Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Поменялся вес после взвешивания - какой используем в расчетах? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=453039)

SV 21.12.2018 08:55

Поменялся вес после взвешивания - какой используем в расчетах?
 
Всем привет!
Ушел вес после взвешивания в порту. При расчете транспортных расходов какой используем? "Старый" или "фактический"?
И почему?

Alekso 21.12.2018 09:12

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2864477)
Всем привет!
Ушел вес после взвешивания в порту. При расчете транспортных расходов какой используем? "Старый" или "фактический"?
И почему?

Фактический вес брутто. Если условия поставки соответствующие. И более 1-го товара в ДТ.
РКТС 376.
графа 17.
Если ДТС-1 заполняется на товары нескольких наименований, то расходы на перевозку (транспортировку) товаров распределяются между товарами различных наименований пропорционально их весу брутто.

ИгорьЮ+ 21.12.2018 09:13

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2864477)
Всем привет!
Ушел вес после взвешивания в порту. При расчете транспортных расходов какой используем? "Старый" или "фактический"?
И почему?

фрахт от веса зависит?
груз сборка?

Boggart 21.12.2018 09:14

"10. Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации."
"Если ДТС-1 заполняется на товары нескольких наименований, то расходы на перевозку (транспортировку) товаров распределяются между товарами различных наименований пропорционально их весу брутто."
"Достоверный и документально подтвержденный" вес в данном случае получается тот, который после взвешивания. Такое мнение.

ЮрийМПВ 21.12.2018 09:20

Цитата:

Сообщение от Boggart (Сообщение 2864486)
"10. Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации."
"Если ДТС-1 заполняется на товары нескольких наименований, то расходы на перевозку (транспортировку) товаров распределяются между товарами различных наименований пропорционально их весу брутто."
"Достоверный и документально подтвержденный" вес в данном случае получается тот, который после взвешивания. Такое мнение.

...а если вес брутто изменился, но в дт несколько товаров - каким образом определить как распределить фактический вес?

Ditrix 21.12.2018 09:21

Цитата:

Сообщение от Boggart (Сообщение 2864486)
"10. Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации."
"Если ДТС-1 заполняется на товары нескольких наименований, то расходы на перевозку (транспортировку) товаров распределяются между товарами различных наименований пропорционально их весу брутто."
"Достоверный и документально подтвержденный" вес в данном случае получается тот, который после взвешивания. Такое мнение.

Шаришь! :)

Gerda 21.12.2018 09:22

Цитата:

Сообщение от Boggart (Сообщение 2864486)
"10. Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации."
"Если ДТС-1 заполняется на товары нескольких наименований, то расходы на перевозку (транспортировку) товаров распределяются между товарами различных наименований пропорционально их весу брутто."
"Достоверный и документально подтвержденный" вес в данном случае получается тот, который после взвешивания. Такое мнение.

Добавлю. Пару раз влетали на АПу, после досмотра с перевесом. Брутто не сошелся по некоторым товарам, платежи изменились (были доп. начисления по транспорту).
Что интересно, в общем итоге по ДТ платежей получилось даже больше, но возбудились все равно, по формальным признакам. Правда, потом прекратили за малозначительностью.

ИгорьЮ+ 21.12.2018 09:22

Цитата:

Сообщение от ЮрийМПВ (Сообщение 2864493)
...а если вес брутто изменился, но в дт несколько товаров - каким образом определить как распределить фактический вес?

взвешиванием по товарно

баллон 21.12.2018 09:24

Цитата:

Сообщение от Boggart (Сообщение 2864486)
"10. Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации."
"Если ДТС-1 заполняется на товары нескольких наименований, то расходы на перевозку (транспортировку) товаров распределяются между товарами различных наименований пропорционально их весу брутто."
"Достоверный и документально подтвержденный" вес в данном случае получается тот, который после взвешивания. Такое мнение.

Документально подтвержден и тот, и другой вес.
А вот скажи как филолог филологу...
Что такое "достоверный"?

Gerda 21.12.2018 09:26

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2864500)
Документально подтвержден и тот, и другой вес.
А вот скажи как филолог филологу...
Что такое "достоверный"?

Фактический. Что на весах - то и на бумаге.

Boggart 21.12.2018 09:27

Цитата:

Сообщение от ЮрийМПВ (Сообщение 2864493)
...а если вес брутто изменился, но в дт несколько товаров - каким образом определить как распределить фактический вес?

Вешать всё.

Цитата:

Сообщение от Ditrix (Сообщение 2864495)
Шаришь! :)

Не признал тебя в гриме. Здарова!

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 2864496)
Добавлю. Пару раз влетали на АПу, после досмотра с перевесом. Брутто не сошелся по некоторым товарам, платежи изменились (были доп. начисления по транспорту).
Что интересно, в общем итоге по ДТ платежей получилось даже больше, но возбудились все равно, по формальным признакам. Правда, потом прекратили за малозначительностью.

"Вот тут некоторые стали себе позволять..." против либерализации законодатьльства выступть. А по мне, так пора, чем такое непотребство плодить.

Boggart 21.12.2018 09:28

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2864500)
Документально подтвержден и тот, и другой вес.
А вот скажи как филолог филологу...
Что такое "достоверный"?

Определенный надлежащим образом :o
(Есть еще вопросы? :D)

баллон 21.12.2018 09:29

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 2864502)
Фактический. Что на весах - то и на бумаге.

На весах отправителя был один вес. На весах в порту получателя - другой. Какой достоверный?

ИгорьЮ+ 21.12.2018 09:31

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2864508)
На весах отправителя был один вес. На весах в порту получателя - другой. Какой достоверный?

который в ДО1 :)

у нас в порту, если вес изменился в пределах 200/300кг, ДО не корректируют

Gerda 21.12.2018 09:32

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2864508)
На весах отправителя был один вес. На весах в порту получателя - другой. Какой достоверный?

Как у нас:D
А потом взвесят при досмотре - и будет третий вес.
Самый достоверный.

баллон 21.12.2018 09:33

Цитата:

Сообщение от Boggart (Сообщение 2864505)
Определенный надлежащим образом :o
(Есть еще вопросы? :D)

SV ( допустим) везет какую-то шняжку, обложенную сухим льдом.
И в порту отправления, и в порту получения вес определялся надлежащим образом. Но величины получились разные.
Какой вес брать за основу?

Boggart 21.12.2018 09:36

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2864508)
На весах отправителя был один вес. На весах в порту получателя - другой. Какой достоверный?

А вот предположим, что часть груза была растрачена моряками в пути. Какой вес будет достоверным? :D

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2864511)
который в ДО1 :)

у нас в порту, если вес изменился в пределах 200/300кг, ДО не корректируют

А если сам груз исходно 200-300 кг, то он просто исчезает, да? :D

stasiboro 21.12.2018 09:40

Цитата:

Сообщение от Boggart (Сообщение 2864517)
А вот предположим, что часть груза была растрачена моряками в пути. Какой вес будет достоверным? :D


А если сам груз исходно 200-300 кг, то он просто исчезает, да? :D

Ни разу воздух не оформлял чтоль? :)

баллон 21.12.2018 09:42

Цитата:

Сообщение от Boggart (Сообщение 2864517)
А вот предположим, что часть груза была растрачена моряками в пути. Какой вес будет достоверным? :D

Для целей распределения транспортных расходов - оба достоверные.
И какой брать?:)
И (повторю вопрос SV) почему?

ИгорьЮ+ 21.12.2018 09:42

Цитата:

Сообщение от Boggart (Сообщение 2864517)
А вот предположим, что часть груза была растрачена моряками в пути. Какой вес будет достоверным? :D


А если сам груз исходно 200-300 кг, то он просто исчезает, да? :D

в порту редко такой груз бывает, обычно тонн 20

маленький груз взвешивают на маленьких весах, там и погрешность килограмм 3

Ditrix 21.12.2018 09:42

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2864500)
Документально подтвержден и тот, и другой вес.
А вот скажи как филолог филологу...
Что такое "достоверный"?


а как зоолог зоологу надо? :D

ЮрийМПВ 21.12.2018 09:42

было такое дело, таможня назначила взвешивание, вечером пошел снегопад, на ящике шапка снега пол метра (сначала был мокрый снег, потом довалило уже нормального сверху), на взвешивании перевес 300 кг от взвешивания, которое заказывал экспедитор по прибытии контейнера в порт! но так как второе взвешивание было назначено таможней - первая карточка пошла на подтирку пятой точки)))
снег убрать - будет обратно - 300)))
так какой вес считать верным? загнать на крышу докера с лопатой и перевесить?))

Ditrix 21.12.2018 09:43

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2864529)
Для целей распределения транспортных расходов - оба достоверные.
И какой брать?:)
И (повторю вопрос SV) почему?

чо пристал???

Boggart 21.12.2018 09:43

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2864514)
SV ( допустим) везет какую-то шняжку, обложенную сухим льдом.
И в порту отправления, и в порту получения вес определялся надлежащим образом. Но величины получились разные.
Какой вес брать за основу?

Беру (только не морем у меня так идет со "льдом", а в авто едет) всегда вес исходный, как отправитель указывает во всех своих документах. И так вот долгие годы уже. Что делать если будут расхождения на перевесе(?) Письма писать буду, жаловаться на судьбу. Но для расчета (после того, как оно все выяснится) придется брать фактическую полученную величину.

баллон 21.12.2018 09:43

Цитата:

Сообщение от Ditrix (Сообщение 2864534)
чо пристал???

Дык в Завалинке никого:o
:D

Boggart 21.12.2018 09:44

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 2864525)
Ни разу воздух не оформлял чтоль? :)

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2864530)
в порту редко такой груз бывает, обычно тонн 20

маленький груз взвешивают на маленьких весах, там и погрешность килограмм 3

Кому веселые колобки ставлю (?) - непонятно. Шутю я, коллеги.

Boggart 21.12.2018 09:46

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2864536)
Дык в Завалинке никого:o
:D

(возмущенно): То есть это все были праздные вопросы? Для греховного, можносказать, времяпрепровождения? :mad:
А я повелся... Э-э-эх...

SV 21.12.2018 09:48

Ничего себе, налабали вы тут пока отошел на пять сек.
Почему, вот вопрос?
Имхо надо ставить по документам, потому что перевоз расчитывает в том числе и на вес по коносаменту, а не потому что потом намерят

баллон 21.12.2018 09:48

Цитата:

Сообщение от Boggart (Сообщение 2864535)
Беру (только не морем у меня так идет со "льдом", а в авто едет) всегда вес исходный, как отправитель указывает во всех своих документах. И так вот долгие годы уже. Что делать если будут расхождения на перевесе(?) Письма писать буду, жаловаться на судьбу. Но для расчета (после того, как оно все выяснится) придется брать фактическую полученную величину.

Гляжу, соскочил с теории на практику:p:D
Ну, оно и пральна.
Цитата:

контейнерные перевозки цена выражается в валюте стоимости товара
и далее по тексту Учителя

Ditrix 21.12.2018 09:55

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2864536)
Дык в Завалинке никого:o
:D

тут была темка про фальшивые купюры, вальнули недавно :D

aaa588 21.12.2018 09:59

переделывайте пакинг,меняйте в нем вес и подавайте

баллон 21.12.2018 09:59

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2864543)
Почему, вот вопрос?
Имхо надо ставить по документам, потому что перевоз расчитывает в том числе и на вес по коносаменту, а не потому что потом намерят

Тут важны нюансы. Ставка на перевозку может вообще от веса
не зависеть.
Давным-давно возил сборники из Европы. Ну как сборники... Отправителей много, получатель один (моя контора). В одной машине 7-8 CMR. С экспедитором был договор, в котором жёстко оговорены ставки. Поскольку товар был относительно лёгкий, то ставки не за вес, а по ldm. Разбивку стоимости так и делал - не по весу, а по фактическим ставкам. Но чтобы избежать вопросов, просил экспедитора подробно в счёте всё расписывать.

Злюка 21.12.2018 10:10

Цитата:

Сообщение от aaa588 (Сообщение 2864554)
переделывайте пакинг,меняйте в нем вес и подавайте

Нормас ты придумал:D:D
А если цена от веса???
Инвойс переделать?;)

SV 21.12.2018 10:11

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2864555)
Ставка на перевозку может вообще от веса
не зависеть.

Имхо для перевоза вес - важнейший критерий, так прямо по коносаменту не зависит конечно. Но вопрос почему и где написано. Если я беру счет от перевоза кторый думал что там 10000 кг, а потом по факту стало 12000 - что я должен счет менять? нет конечно.

SV 21.12.2018 10:11

Цитата:

Сообщение от aaa588 (Сообщение 2864554)
переделывайте пакинг,меняйте в нем вес и подавайте

вопрос не в этом

баллон 21.12.2018 10:31

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2864564)
Имхо для перевоза вес - важнейший критерий, так прямо по коносаменту не зависит конечно.

Говорю ж, не "важнейший", а просто "важный".
Если фрахтуешь ящик и указываешь "вес - не более 20 тонн", то и пофиг по большому счёту перевозу, 18 там тонн или 17. Ставка ж от этого не поменяется.
"Где написано" - думаю, что нигде.

Touareg 22.12.2018 13:23

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 2864496)
Добавлю. Пару раз влетали на АПу, после досмотра с перевесом. Брутто не сошелся по некоторым товарам, платежи изменились (были доп. начисления по транспорту).
Что интересно, в общем итоге по ДТ платежей получилось даже больше, но возбудились все равно, по формальным признакам. Правда, потом прекратили за малозначительностью.

Возбудились по 16.1.3? Если не секрет - какой вес был по документам и какой по факту?

Quantum satis 23.12.2018 12:11

Цитата:

Сообщение от ЮрийМПВ (Сообщение 2864533)
было такое дело, таможня назначила взвешивание, вечером пошел снегопад, на ящике шапка снега пол метра (сначала был мокрый снег, потом довалило уже нормального сверху), на взвешивании перевес 300 кг от взвешивания, которое заказывал экспедитор по прибытии контейнера в порт! но так как второе взвешивание было назначено таможней - первая карточка пошла на подтирку пятой точки)))
снег убрать - будет обратно - 300)))
так какой вес считать верным? загнать на крышу докера с лопатой и перевесить?))

"Не вариант".
Вес увеличится на вес докера и лопаты.

ЮрийМПВ 24.12.2018 05:57

Цитата:

Сообщение от Quantum satis (Сообщение 2865170)
"Не вариант".
Вес увеличится на вес докера и лопаты.

так надо брать самого мелкого и тощего докера с пластиковой лопатой! тогда в погрешность должно пролезть... :D


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot