Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Таможенная стоимость после ремонта (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=454129)

Антон1990 10.01.2019 14:58

Таможенная стоимость после ремонта
 
Добрый день! Всех с наступившим Новым Годом!:)

Коллеги, суть вопроса следующая:

Имеем товар, ввезенный во временный ввоз. Далее товар вывезли в ремонт, заявили процедуру реэкспорт. Сейчас опять ввозим этот товар.

Оплачиваем контрагенту соответственно только стоимость ремонта. Характер сделки 020.

В инвойсе контрагент указал отдельной строкой, стоимость товара (по его оценке).

Вопрос:

Как правильно определить таможенную стоимость товара? Понятно что в 42 будет стоять цена фактически уплаченная за ремонт, а как быть с таможенной стоимостью. Нужно ли в нее включать остаточную стоимость самого товара? Да и чем вообще руководствоваться при определении таможенной стоимости при оплате услуги, а не купли/продажи товара?

Буду очень благодарен, если ткнете носом в нормативку

qingguan 10.01.2019 15:05

Цитата:

Сообщение от Антон1990 (Сообщение 2871284)
Добрый день! Всех с наступившим Новым Годом!:)

Коллеги, суть вопроса следующая:

Имеем товар, ввезенный во временный ввоз. Далее товар вывезли в ремонт, заявили процедуру реэкспорт. Сейчас опять ввозим этот товар.

Оплачиваем контрагенту соответственно только стоимость ремонта. Характер сделки 020.

В инвойсе контрагент указал отдельной строкой, стоимость товара (по его оценке).

Вопрос:

Как правильно определить таможенную стоимость товара? Понятно что в 42 будет стоять цена фактически уплаченная за ремонт, а как быть с таможенной стоимостью. Нужно ли в нее включать остаточную стоимость самого товара? Да и чем вообще руководствоваться при определении таможенной стоимости при оплате услуги, а не купли/продажи товара?

Буду очень благодарен, если ткнете носом в нормативку

Все неправильно сделали. Надо было вывозить по специальной таможенной процедуре в соответствии с п. 5 Решения КТС № 329 от 20.05.2010

5. Иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), вывозимые за пределы таможенной территории таможенного союза с целью ремонта и (или) технического обслуживания, и ввозимые обратно после такого ремонта и (или) технического обслуживания, помещаются под специальную таможенную процедуру без уплаты таможенных пошлин, а также без применения мер нетарифного регулирования.

Иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), вывозимые за пределы таможенной территории таможенного союза с целью капитального ремонта и (или) модернизации и ввозимые обратно после такого капитального ремонта и (или) модернизации, помещаются под специальную таможенную процедуру с уплатой таможенных пошлин и налогов от стоимости капитального ремонта и (или) модернизации, без применения мер нетарифного регулирования.

Антон1990 10.01.2019 15:10

Цитата:

Сообщение от qingguan (Сообщение 2871288)
Все неправильно сделали. Надо было вывозить по специальной таможенной процедуре в соответствии с п. 5 Решения КТС № 329 от 20.05.2010

5. Иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), вывозимые за пределы таможенной территории таможенного союза с целью ремонта и (или) технического обслуживания, и ввозимые обратно после такого ремонта и (или) технического обслуживания, помещаются под специальную таможенную процедуру без уплаты таможенных пошлин, а также без применения мер нетарифного регулирования.

Иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), вывозимые за пределы таможенной территории таможенного союза с целью капитального ремонта и (или) модернизации и ввозимые обратно после такого капитального ремонта и (или) модернизации, помещаются под специальную таможенную процедуру с уплатой таможенных пошлин и налогов от стоимости капитального ремонта и (или) модернизации, без применения мер нетарифного регулирования.

А как быть если срок ремонта превышает 6 месяцев?

Антон1990 10.01.2019 15:19

Цитата:

Сообщение от qingguan (Сообщение 2871288)
Все неправильно сделали. Надо было вывозить по специальной таможенной процедуре в соответствии с п. 5 Решения КТС № 329 от 20.05.2010

5. Иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), вывозимые за пределы таможенной территории таможенного союза с целью ремонта и (или) технического обслуживания, и ввозимые обратно после такого ремонта и (или) технического обслуживания, помещаются под специальную таможенную процедуру без уплаты таможенных пошлин, а также без применения мер нетарифного регулирования.

Иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), вывозимые за пределы таможенной территории таможенного союза с целью капитального ремонта и (или) модернизации и ввозимые обратно после такого капитального ремонта и (или) модернизации, помещаются под специальную таможенную процедуру с уплатой таможенных пошлин и налогов от стоимости капитального ремонта и (или) модернизации, без применения мер нетарифного регулирования.

А как быть если срок ремонта превышает 6 месяцев?

qingguan 10.01.2019 15:36

Цитата:

Сообщение от Антон1990 (Сообщение 2871291)
А как быть если срок ремонта превышает 6 месяцев?

Ну тогда ваша схема. Самолеты быстрее ремонтируют, чем 6 месяцев...

marsik23 10.01.2019 20:49

Вам теперь заново открывать процедуру временного ввоза со всеми вытекающими: обеспечение, идентификация, так как доя таможни это новый товар. А стоимость, я бы указывала ту, что была заявлена в первоначально поданной ДТ или сделала оценку

Антон1990 11.01.2019 06:29

Цитата:

Сообщение от marsik23 (Сообщение 2871466)
Вам теперь заново открывать процедуру временного ввоза со всеми вытекающими: обеспечение, идентификация, так как доя таможни это новый товар. А стоимость, я бы указывала ту, что была заявлена в первоначально поданной ДТ или сделала оценку

Коллеги внимательно читаем вопрос:) То что в Им53 помещать это я и так в курсе, вопрос исключительно в процедуре определения таможенной стоимости товара.

Вы сами себе противоречите, какая первоначально поданная ДТ, у нас по сути открытие новой процедуры и брать таможенную стоимость из ИМ53, заявленного при первом ввозе некорректно. Это если б мы из ИМ53 к примеру переводили в ИМ40, тогда да, таможенную стоимость брали бы из первой ДТ.

Делать оценку тоже не вижу смысла, у меня ест конкретная стоимость ремонта, которая оплачена, есть остаточная стоимость, все документально подтверждено.

В нормативке нашел только про определение стоимости товара в отношении купли/продажи товара, а как быть в случае ремонта, обмена и прочих услуг?:confused:

ludmila_by 11.01.2019 08:42

Цитата:

Сообщение от Антон1990 (Сообщение 2871284)
Добрый день! Всех с наступившим Новым Годом!:)

Коллеги, суть вопроса следующая:

Имеем товар, ввезенный во временный ввоз. Далее товар вывезли в ремонт, заявили процедуру реэкспорт. Сейчас опять ввозим этот товар.

Оплачиваем контрагенту соответственно только стоимость ремонта. Характер сделки 020.

В инвойсе контрагент указал отдельной строкой, стоимость товара (по его оценке).

Вопрос:

Как правильно определить таможенную стоимость товара? Понятно что в 42 будет стоять цена фактически уплаченная за ремонт, а как быть с таможенной стоимостью. Нужно ли в нее включать остаточную стоимость самого товара? Да и чем вообще руководствоваться при определении таможенной стоимости при оплате услуги, а не купли/продажи товара?

Буду очень благодарен, если ткнете носом в нормативку

В 42 графе указывается цена товара.
Мы декларируем товары, а не услуги. В 42 графе должна стоять стоимость товара+ремонт (т.к. стоимость товара увеличилась на сумму ремонта), МОС 6, акт выполненных работ.

Антон1990 11.01.2019 08:56

Цитата:

Сообщение от ludmila_by (Сообщение 2871566)
В 42 графе указывается цена товара.
Мы декларируем товары, а не услуги. В 42 графе должна стоять стоимость товара+ремонт (т.к. стоимость товара увеличилась на сумму ремонта), МОС 6, акт выполненных работ.

Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257 (ред. от 25.09.2018) "Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций"

Графа 42.

В графе указывается цифровыми символами цена товара, фактически уплаченная или подлежащая уплате либо компенсируемая иными встречными предоставлениями (в форме выполнения работ, оказания услуг, передачи прав на результаты интеллектуальной деятельности) в соответствии с условиями возмездной внешнеэкономической сделки (договора), а в Республике Беларусь и Кыргызской Республике в случае безвозмездных поставок и поставок товаров без заключения внешнеэкономической сделки (договора) - оценочная стоимость товара, в валюте, указанной в первом подразделе графы 22 ДТ.

ludmila_by 11.01.2019 08:59

Цитата:

Сообщение от Антон1990 (Сообщение 2871573)
Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257 (ред. от 25.09.2018) "Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций"

Графа 42.

В графе указывается цифровыми символами цена товара, фактически уплаченная или подлежащая уплате либо компенсируемая иными встречными предоставлениями (в форме выполнения работ, оказания услуг, передачи прав на результаты интеллектуальной деятельности) в соответствии с условиями возмездной внешнеэкономической сделки (договора), а в Республике Беларусь и Кыргызской Республике в случае безвозмездных поставок и поставок товаров без заключения внешнеэкономической сделки (договора) - оценочная стоимость товара, в валюте, указанной в первом подразделе графы 22 ДТ.

Белорусы и казахи прописали себе оценочную стоимость )))
Какую стоимость вы указывали в первой ИМ53?

Gerda 11.01.2019 09:06

Цитата:

Сообщение от Антон1990 (Сообщение 2871573)
Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257 (ред. от 25.09.2018) "Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций"

Графа 42.

В графе указывается цифровыми символами цена товара, фактически уплаченная или подлежащая уплате либо компенсируемая иными встречными предоставлениями (в форме выполнения работ, оказания услуг, передачи прав на результаты интеллектуальной деятельности) в соответствии с условиями возмездной внешнеэкономической сделки (договора), а в Республике Беларусь и Кыргызской Республике в случае безвозмездных поставок и поставок товаров без заключения внешнеэкономической сделки (договора) - оценочная стоимость товара, в валюте, указанной в первом подразделе графы 22 ДТ.

У Вас интересный случай. Я много раз проделывала разные "манипуляции" со временно ввезенными товарами (перевод в ИМ-40, перевод на таможенный склад, перевод со склада опять во временный ввоз и проч), но с таким сталкиваюсь впервые.
Как я поняла, вы вновь будете заявлять ИМ-53, только после переработки. Вопросы - гр. 42 и 45.
Ежели Вы хотите в 42-ой указать только стоимость ремонта, каким образом доначислите стоимость самого товара в графе 45? В ДТС? В какой графе? Ведь периодические Вы должны уплачивать с новой ТС (товар+ремонт), кмк.

ludmila_by 11.01.2019 09:13

фактически стоимость товара увеличилась на стоимость ремонта.

Антон1990 11.01.2019 09:20

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 2871580)
У Вас интересный случай. Я много раз проделывала разные "манипуляции" со временно ввезенными товарами (перевод в ИМ-40, перевод на таможенный склад, перевод со склада опять во временный ввоз и проч), но с таким сталкиваюсь впервые.
Как я поняла, вы вновь будете заявлять ИМ-53, только после переработки. Вопросы - гр. 42 и 45.
Ежели Вы хотите в 42-ой указать только стоимость ремонта, каким образом доначислите стоимость самого товара в графе 45? В ДТС? В какой графе? Ведь периодические Вы должны уплачивать с новой ТС (товар+ремонт), кмк.

Да, все верно, хотим вновь заявлять ИМ53 после ремонта, вопрос в заполнении именно 45 графы, ведь с этой стоимости будут уплачиваться платежи (обеспечение). Вопрос именно в правильном определении таможенной стоимости в данном конкретном случае.

Как я себе это вижу:

Графа 42 - стоимость ремонта
Графа 45- стоимость ремонта + остаточная стоимость + перевозка

ДТС:
Графа 11а- стоимость ремонта
Графа 11б - остаточная стоимость

В итоге получится что у нас таможенная стоимость товара выросла на стоимость ремонта.

Вопрос в том, что я пока не нашел ответ на свой вопрос в нормативке, везде только купля продажа товара, а хотелось бы быть уверенным в своих действиях, мало ли что придет в голову доблестным таможенникам.

ludmila_by 11.01.2019 09:21

у нас декларация на ТОВАРЫ, а не на услуги. Вы сейчас хотите задекларировать услугу.

Антон1990 11.01.2019 09:24

Цитата:

Сообщение от ludmila_by (Сообщение 2871597)
у нас декларация на ТОВАРЫ, а не на услуги. Вы сейчас хотите задекларировать услугу.

При заявлении Им40 после Эк21 Вы какую сумму укажете в 42? Стоимость товара + стоимость ремонта или просто стоимость ремонта?

ludmila_by 11.01.2019 09:26

Цитата:

Сообщение от Антон1990 (Сообщение 2871598)
При заявлении Им40 после Эк21 Вы какую сумму укажете в 42? Стоимость товара + стоимость ремонта или просто стоимость ремонта?

в 45 + стоимость услуги. У меня завершение процедуры. А у вас заявление новой процедуры.

Gerda 11.01.2019 09:46

Господа, предлагаю временно забыть, что у нас была переработка. В итоге: имеем товар, стоимость которого возросла после ремонта. Вместе с тем, "ремонтнику" платим только стоимость ремонта. Поэтому, графа 42: стоимость таки ремонта. Графа 45: остаточная стоимость товара + стоимость ремонта (доначисляем в гр. 11б ДТС) + транспорт.

Как-то так.

Антон1990 11.01.2019 09:52

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 2871612)
Господа, предлагаю временно забыть, что у нас была переработка. В итоге: имеем товар, стоимость которого возросла после ремонта. Вместе с тем, "ремонтнику" платим только стоимость ремонта. Поэтому, графа 42: стоимость таки ремонта. Графа 45: остаточная стоимость товара + стоимость ремонта (доначисляем в гр. 11б ДТС) + транспорт.

Как-то так.

Тоже придерживаюсь такого мнения

Paladin 11.01.2019 14:29

Цитата:

Сообщение от Антон1990 (Сообщение 2871616)
Тоже придерживаюсь такого мнения

Господа, позвольте обратить ваше внимание на то, что таможенная стоимость определяется в соответствии с методами (а не исходя из имеющихся документов).
В первую очередь нужно отметить, что действительно товар в данном случае необходимо рассматривать, как вновь ввезенный.

Что касается применения методов:
1 метод неприменим, поскольку ввоз товара осуществляется не на основании сделки купли-продажи, а значит переходим к иным методам, в частности ко 2 и 3. Вот здесь уже могут быть варианты, если у вас нет необходимой информации для их применения, то она вполне может найтись у таможни...
Потом, соответственно, рассматриваем методы 4 и 5...
А вот потом уже можно перейти к 6 методу. И только здесь можно рассмотреть Ваш подход, как применение в рамках 6 метода элементов метода 1: рассматривать стоимость услуг в качестве стоимости сделки, оценочную стоимость товара, отправленного на ремонт, как стоимость товаров и услуг, переданных покупателем продавцу бесплатно или по сниженной цене, ну и прочие допначисления, подлежащие включению в таможенную стоимость.

Как-то так... ))

Gerda 11.01.2019 14:38

Цитата:

Сообщение от Paladin (Сообщение 2871837)
Господа, позвольте обратить ваше внимание на то, что таможенная стоимость определяется в соответствии с методами (а не исходя из имеющихся документов).
В первую очередь нужно отметить, что действительно товар в данном случае необходимо рассматривать, как вновь ввезенный.

Что касается применения методов:
1 метод неприменим, поскольку ввоз товара осуществляется не на основании сделки купли-продажи, а значит переходим к иным методам, в частности ко 2 и 3. Вот здесь уже могут быть варианты, если у вас нет необходимой информации для их применения, то она вполне может найтись у таможни...
Потом, соответственно, рассматриваем методы 4 и 5...

А вот потом уже можно перейти к 6 методу. И только здесь можно рассмотреть Ваш подход, как применение в рамках 6 метода элементов метода 1: рассматривать стоимость услуг в качестве стоимости сделки, оценочную стоимость товара, отправленного на ремонт, как стоимость товаров и услуг, переданных покупателем продавцу бесплатно или по сниженной цене, ну и прочие допначисления, подлежащие включению в таможенную стоимость.

Как-то так... ))

Чисто теоретически могут найтись. А исходя из практики - вряд ли. Найти аналогичный/подобный товар, вывозимый после временного ввоза и, соответственно, поломки, на ремонт. И найти стоимость точно такого же ремонта... Фантастика.
А уж сложение/вычитание вообще превращаются в химеру. Шестой на базе первого.
И никаких разрух (с)

Paladin 11.01.2019 14:42

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 2871849)
Чисто теоретически могут найтись. А исходя из практики - вряд ли. Найти аналогичный товар, вывозимый после временного ввоза и, соответственно, поломки, на ремонт. И найти стоимость точно такого же ремонта... Фантастика.
А уж сложение/вычитание вообще превращаются в химеру. Шестой на базе первого.
И никаких разрух (с)

А не нужно искать после ремонта, после временного ввоза...
Товар рассматривается, как ВНОВЬ ВВЕЗЕННЫЙ.
Исходя из этого: год выпуска, тех. характеристики... да и достаточно в принципе...

Gerda 11.01.2019 14:46

Цитата:

Сообщение от Paladin (Сообщение 2871855)
А не нужно искать после ремонта, после временного ввоза...
Товар рассматривается, как ВНОВЬ ВВЕЗЕННЫЙ
.
Исходя из этого: год выпуска, тех. характеристики... да и достаточно в принципе...

Товар рассматривается как вновь ввезенный весьма, скажем, условно. Все прекрасно понимают, что это не чистый импорт. Не пойдет таможня на такие рискованные телодвижения, чтобы нагибать на 2 и 3 методы.
А ежели и рЫскнет - всегда можно оспорить подобное решение.

ludmila_by 11.01.2019 14:55

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 2871861)
Товар рассматривается как вновь ввезенный весьма, скажем, условно. Все прекрасно понимают, что это не чистый импорт. Не пойдет таможня на такие рискованные телодвижения, чтобы нагибать на 2 и 3 методы.
А ежели и рЫскнет - всегда можно оспорить подобное решение.

им 40 00. Вновь ввезенный, что бы они себе там не рассматривали. Мос 6/1

Paladin 11.01.2019 15:11

Цитата ( Gerda » )
Товар рассматривается как вновь ввезенный весьма, скажем, условно. Все прекрасно понимают, что это не чистый импорт. Не пойдет таможня на такие рискованные телодвижения, чтобы нагибать на 2 и 3 методы.
А ежели и рЫскнет - всегда можно оспорить подобное решение.

им 40 00. Вновь ввезенный, что бы они себе там не рассматривали. Мос 6/1

Абсолютно согласен. Чистый импорт. Формально оспорить применение методов 2 и 3 будет весьма сложно - только если будет много много допущений по идентичности или однородности (имеется ввиду, что в отношении б/у товаров сложно доказать идентичность или однородность).
Кроме того, подобное гибкое применение 1 метода в рамках метода 6 тоже достаточно спорно... Например, в РБ и РК подобной практики нет (я имею ввиду подход взятия за основу стоимости операций по ремонту). Там скорее возьмут за основу стоимость товара того же класса или вида (при отсутствии идентичного и однородного).

Gerda 11.01.2019 15:13

Цитата:

Сообщение от Paladin (Сообщение 2871883)
Цитата ( Gerda » )
Товар рассматривается как вновь ввезенный весьма, скажем, условно. Все прекрасно понимают, что это не чистый импорт. Не пойдет таможня на такие рискованные телодвижения, чтобы нагибать на 2 и 3 методы.
А ежели и рЫскнет - всегда можно оспорить подобное решение.

им 40 00. Вновь ввезенный, что бы они себе там не рассматривали. Мос 6/1

Абсолютно согласен. Чистый импорт. Формально оспорить применение методов 2 и 3 будет весьма сложно - только если будет много много допущений по идентичности или однородности (имеется ввиду, что в отношении б/у товаров сложно доказать идентичность или однородность).
Кроме того, подобное гибкое применение 1 метода в рамках метода 6 тоже достаточно спорно... Например, в РБ и РК подобной практики нет (я имею ввиду подход взятия за основу стоимости операций по ремонту). Там скорее возьмут за основу стоимость товара того же класса или вида (при отсутствии идентичного и однородного).

Насколько я понимаю, стартер не желает заявлять ИМ-40. Хочет опять временный ввоз.

ludmila_by 11.01.2019 15:13

Цитата:

Сообщение от Paladin (Сообщение 2871883)
Цитата ( Gerda » )
Товар рассматривается как вновь ввезенный весьма, скажем, условно. Все прекрасно понимают, что это не чистый импорт. Не пойдет таможня на такие рискованные телодвижения, чтобы нагибать на 2 и 3 методы.
А ежели и рЫскнет - всегда можно оспорить подобное решение.

им 40 00. Вновь ввезенный, что бы они себе там не рассматривали. Мос 6/1

Абсолютно согласен. Чистый импорт. Формально оспорить применение методов 2 и 3 будет весьма сложно - только если будет много много допущений по идентичности или однородности (имеется ввиду, что в отношении б/у товаров сложно доказать идентичность или однородность).
Кроме того, подобное гибкое применение 1 метода в рамках метода 6 тоже достаточно спорно... Например, в РБ и РК подобной практики нет (я имею ввиду подход взятия за основу стоимости операций по ремонту). Там скорее возьмут за основу стоимость товара того же класса или вида (при отсутствии идентичного и однородного).

это будет 6/3 тогда. МОС 6/1 в том случае, когда характер сделки не подразумевает покупку данного товара (был бы мос 1). Это утрированно. На оплачиваемый товар мос 1, неоплачиваемый - 6/1.

ludmila_by 11.01.2019 15:14

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 2871884)
Насколько я понимаю, стартер не желает заявлять ИМ-40. Хочет опять временный ввоз.

ну, им 53/00. Временной ввозимый товар. Неважно, где он раньше был и что с ним делали.

Антон1990 11.01.2019 15:18

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 2871884)
Насколько я понимаю, стартер не желает заявлять ИМ-40. Хочет опять временный ввоз.

Так точно

Paladin 11.01.2019 15:26

Цитата:

Сообщение от ludmila_by (Сообщение 2871885)
это будет 6/3 тогда. МОС 6/1 в том случае, когда характер сделки не подразумевает покупку данного товара (был бы мос 1). Это утрированно. На оплачиваемый товар мос 1, неоплачиваемый - 6/1.

Конечно, если за основу товар того же класса или вида, - 6/3.
А если, например, в рассматриваемом случае в инвойсе будет оценочная стоимость товара - то в РБ поставят 6/1 и 100% возьмут ее за основу (и никто не будет заморачиваться с расчетами ремонт + ...)

Gerda 11.01.2019 15:28

Цитата:

Сообщение от ludmila_by (Сообщение 2871887)
ну, им 53/00. Временной ввозимый товар. Неважно, где он раньше был и что с ним делали.

Согласна, формально это значения не имеет.

Вместе с тем, с чего бы таможне ставить под сомнение заявленную таможенную стоимость ввозимого товара? Его "таможенная судьба" видна невооруженным глазом.
Вот "ввезенная" стоимость, вот "остаточная" после временного ввоза, вот стоимость ремонта.
Все документально подтверждено. Можно и пояснение приложить, как ТС рассчитана. И документы.

ludmila_by 11.01.2019 15:32

Цитата:

Сообщение от Paladin (Сообщение 2871896)
Конечно, если за основу товар того же класса или вида, - 6/3.
А если, например, в рассматриваемом случае в инвойсе будет оценочная стоимость товара - то в РБ поставят 6/1 и 100% возьмут ее за основу (и никто не будет заморачиваться с расчетами ремонт + ...)

Да везде будут заморачиваться, если попадется любопытный или вредный инспектор. надо было верно оформить проформу: остаточная стоимость + ремонт=оценочная. Или оценочная, в т.ч. стоимость ремонта. И акт работ в зубы.

ludmila_by 11.01.2019 15:33

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 2871899)
Согласна, формально это значения не имеет.

Вместе с тем, с чего бы таможне ставить под сомнение заявленную таможенную стоимость ввозимого товара? Его "таможенная судьба" видна невооруженным глазом.
Вот "ввезенная" стоимость, вот "остаточная" после временного ввоза, вот стоимость ремонта.
Все документально подтверждено. Можно и пояснение приложить, как ТС рассчитана. И документы.

владелец товара имеет право пересчитать оценочную стоимость в любую сторону. В зависимости от спроса, котировок, износа, расположения звезд. И таможня может только запросить калькуляцию в худшем случае.

Gerda 11.01.2019 15:43

Цитата:

Сообщение от ludmila_by (Сообщение 2871903)
владелец товара имеет право пересчитать оценочную стоимость в любую сторону. В зависимости от спроса, котировок, износа, расположения звезд. И таможня может только запросить калькуляцию в худшем случае.

Та я согласная:D
Это г-н Paladin спорит, приводя в качестве аргумента практику в РБ и РК. Его убеждайте.

Paladin 11.01.2019 15:43

Цитата:

Сообщение от ludmila_by (Сообщение 2871901)
Да везде будут заморачиваться, если попадется любопытный или вредный инспектор. надо было верно оформить проформу: остаточная стоимость + ремонт=оценочная. Или оценочная, в т.ч. стоимость ремонта. И акт работ в зубы.


Такая схема "остаточная стоимость + ремонт=оценочная" тоже не факт, что спасет...
Сколько раз были вопросы к остаточной стоимости... Если это остаточная стоимость по бухгалтерии, то к реальной коммерческой стоимости товара на рынке она имеет достаточно отдаленное отношение. Соответственно летят все расчеты.
Конечно все будет зависеть от конкретного инспектора. Если конечная ТС будет сильно от средней по больнице - будут вопросы, если нет - то скорее всего и вопросов не будет, как бы ни посчитали ТС.
Ну а вообще, как я говорил, методика (ремонт+) имеет право на жизнь (при условии соблюдения последовательности применения методов :))

ludmila_by 11.01.2019 15:45

Цитата:

Сообщение от Paladin (Сообщение 2871906)
Такая схема "остаточная стоимость + ремонт=оценочная" тоже не факт, что спасет...
Сколько раз были вопросы к остаточной стоимости... Если это остаточная стоимость по бухгалтерии, то к реальной коммерческой стоимости товара на рынке она имеет достаточно отдаленное отношение. Соответственно летят все расчеты.
Конечно все будет зависеть от конкретного инспектора. Если конечная ТС будет сильно от средней по больнице - будут вопросы, если нет - то скорее всего и вопросов не будет, как бы ни посчитали ТС.
Ну а вообще, как я говорил, методика (ремонт+) имеет право на жизнь (при условии соблюдения последовательности применения методов :))

Вопрос был в том, как добавить в таможенную стоимость товара, указав в 42 стоимость ремонта

Paladin 11.01.2019 15:48

Цитата:

Сообщение от Gerda (Сообщение 2871905)
Та я согласная:D
Это г-н Paladin спорит, приводя в качестве аргумента практику в РБ и РК. Его убеждайте.

Та я ж не спорю :)
Просто отмечаю, что в РБ и РК скорее всего подобная методика не пройдет, поскольку это новое - а новое всегда опасно :)
А основная моя мысль - в первую очередь нужно определиться с методом. И если есть информация для 2 и 3 - никуда не деться - нужно применять их.

Paladin 11.01.2019 15:51

Цитата:

Сообщение от ludmila_by (Сообщение 2871908)
Вопрос был в том, как добавить в таможенную стоимость товара, указав в 42 стоимость ремонта

Если хочете мое мнение, их есть у меня...
Я бы поступил так: в гр. 42 указал бы оценочную стоимость товара (а не стоимость ремонта) - так говорит нам РКТС 257,
а вот уже в гр. 11 ДТС - стоимость ремонта и далее все допначисления согласно порядку заполнения..
как-то так :)

ludmila_by 11.01.2019 15:53

Цитата:

Сообщение от Paladin (Сообщение 2871910)
Если хочете мое мнение, их есть у меня...
Я бы поступил так: в гр. 42 указал бы оценочную стоимость товара (а не стоимость ремонта) - так говорит нам РКТС 257,
а вот уже в гр. 11 ДТС - стоимость ремонта и далее все допначисления согласно порядку заполнения..
как-то так :)

согласна.
Либо 2ой вариант: оценочная+ремонт, т.к. на эту сумму оценочная по сути увеличилась

Paladin 11.01.2019 15:57

я имел ввиду именно оценочную (которая вроде как должна быть остаточная + ремонт)

ludmila_by 11.01.2019 15:58

Цитата:

Сообщение от Paladin (Сообщение 2871916)
я имел ввиду именно оценочную (которая вроде как должна быть остаточная + ремонт)

тогда в 45 не нужны добавления в виде стоимости ремонта, только транспорт, если он есть. Ну, и прочая мелочевка


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot