Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Экспорт при FCA в Европу (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=454294)

aaa588 14.01.2019 09:31

Экспорт при FCA в Европу
 
Всем доброго дня. Планируем отправлять товар с ЮФО в Европу по условиям FCA, в составе сборного груза. Перевозчик говорит, что т.к. груз сборный он его забирает без таможенной очистки ( без экспортной ДТ ), везет товар на свой склад в Подмосковье, там груз стоит и когда набирается достаточное количество груза в нужном направлении - оформляет машину, сбрасывает нам координаты авто - мы набираем CMR, забиваем и подаем экспортную ДТ, и после выпуска сбрасываем данные перевозчику, и машина выезжает в нужном направлении.
Вопрос
1 ) можем ли мы подавать экспортную ДТ в местную таможню, при условии что товар будет находится на складе в другом регионе ? Как на это отреагирует таможня, или скажут подаваться в московскую таможню ?
2 ) сбиваются ли условия поставки - ведь у нас указано FCA и местный склад, а по факту получается FCA и склад перевозчика в другом регионе ?

товар тоже проблемный, попадает под двойное назначение, код 8418690008, раньше под таким кодом товар не экспортировали. Хотим попробовать оформить экспорт без разрешительных документов, предоставляя тех паспорт и подробное описание назначения и области применения. ( т.к. если один раз разрешительные оформишь, стоимость около 22 тыщ, то при каждой следующей отправке будут опять их запрашивать )

поэтому проблема с двух концов - при отправке возможны задержки с выпуском экспортной, плюс нестандартная схема отправки

IM-EX 14.01.2019 09:35

Цитата:

Сообщение от aaa588 (Сообщение 2872477)
Всем доброго дня. Планируем отправлять товар с ЮФО в Европу по условиям FCA, в составе сборного груза. Перевозчик говорит, что т.к. груз сборный он его забирает без таможенной очистки ( без экспортной ДТ ), везет товар на свой склад в Подмосковье, там груз стоит и когда набирается достаточное количество груза в нужном направлении - оформляет машину, сбрасывает нам координаты авто - мы набираем CMR, забиваем и подаем экспортную ДТ, и после выпуска сбрасываем данные перевозчику, и машина выезжает в нужном направлении.
Вопрос
1 ) можем ли мы подавать экспортную ДТ в местную таможню, при условии что товар будет находится на складе в другом регионе ? Как на это отреагирует таможня, или скажут подаваться в московскую таможню ?
2 ) сбиваются ли условия поставки - ведь у нас указано FCA и местный склад, а по факту получается FCA и склад перевозчика в другом регионе ?

1) Можете. Не скажут.
2) Нет. Отгружали то со своего склада. перегрузка для консолидации условий поставки не меняет.
p.s. Почему бы не подать НТД пока груз здесь, раз будет перегрузка?

Vovez 14.01.2019 09:38

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2872479)
p.s. Почему бы не подать НТД пока груз здесь, раз будет перегрузка?

Зависит от компетентности перевозчика. Справится ли с НТД? Перевозы зачастую боятся новых вариантов.

aaa588 14.01.2019 09:43

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2872479)
1) Можете. Не скажут.
2) Нет. Отгружали то со своего склада. перегрузка для консолидации условий поставки не меняет.
p.s. Почему бы не подать НТД пока груз здесь, раз будет перегрузка?

как вариант думали подать НТД. А склад указывать наш, с которого забирают товар при подаче НТД ? И при закрытие НТД менять местонахождение груза - или только вбивать номер авто и CMR ?

Обычно мы отправляли груз по простой схеме - FCA склад, делали CMR, экспортную, приезжал перевозчик, забирал товар вместе с экспортной и уезжал. и все. А тут какие то не совсем понятные перемещения товара, или это стандартная схема при отправлении небольшого груза.

aaa588 14.01.2019 09:50

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2872483)
Зависит от компетентности перевозчика. Справится ли с НТД? Перевозы зачастую боятся новых вариантов.

а с НТД могут возникнуть какие сложности ? Она чем то существенно отличается от ПТД ?

IM-EX 14.01.2019 09:52

Цитата:

Сообщение от aaa588 (Сообщение 2872488)
как вариант думали подать НТД. А склад указывать наш, с которого забирают товар при подаче НТД ? И при закрытие НТД менять местонахождение груза - или только вбивать номер авто и CMR ?

Обычно мы отправляли груз по простой схеме - FCA склад, делали CMR, экспортную, приезжал перевозчик, забирал товар вместе с экспортной и уезжал. и все. А тут какие то не совсем понятные перемещения товара, или это стандартная схема при отправлении небольшого груза.

Только добавить № авто.
CMR допускается оставить ту-же и внести в нее дополнения по перегрузке и изменению перевозчика. Даже графа для этого соответсвующая есть.

aaa588 14.01.2019 10:03

еще есть сложность что отправляемый товар двойного назначения ( холодильные установки ), и существует опасение, что выпуск ДТ может затянуться, т.к. получать разрешительные бумажки и платить за них продавец не хочет, не считает необходимым. И при подаче НТД её будут проверять при приеме - или при выпуске, когда будут внесены все необходимые данные ?
А то можно протянуть со сроками выпуска, и машину уйдет без товара.

Vovez 14.01.2019 10:09

Цитата:

Сообщение от aaa588 (Сообщение 2872497)
а с НТД могут возникнуть какие сложности ? Она чем то существенно отличается от ПТД ?

Существенно - нет. Но попадётся какой-нить испольнитель, которого учили видеть номер машины в ДТ и будете ему доказывать, что всё правильно. Обсудите с перевозом заранее. Договариваться лучше на берегу.

пенсионер 14.01.2019 10:11

" Связку" поста подачи ДТ и поста местонахождения груза надо проверить по предложенной схеме. "Связки" может и не быть.

IM-EX 14.01.2019 10:13

Цитата:

Сообщение от aaa588 (Сообщение 2872509)
еще есть сложность что отправляемый товар двойного назначения ( холодильные установки ), и существует опасение, что выпуск ДТ может затянуться, т.к. получать разрешительные бумажки и платить за них продавец не хочет, не считает необходимым. И при подаче НТД её будут проверять при приеме - или при выпуске, когда будут внесены все необходимые данные ?
А то можно протянуть со сроками выпуска, и машину уйдет без товара.

НТД тем и отличается от ПТД что в ней должны быть заявлены точные сведения о товаре. Так что все проверят при подаче НТД.
Корректировка к ней, по № машины, проскочит за час (а то и меньше, если телефончик инспектора добудете:cool:).

aaa588 14.01.2019 10:30

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2872522)
НТД тем и отличается от ПТД что в ней должны быть заявлены точные сведения о товаре. Так что все проверят при подаче НТД.
Корректировка к ней, по № машины, проскочит за час (а то и меньше, если телефончик инспектора добудете:cool:).

а чем может грозить, если при проверке экспортной у инспектора возникнет желание затребовать разрешение на вывоз либо экспертное экспортное заключение ?

backtrack 14.01.2019 10:41

Цитата:

Сообщение от aaa588 (Сообщение 2872543)
а чем может грозить, если при проверке экспортной у инспектора возникнет желание затребовать разрешение на вывоз либо экспертное экспортное заключение ?

получением оных видимо :D

IM-EX 14.01.2019 11:35

Цитата:

Сообщение от aaa588 (Сообщение 2872543)
а чем может грозить, если при проверке экспортной у инспектора возникнет желание затребовать разрешение на вывоз либо экспертное экспортное заключение ?

Желание должно быть обосновано.
Если у вас по коду и ТТХ заключение, значит готовьте заключение заранее.
Если ТТХ не подходят, готовьте техничку в подтверждение, чтобы желание не возникло.

пенсионер 14.01.2019 11:35

Цитата:

Сообщение от aaa588 (Сообщение 2872543)
а чем может грозить, если при проверке экспортной у инспектора возникнет желание затребовать разрешение на вывоз либо экспертное экспортное заключение ?

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2872554)
получением оных видимо :D

При этом надо быть уверенным, что не будет ст. 226.1 УК РФ :D
http://base.garant.ru/71665790/

Viktor10 14.01.2019 12:15

Цитата:

Сообщение от aaa588 (Сообщение 2872488)

Обычно мы отправляли груз по простой схеме - FCA склад, делали CMR, экспортную, приезжал перевозчик, забирал товар вместе с экспортной и уезжал. и все. А тут какие то не совсем понятные перемещения товара, или это стандартная схема при отправлении небольшого груза.

У Вас условие FCA склад (ваш). Зачем Вам нужны эти "непонятные перемещения товара"? Это проблемы перевозчика и того, кто его нанял. Делайте как раньше. В худшем случае сделаете КДТ на номер авто.

Vovez 14.01.2019 12:43

Цитата:

Сообщение от Viktor10 (Сообщение 2872618)
У Вас условие FCA склад (ваш). Зачем Вам нужны эти "непонятные перемещения товара"? Это проблемы перевозчика и того, кто его нанял. Делайте как раньше. В худшем случае сделаете КДТ на номер авто.

Наличие условий FCA совсем не означает исключение нескольких этапов перевозки или применение консолидационных складов. FCA-свой склад определяет переход обязанностей по транспортировке. Не более того.

пенсионер 14.01.2019 12:54

Цитата:

Сообщение от Viktor10 (Сообщение 2872618)
У Вас условие FCA склад (ваш). Зачем Вам нужны эти "непонятные перемещения товара"? Это проблемы перевозчика и того, кто его нанял. Делайте как раньше. В худшем случае сделаете КДТ на номер авто.

Мне кажется можно без КДТ ( по крайней мере раньше точно можно было ) просто перевозчик получает разрешение на перегрузку товара в пути

ludmila_by 14.01.2019 13:06

Цитата:

Сообщение от aaa588 (Сообщение 2872477)
Всем доброго дня. Планируем отправлять товар с ЮФО в Европу по условиям FCA, в составе сборного груза. Перевозчик говорит, что т.к. груз сборный он его забирает без таможенной очистки ( без экспортной ДТ ), везет товар на свой склад в Подмосковье, там груз стоит и когда набирается достаточное количество груза в нужном направлении - оформляет машину, сбрасывает нам координаты авто - мы набираем CMR, забиваем и подаем экспортную ДТ, и после выпуска сбрасываем данные перевозчику, и машина выезжает в нужном направлении.
Вопрос
1 ) можем ли мы подавать экспортную ДТ в местную таможню, при условии что товар будет находится на складе в другом регионе ? Как на это отреагирует таможня, или скажут подаваться в московскую таможню ?
2 ) сбиваются ли условия поставки - ведь у нас указано FCA и местный склад, а по факту получается FCA и склад перевозчика в другом регионе ?

товар тоже проблемный, попадает под двойное назначение, код 8418690008, раньше под таким кодом товар не экспортировали. Хотим попробовать оформить экспорт без разрешительных документов, предоставляя тех паспорт и подробное описание назначения и области применения. ( т.к. если один раз разрешительные оформишь, стоимость около 22 тыщ, то при каждой следующей отправке будут опять их запрашивать )

поэтому проблема с двух концов - при отправке возможны задержки с выпуском экспортной, плюс нестандартная схема отправки

на основании какого транспортного документа ваш груз поедет до того склада?
Какая разница перевозу, где и на каком этапе вы подадите экспортную? Узнаете у перевозу номера машины, которая пойдет через границу, бьете в ТС на границе, в ТС внутри - бьете внутреннюю тачку.

backtrack 14.01.2019 13:27

Цитата:

Сообщение от ludmila_by (Сообщение 2872718)
на основании какого транспортного документа ваш груз поедет до того склада?
Какая разница перевозу, где и на каком этапе вы подадите экспортную? Узнаете у перевозу номера машины, которая пойдет через границу, бьете в ТС на границе, в ТС внутри - бьете внутреннюю тачку.

не

Boom 14.01.2019 14:01

Досмотры на экспорт сейчас выпадают еще?

Viktor10 14.01.2019 14:11

Цитата:

Сообщение от Boom (Сообщение 2872768)
Досмотры на экспорт сейчас выпадают еще?

Регулярно. Даже для "белых и пушистых" :)

aaa588 29.01.2019 18:53

А возможна ли доставка груза со склада в Москву для консолидации одним перевозчиком по ттн (в экспортную дт забиваются данные из ттн) , и другой перевозчик уже по cmr везет из Москвы в пункт назначения?

backtrack 29.01.2019 21:10

Цитата:

Сообщение от aaa588 (Сообщение 2882279)
А возможна ли доставка груза со склада в Москву для консолидации одним перевозчиком по ттн (в экспортную дт забиваются данные из ттн) , и другой перевозчик уже по cmr везет из Москвы в пункт назначения?

NO

aaa588 30.01.2019 10:08

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2882335)
NO

а можете пояснить почему ?

IM-EX 30.01.2019 10:40

Цитата:

Сообщение от aaa588 (Сообщение 2882481)
а можете пояснить почему ?

На границе товар не идентифицируют.

aaa588 30.01.2019 10:47

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2882506)
На границе товар не идентифицируют.

а если оба перевозчика будут везти по CMR - тогда все бьется ?
Или лучше чтоб один перевозчик все перемещения осуществлял с этим грузом ?

backtrack 30.01.2019 11:09

Цитата:

Сообщение от aaa588 (Сообщение 2882512)
а если оба перевозчика будут везти по CMR - тогда все бьется ?
Или лучше чтоб один перевозчик все перемещения осуществлял с этим грузом ?

кто в ДТ забит, тот и должен через границу ехать

Viktor10 30.01.2019 11:17

Цитата:

Сообщение от aaa588 (Сообщение 2882279)
А возможна ли доставка груза со склада в Москву для консолидации одним перевозчиком по ттн (в экспортную дт забиваются данные из ттн) , и другой перевозчик уже по cmr везет из Москвы в пункт назначения?

Можно оформить в месте погрузки СМР только на свой груз, привезти на склад в Москву и передать последующему перевозчику (поставить штампик в гр.17 СМР). Сделаете КДТ на номер авто или неполную ДТ.
У перевозчика на границе может быть несколько СМР (каждая на конкректную партию товара).

aaa588 01.02.2019 13:18

получили 2 CMR по отправке, перевозчик везет товар до Москвы, передает другому, который забит в гр. 17 первой CMR. Как правильно заполнять ДТ:
в гр. 18 - номер авто из первой CMR
в гр. 21 - номер авто из второй CMR
и обе CMR указывать в 44
все правильно ?

backtrack 01.02.2019 13:29

Цитата:

Сообщение от aaa588 (Сообщение 2884408)
получили 2 CMR по отправке, перевозчик везет товар до Москвы, передает другому, который забит в гр. 17 первой CMR. Как правильно заполнять ДТ:
в гр. 18 - номер авто из первой CMR
в гр. 21 - номер авто из второй CMR
и обе CMR указывать в 44
все правильно ?

все неправильно, в ДТ только одна машина, которая едет через границу

aaa588 01.02.2019 13:40

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2884418)
все неправильно, в ДТ только одна машина, которая едет через границу

в 18 ничего не заполнять ? Или в 18 м 21 ту авто указать ?

aaa588 01.02.2019 14:02

в 18 - указываются перемещения внутри страны, 21 - перемещения за пределами.
по моему правильно обе заполнять

Мо 01.02.2019 15:16

а/м экспорт на Балтийском ЦЭД можно оформлять или только на СанПите?

hhrush 01.02.2019 19:41

Цитата:

Сообщение от Мо (Сообщение 2884577)
а/м экспорт на Балтийском ЦЭД можно оформлять или только на СанПите?

Можно


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot