вес, а по ldm. Разбивку стоимости так и делал - не по весу, а по фактическим ставкам. Но чтобы избежать вопросов, просил экспедитора подробно в счёте всё расписывать. |
Цитата:
А если цена от веса??? Инвойс переделать?;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если фрахтуешь ящик и указываешь "вес - не более 20 тонн", то и пофиг по большому счёту перевозу, 18 там тонн или 17. Ставка ж от этого не поменяется. "Где написано" - думаю, что нигде. |
Цитата:
|
Цитата:
Вес увеличится на вес докера и лопаты. |
Цитата:
|
Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot