Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Не можем растаможить груз. Возврат или игнор? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=455556)

DX_log 28.01.2019 10:32

Не можем растаможить груз. Возврат или игнор?
 
Всем привет!

Жаль, что первый пост приходиться писать именно об этом. Ввезли из США товар, легально (наивные). Сумма товара 3000 USD. С декабря груз на СВХ. Сейчас выясняется, что часть груза требует сертификации. Заранее этот вопрос не выясняли, опять же по неопытности. Но теперь уже вопрос не об этом.

Сертификация всех необходимых позиций будет стоить в 2 раза больше стоимости груза. Плюс за время, пока будут идти процедуры сертификации, уверен, СВХ выставит счет еще на 3 стоимости товара.

Теперь вопрос для опытных камрадов - какой наиболее приемлемый в таком случае вариант:
1. Забить на товар и не таможить вообще. Что в данном случае будет? Через 2 месяца товар утилизируют. А СВХ будет выставлять счет? Просто там будет дикая сумма. Если будет, то кому?
2. Продолжать процедуру. Но на это потребуется сумма в 5-6 раз превышающая стоимость товара, таких денег просто нет.

Заранее спасибо

BCG 28.01.2019 10:34

Цитата:

Сообщение от DX_log (Сообщение 2881138)
Всем привет!

Жаль, что первый пост приходиться писать именно об этом. Ввезли из США товар, легально (наивные). Сумма товара 3000 USD. С декабря груз на СВХ. Сейчас выясняется, что часть груза требует сертификации. Заранее этот вопрос не выясняли, опять же по неопытности. Но теперь уже вопрос не об этом.

Сертификация всех необходимых позиций будет стоить в 2 раза больше стоимости груза. Плюс за время, пока будут идти процедуры сертификации, уверен, СВХ выставит счет еще на 3 стоимости товара.

Теперь вопрос для опытных камрадов - какой наиболее приемлемый в таком случае вариант:
1. Забить на товар и не таможить вообще. Что в данном случае будет? Через 2 месяца товар утилизируют. А СВХ будет выставлять счет? Просто там будет дикая сумма. Если будет, то кому?
2. Продолжать процедуру. Но на это потребуется сумма в 5-6 раз превышающая стоимость товара, таких денег просто нет.

Заранее спасибо

У кого договор с СВХ? Кто поместил туда товар? Кто оплачивал доставку в РФ?

DX_log 28.01.2019 10:49

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2881140)
У кого договор с СВХ? Кто поместил туда товар? Кто оплачивал доставку в РФ?

На СВХ разместил, видимо, Küehne Nagel. Я так понял, это стандартная процедура.

Доставку оплачивали мы - но платили Продавцу, а не Küehne.

Чучмек 28.01.2019 10:55

Цитата:

Сообщение от DX_log (Сообщение 2881161)
На СВХ разместил, видимо, Küehne Nagel. Я так понял, это стандартная процедура.

Доставку оплачивали мы - но платили Продавцу, а не Küehne.

нет, раз "легально", то разместили вы.

Если "забить", то:

ст.16.2.1- до 2х стоимости с/без конфискацией или просто конфискация + на гену до 20тыр
ст.16.3 - от 50тыр до 300 тыр с/без конфискации или просто конфискация + на гену до 20 тыр
ст.16.16 - от 50тыр до 100 тыр с/без конфискации + на гену до 20 тыр


Реэкспортируйте.

BCG 28.01.2019 10:57

Цитата:

Сообщение от DX_log (Сообщение 2881161)
На СВХ разместил, видимо, Küehne Nagel. Я так понял, это стандартная процедура.

Доставку оплачивали мы - но платили Продавцу, а не Küehne.

Т.е. условия поставки - CPT.
Вероятнее всего счет выставят Вам.
Ну или перевыставят.
Выпускайтесь условно - делайте разрешительную документацию.
З.ы. срок хранения сейчас 4 месяца

DX_log 28.01.2019 11:00

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 2881166)
нет, раз "легально", то разместили вы.

Если "забить", то:

ст.16.2.1- до 2х стоимости с/без конфискацией или просто конфискация + на гену до 20тыр
ст.16.3 - от 50тыр до 300 тыр с/без конфискации или просто конфискация + на гену до 20 тыр
ст.16.16 - от 50тыр до 100 тыр с/без конфискации + на гену до 20 тыр


Реэкспортируйте.

А как мы "разместили", если с нами ничего не подписывали? Документы, кстати, никакие не забирали.

Реэкспорт - это доставка в США 150 килограммов, сумма в 2-3 раза превышающая стоимость товара. Плюс СВХ

DX_log 28.01.2019 11:02

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2881168)
Т.е. условия поставки - CPT.
Вероятнее всего счет выставят Вам.
Ну или перевыставят.
Выпускайтесь условно - делайте разрешительную документацию.
З.ы. срок хранения сейчас 4 месяца

В документах FOB (с США работать одно "удовольствие"), хотя была авиа.

DX_log 28.01.2019 11:03

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2881168)
Т.е. условия поставки - CPT.
Вероятнее всего счет выставят Вам.
Ну или перевыставят.
Выпускайтесь условно - делайте разрешительную документацию.
З.ы. срок хранения сейчас 4 месяца

В документах FOB (с США работать одно "удовольствие"), хотя была авиа.

DX_log 28.01.2019 11:04

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2881168)
Т.е. условия поставки - CPT.
Вероятнее всего счет выставят Вам.
Ну или перевыставят.
Выпускайтесь условно - делайте разрешительную документацию.
З.ы. срок хранения сейчас 4 месяца

В документах FOB (с США работать одно "удовольствие"), хотя была авиа.

Юго-Западный ветер 28.01.2019 11:05

Цитата:

Сообщение от DX_log (Сообщение 2881138)
Всем привет!

Жаль, что первый пост приходиться писать именно об этом. Ввезли из США товар, легально (наивные). Сумма товара 3000 USD. С декабря груз на СВХ. Сейчас выясняется, что часть груза требует сертификации. Заранее этот вопрос не выясняли, опять же по неопытности. Но теперь уже вопрос не об этом.

Сертификация всех необходимых позиций будет стоить в 2 раза больше стоимости груза. Плюс за время, пока будут идти процедуры сертификации, уверен, СВХ выставит счет еще на 3 стоимости товара.

Теперь вопрос для опытных камрадов - какой наиболее приемлемый в таком случае вариант:
1. Забить на товар и не таможить вообще. Что в данном случае будет? Через 2 месяца товар утилизируют. А СВХ будет выставлять счет? Просто там будет дикая сумма. Если будет, то кому?
2. Продолжать процедуру. Но на это потребуется сумма в 5-6 раз превышающая стоимость товара, таких денег просто нет.

Заранее спасибо

Скажите пожалуйста а как Вы планировали этот груз растамаживать, если не проработали заранее вопросы, связанные напрямую с таможенной очисткой груза?
Вероятно Вы думали воспользоваться услугами таможенного представителя, так он должен был уточнить что за товар и дать Вам необходимые рекомендации.


Незнание законов не освобождает от ответственности.

BCG 28.01.2019 11:06

Цитата:

Сообщение от DX_log (Сообщение 2881186)
В документах FOB (с США работать одно "удовольствие"), хотя была авиа.

Значит договор с транспортом должОн быть.

Юго-Западный ветер 28.01.2019 11:08

Цитата:

Сообщение от DX_log (Сообщение 2881172)
А как мы "разместили", если с нами ничего не подписывали? Документы, кстати, никакие не забирали.

Реэкспорт - это доставка в США 150 килограммов, сумма в 2-3 раза превышающая стоимость товара. Плюс СВХ

Груз идет в Ваш адрес - Вы его получатель и лицо, ответственное за таможенную очистку на территории России. Таким образом все расходы, связанные с хранением и тд. по этому грузу несете Вы.

Если груз Вам не нужен по любым причинам - надо было сразу от него отказываться и отправлять по процедуре реэкспорта обратно и не ждать так долго, чтобы не капало хранение.

Чучмек 28.01.2019 11:09

Цитата:

Сообщение от DX_log (Сообщение 2881172)
А как мы "разместили", если с нами ничего не подписывали? Документы, кстати, никакие не забирали.

Реэкспорт - это доставка в США 150 килограммов, сумма в 2-3 раза превышающая стоимость товара. Плюс СВХ

по документам. Кто получателем в ТТНках был, тот и "разместитель" по ДОшке.

Считай сам(а), у тебя три путЯ: сертифицировать, реэкспортировать или "забить". Штрафы при "забить" я расписал.

IM-EX 28.01.2019 11:10

Цитата:

Сообщение от DX_log (Сообщение 2881172)
А как мы "разместили", если с нами ничего не подписывали? Документы, кстати, никакие не забирали.

Реэкспорт - это доставка в США 150 килограммов, сумма в 2-3 раза превышающая стоимость товара. Плюс СВХ

Реэкспорт это не обязательно в США.
До прибалтов дотащить и в Балтику сбросить.:D

DX_log 28.01.2019 11:12

Цитата:

Сообщение от Юго-Западный ветер (Сообщение 2881188)
Скажите пожалуйста а как Вы планировали этот груз растамаживать, если не проработали заранее вопросы, связанные напрямую с таможенной очисткой груза?
Вероятно Вы думали воспользоваться услугами таможенного представителя, так он должен был уточнить что за товар и дать Вам необходимые рекомендации.


Незнание законов не освобождает от ответственности.

Не думали, что товар, который продается на каждом углу, потребует какой-то невероятной сертификации. Ввозили бы детские товары или продукты питания, то были бы на чеку.

Понятно, что теперь придется "платить". Вопрос, каким путем пойти. Товар стоимостью 200 тысяч теперь превращается в 1 mio. Таких денег просто нет.

По поводу брокера - опять же из-за неопытности не знали, что требуется привлекать заранее. Звонили, уточняли - все говорили, что "без проблем, очистим за один день"

Юго-Западный ветер 28.01.2019 11:14

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2881189)
Значит договор с транспортом должОн быть.

Сто пудов

Юго-Западный ветер 28.01.2019 11:18

Цитата:

Сообщение от DX_log (Сообщение 2881197)
Не думали, что товар, который продается на каждом углу, потребует какой-то невероятной сертификации. Ввозили бы детские товары или продукты питания, то были бы на чеку.

Понятно, что теперь придется "платить". Вопрос, каким путем пойти. Товар стоимостью 200 тысяч теперь превращается в 1 mio. Таких денег просто нет.

По поводу брокера - опять же из-за неопытности не знали, что требуется привлекать заранее. Звонили, уточняли - все говорили, что "без проблем, очистим за один день"

Это не невероятная, а обыкновенная сертификация. Очень много товаров, продающихся на каждом углу, попадают под небходимость подтверждения своего соответствия.

Насчет брокера - если он не спросил заранее есть ли у Вас все документы и что вообще за товар, чтобы подобрать под и определиться с необходимыми разрешительными документами, то это не брокер, а некомпетентная фирма как минимум и кидала как максимум.

Юго-Западный ветер 28.01.2019 11:20

Насчет брокера еще - если у Вас есть переписка с сотрудниками этого брокера, то обращайтесь к руководству фирмы и качайте права, если у Вас, конечно, на данный момент заключен договор с этим брокером.

Получается что действия их сотрудников поставили Вас на деньги.

DX_log 28.01.2019 11:21

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2881189)
Значит договор с транспортом должОн быть.

Продавце все организовывал, у нас договора нет..

Юго-Западный ветер 28.01.2019 11:23

На будущее - возьмите меня по совместительству на работу. Это обойдется дешевле, чем косяки таких брокеров;)

Юго-Западный ветер 28.01.2019 11:28

Цитата:

Сообщение от DX_log (Сообщение 2881211)
Продавце все организовывал, у нас договора нет..

условия поставки FOB (даже если их ошибочно применили для авиа, а не для морского транспорта), предполагают, что груз передается представителю перевозчика, нанятого ПОКУПАТЕЛЕМ..... еще и в связи с этим может произойти затык при таможенной очистке товара (когда Ваш брокер не сможет подтвердить таможенную стоимость)

DX_log 28.01.2019 11:29

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 2881166)
нет, раз "легально", то разместили вы.

Если "забить", то:

ст.16.2.1- до 2х стоимости с/без конфискацией или просто конфискация + на гену до 20тыр
ст.16.3 - от 50тыр до 300 тыр с/без конфискации или просто конфискация + на гену до 20 тыр
ст.16.16 - от 50тыр до 100 тыр с/без конфискации + на гену до 20 тыр


Реэкспортируйте.

А если ИП?

И кто платит за доставку обратно? Выставят на Продавца, а он через суд в США на нас?

Юго-Западный ветер 28.01.2019 11:29

вообщем, ребята, вам нужен не только брокер, но и грамотный логист:)

BCG 28.01.2019 11:30

Цитата:

Сообщение от DX_log (Сообщение 2881211)
Продавце все организовывал, у нас договора нет..

А как Вы собирались таможенную стоимость рассчитывать?
Вы контрактодержатель и в коносаменте получатель. Груз ваш, как сказали выше. Вам и платить

Юго-Западный ветер 28.01.2019 11:31

Цитата:

Сообщение от DX_log (Сообщение 2881224)
А если ИП?

И кто платит за доставку обратно? Выставят на Продавца, а он через суд в США на нас?

да хоть физическое лицо - кто получатель товара, тот и платит

aaa588 28.01.2019 11:32

если это посылка - мы как то писали отказ, пришла посылка, но отправитель отправил от другой фирмы плюс с товаром заморочки. Оплатили СВХ плюс заявление что отправленный товар не был заказан, перевозчик был DHL - они и подсказали правильную форму заявления. Но это почтовая служба, у них предусмотрен возврат, если товар не нашел адресата.

Юго-Западный ветер 28.01.2019 11:33

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2881228)
А как Вы собирались таможенную стоимость рассчитывать?
Вы контрактодержатель и в коносаменте получатель. Груз ваш, как сказали выше. Вам и платить

ну разве что имела место не очень честная схема доставки.. они договорились с поставщиком скрыть стоимость транспортировки, но в документах это оформить не догадались;)

ADM_SPb 28.01.2019 11:38

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2881194)
Реэкспорт это не обязательно в США.
До прибалтов дотащить и в Балтику сбросить.:D

Надо не забыть еще деньги вернуть назад. А так да, можно хоть в Эстонию, хоть в Финляндию.

Юго-Западный ветер 28.01.2019 11:39

дубль

Юго-Западный ветер 28.01.2019 11:40

Цитата:

Сообщение от aaa588 (Сообщение 2881230)
если это посылка - мы как то писали отказ, пришла посылка, но отправитель отправил от другой фирмы плюс с товаром заморочки. Оплатили СВХ плюс заявление что отправленный товар не был заказан, перевозчик был DHL - они и подсказали правильную форму заявления. Но это почтовая служба, у них предусмотрен возврат, если товар не нашел адресата.

У всех курьерских служб предусмотрена процедура отказа от груза и его отправки обратно.

Так в этом и суть вопроса - СВХ все равно платить нужно.

ХОтя... я много раз отказывалась от грузов что у TNT что у DHL и ни разу мне счетов за СВХ не выставляли.

Юго-Западный ветер 28.01.2019 11:46

а не выставляли мне счета за СВХ потому что моя компания не была получателем груза, груз приходил в наш адрес ошибочно, соответственно и не возникало субъекта, которому можно выставить счет за хранение

DX_log 28.01.2019 11:50

Цитата:

Сообщение от Юго-Западный ветер (Сообщение 2881231)
ну разве что имела место не очень честная схема доставки.. они договорились с поставщиком скрыть стоимость транспортировки, но в документах это оформить не догадались;)

Увы, скрывать ничего не планировали, наоборот - готовы были платить все пошлины и не понимали, почему все остальные возят в "черную". Теперь понятно, почему...

Доставка была указана в инвойсе.

Контракта к слову нет вообще, слишком мелкая поставка.

ADM_SPb 28.01.2019 11:51

Цитата:

Сообщение от Юго-Западный ветер (Сообщение 2881231)
ну разве что имела место не очень честная схема доставки.. они договорились с поставщиком скрыть стоимость транспортировки, но в документах это оформить не догадались;)

Почему так сразу? У меня было так, что инвойс на FOB, прайс на FOB, отдельная строка в инвойсе - Airfreight to Saint-Petersburg - 4234 USD. На Пулково затребовали допник к контракту, что типа отправитель может по согласованию сторон обеспечивать транспорт. И все. Никаких темных схем.

Юго-Западный ветер 28.01.2019 11:55

Цитата:

Сообщение от ADM_SPb (Сообщение 2881246)
Почему так сразу? У меня было так, что инвойс на FOB, прайс на FOB, отдельная строка в инвойсе - Airfreight to Saint-Petersburg - 4234 USD. На Пулково затребовали допник к контракту, что типа отправитель может по согласованию сторон обеспечивать транспорт. И все. Никаких темных схем.

я так подумала в связке с заявлением топикстартера о том, что организовал и оплатил транспорт ПРОДАВЕЦ:p

DX_log 28.01.2019 11:55

Цитата:

Сообщение от ADM_SPb (Сообщение 2881246)
Почему так сразу? У меня было так, что инвойс на FOB, прайс на FOB, отдельная строка в инвойсе - Airfreight to Saint-Petersburg - 4234 USD. На Пулково затребовали допник к контракту, что типа отправитель может по согласованию сторон обеспечивать транспорт. И все. Никаких темных схем.

Все верно, так и решили этот момент исправлять

Юго-Западный ветер 28.01.2019 11:59

Цитата:

Сообщение от DX_log (Сообщение 2881245)
Увы, скрывать ничего не планировали, наоборот - готовы были платить все пошлины и не понимали, почему все остальные возят в "черную". Теперь понятно, почему...

Доставка была указана в инвойсе.

Контракта к слову нет вообще, слишком мелкая поставка.

Вы очень зря так говорите насчет черных схем. Судя по всему Вы в логистике и таможенной очистке понимаете весьма не много.


Так Вы же ни слова не сказали насчет того, что доставка прописана в инвойсе.
А это важный момент.

Да и фиг с ним, с контрактом. У меня полно таких грузов безконтрактных приходит и даже не мелких. Это не то, на чем стоит зацикливаться.

в черную возят те, кто не знает как возить, чтобы не попадать на нереальные бабки;) и этот вид доставки далеко не такой дешёвый как Вы наивно полагаете

Юго-Западный ветер 28.01.2019 12:01

Цитата:

Сообщение от DX_log (Сообщение 2881250)
Все верно, так и решили этот момент исправлять

Так а в чем тогда проблема? все решаемо. Только заплатить за СВХ придется и за сертификацию.
Ну или, если нет возможности платить за сертификацию, отказываться от груза и отправлять его обратно. Но за СВХ все равно платить придется.

И денег за товар обратно Вам поставщик не вернет. Ибо нет для этого основания. Товар не бракованный, не некомплектный и тд.

Юго-Западный ветер 28.01.2019 12:04

Да и времена как черных так и серых схем собственно уже отошли в лету... уж черных точно.

DX_log 28.01.2019 12:07

Цитата:

Сообщение от ADM_SPb (Сообщение 2881233)
Надо не забыть еще деньги вернуть назад. А так да, можно хоть в Эстонию, хоть в Финляндию.

Да плевать уже на возврат денег - там 200 тысяч.

А как мы вывезем товар куда-то, если он на СВХ?

Юго-Западный ветер 28.01.2019 12:08

Цитата:

Сообщение от DX_log (Сообщение 2881260)
Да плевать уже на возврат денег - там 200 тысяч.

А как мы вывезем товар куда-то, если он на СВХ?

пока за услуги СВХ не заплатите - никак, при работе с СВХ черные схемы не действуют


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot