Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Экспорт нефтянки. Подача ДТ/простой вагонов.. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=455884)

152pigpower 30.01.2019 23:46

Экспорт нефтянки. Подача ДТ/простой вагонов..
 
Здравствуйте. Исходные данные:
-экспорт;
-нефтепродукты;
-жд перевозка в цистернах.

Насколько понимаю на сегодня предоставление паспорта SGS или Saybolt с исчерпывающим списком анализов, как из ТН ВЭД, так и из соглашений с покупателем, не дает ни малейшей гарантии выпуска без досмотра.
Данный паспорт делается в течение 5 дней, соответственно и 5 дней простоя вагонов, да еще и паспорт выходит в копеечку.
Не будет ли лучшим выходом предоставлять паспорт на продукт из резервуара(он делается всегда до заказа вагонов но,соответственно, не содержит номеров вагонов, которые так любит таможня) или паспорт с анализами для покупателя, который делается в день или на следующий день после налива вагонов. Оба эти паспорта, если правильно понимаю, сводят риск досмотра к 100%, досматриваться и выпускаться под обеспечение? Обеспечение - банк. гарантия.

IM-EX 31.01.2019 08:23

Цитата:

Сообщение от 152pigpower (Сообщение 2883192)
Здравствуйте. Исходные данные:
-экспорт;
-нефтепродукты;
-жд перевозка в цистернах.

Насколько понимаю на сегодня предоставление паспорта SGS или Saybolt с исчерпывающим списком анализов, как из ТН ВЭД, так и из соглашений с покупателем, не дает ни малейшей гарантии выпуска без досмотра.
Данный паспорт делается в течение 5 дней, соответственно и 5 дней простоя вагонов, да еще и паспорт выходит в копеечку.
Не будет ли лучшим выходом предоставлять паспорт на продукт из резервуара(он делается всегда до заказа вагонов но,соответственно, не содержит номеров вагонов, которые так любит таможня) или паспорт с анализами для покупателя, который делается в день или на следующий день после налива вагонов. Оба эти паспорта, если правильно понимаю, сводят риск досмотра к 100%, досматриваться и выпускаться под обеспечение? Обеспечение - банк. гарантия.

НН, а вопрос то в чем?
Или просто накипело?

152pigpower 31.01.2019 08:37

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2883220)
НН, а вопрос то в чем?
Или просто накипело?

Здравствуйте. Вопрос в том, что это единственный способ избавиться от недельного простоя в данном случае?
Есть ли у поста основания не зарегистрировать ДТ из-за паспорта без указания номеров цистерн?

пенсионер 31.01.2019 09:06

Цитата:

Сообщение от 152pigpower (Сообщение 2883230)
Здравствуйте. Вопрос в том, что это единственный способ избавиться от недельного простоя в данном случае?
Есть ли у поста основания не зарегистрировать ДТ из-за паспорта без указания номеров цистерн?

Как много лет назад было написано в одном умном письме ГТК ( ФТС ), что бы установить несоблюдение условий выпуска надо сначала зарегистрировать ДТ а потом ее проверить.
А основания не регистрировать ДТ исчерпывающе указаны в законе.
А что временную периодическую ДТ не имеет смысла подавать ? Это решит вопрос простоев

IM-EX 31.01.2019 09:10

Цитата:

Сообщение от 152pigpower (Сообщение 2883230)
Здравствуйте. Вопрос в том, что это единственный способ избавиться от недельного простоя в данном случае?
Есть ли у поста основания не зарегистрировать ДТ из-за паспорта без указания номеров цистерн?

Нет.
Но есть основания запросить доп. информацию и продлить срок проверки на 10 дней, в связи с не подтверждением сведений указанных в предоставленном сертификате (без привязки к № цистерны) с информацией указанной в ДТ, или вообще назначить отбор проб и образцов для проведения экспертизы.
Выбирайте. 10 дней или неделя.
Кстати кмк неделя это вы загнули.
У меня не нефтянка, но со сжиганием, SGS на 3-й день выдает.

пенсионер 31.01.2019 09:17

Вопрос надо ставить ширше
Я давно мечтал ( но не довелось, состарился ) поставить на самом высоком уровне вопрос с какого …. я в ТН ВЭД применяются пиндосовские стандарты ( ASTM ):D

152pigpower 31.01.2019 09:21

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2883249)
А что временную периодическую ДТ не имеет смысла подавать ? Это решит вопрос простоев

К сожалению, пока не доросли до

Цитата:

6. Временное периодическое таможенное декларирование товаров не применяется:2) в случае, если на дату подачи временной декларации на товары декларант осуществляет внешнеэкономическую деятельность менее одного года, в период которой ввоз товаров в Российскую Федерацию (вывоз товаров из Российской Федерации) осуществлен декларантом менее двенадцати раз;

152pigpower 31.01.2019 09:24

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2883254)
Кстати кмк неделя это вы загнули.
У меня не нефтянка, но со сжиганием, SGS на 3-й день выдает.

зависит от локации вагонов, в нашем случае плюсуется еще и отправка проб в соответствующую лабораторию.

IM-EX 31.01.2019 09:25

Цитата:

Сообщение от 152pigpower (Сообщение 2883265)
К сожалению, пока не доросли до

Информацию о подсыле вагонов с номерами, я узнаю за 2 дня до их подачи.
Что вам мешает договариваться с SGS о выпуске сертификата под вагон на подходе.
Количество по факту налива вбить в серт 5 сек., а отбор заранее произвести.

баллон 31.01.2019 09:33

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2883260)
Вопрос надо ставить ширше
Я давно мечтал ( но не довелось, состарился ) поставить на самом высоком уровне вопрос с какого …. я в ТН ВЭД применяются пиндосовские стандарты ( ASTM ):D

А с какого Вы, нефтянщики, используете стандарты Американского института нефти? :p:D

152pigpower 31.01.2019 09:34

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2883269)
Что вам мешает договариваться с SGS о выпуске сертификата под вагон на подходе.

а что это даст, если потеря времени из-за теста пробы, которая отбирается непосредственно из налитого вагона?


Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2883269)
Количество по факту налива вбить в серт 5 сек., а отбор заранее произвести.

заранее произвести откуда? Из емкости?

пенсионер 31.01.2019 09:40

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2883269)
Информацию о подсыле вагонов с номерами, я узнаю за 2 дня до их подачи.
Что вам мешает договариваться с SGS о выпуске сертификата под вагон на подходе.
Количество по факту налива вбить в серт 5 сек., а отбор заранее произвести.

Не думаю. что об этом можно договорится, то есть анализы из резервуара выдавать как анализы из вагона.
Вообще вопрос надо разделить. Одно дело сведения о показателях необходимых для заполнения ДТ согласно Инструкции, а другое дело набор показателей которые определены контрактом с покупателем. Покупателю сертификат анализов можно потом представлять.
Я 100% уверен, что сделав сюрвейером анализ резервуара и имея еще паспорт качества изготовителя с показателями согласно установленных норм мы имеем полное право подать и зарегистрировать ДТ.
Если не верят ( имеют право ) - отбор проб

IM-EX 31.01.2019 09:48

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2883290)
Не думаю. что об этом можно договорится, то есть анализы из резервуара выдавать как анализы из вагона.

На это влияет очень много факторов, начиная от репутации компании на рынке и заканчивая личным обоянием.

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2883290)
Вообще вопрос надо разделить. Одно дело сведения о показателях необходимых для заполнения ДТ согласно Инструкции, а другое дело набор показателей которые определены контрактом с покупателем.

не надо делить. Надо как раз таки правильно оговаривать все в контракте и учитывать специфику оформления и предъявляемых требований.

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2883290)
Я 100% уверен, что сделав сюрвейером анализ резервуара и имея еще паспорт качества изготовителя с показателями согласно установленных норм мы имеем полное право подать и зарегистрировать ДТ.
Если не верят ( имеют право ) - отбор проб

Вот именно.

пенсионер 31.01.2019 10:37

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2883304)
...

не надо делить. Надо как раз таки правильно оговаривать все в контракте и учитывать специфику оформления и предъявляемых требований......

Не могу согласиться. Я почти 20 лет работал с Сейболт ( и даже встречался в Роттердаме с президентом Сейболта, фото есть кто не верит :D ). У нас в договоре было два отчета.
Один оперативный ( 6 часов макс, реально меньше ) с сокращенным перечнем анализов необходимый для ДТ и отправки танкеров и вагонов и второй окончательный с показателями нужными покупателю для перепродажи товара ( 48 часов ).


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot