Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Импорт продуктов питания из Грузии в Россию (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=457072)

Макс Ж. 11.02.2019 12:10

Импорт продуктов питания из Грузии в Россию
 
Всем здравствуйте!

Я начинающий предприниматель, планирую самостоятельно закупать и доставлять соусы и приправы из Грузию в Россию на личном транспорте.

Прошу подсказать:

1. Перечень необходимых документов для прохождения таможни
2. Алгоритм прохождения таможни
3. Дать любые советы, которые пригодятся


Что у меня имеется:
1. Контракт с производителем на двух языка, с указанием всего необходимого, в том числе инкотермса
2. Декларация о соответствии ТС
3. Инвойс
4. Пакинг

Заранее спасибо!

Чучмек 11.02.2019 14:47

Цитата:

Сообщение от Макс Ж. (Сообщение 2890340)
...

Что у меня имеется:
1. Контракт с производителем на двух языка, с указанием всего необходимого, в том числе инкотермса
2. Декларация о соответствии ТС
3. Инвойс
4. Пакинг

Заранее спасибо!

маркировка есть?

Статья 4. Требования к маркировке пищевой продукции
4.1. Требования к маркировке упакованной пищевой продукции
1. Маркировка упакованной пищевой продукции должна содержать следующие сведения:
1) наименование пищевой продукции;
2) состав пищевой продукции, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 части 4.4 настоящей статьи и если иное не предусмотрено техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции;
3) количество пищевой продукции;
4) дату изготовления пищевой продукции;
5) срок годности пищевой продукции;
6) условия хранения пищевой продукции, которые установлены изготовителем или предусмотрены техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции. Для пищевой продукции, качество и безопасность которой изменяется после вскрытия упаковки, защищавшей продукцию от порчи, указывают также условия хранения после вскрытия упаковки;
7) наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя - изготовителя пищевой продукции (далее - наименование и место нахождения изготовителя), а также в случаях, установленных настоящим техническим регламентом Таможенного союза, наименование и место нахождения уполномоченного изготовителем лица, наименование и место нахождения организации-импортера или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя-импортера (далее - наименование и место нахождения импортера);
8) рекомендации и (или) ограничения по использованию, в том числе приготовлению пищевой продукции в случае, если ее использование без данных рекомендаций или ограничений затруднено, либо может причинить вред здоровью потребителей, их имуществу, привести к снижению или утрате вкусовых свойств пищевой продукции;
9) показатели пищевой ценности пищевой продукции с учетом положений части 4.9 настоящей статьи;
10) сведения о наличии в пищевой продукции компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов (далее - ГМО).
11) единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза;

Макс Ж. 11.02.2019 19:01

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 2890458)
маркировка есть?

Статья 4. Требования к маркировке пищевой продукции
4.1. Требования к маркировке упакованной пищевой продукции
1. Маркировка упакованной пищевой продукции должна содержать следующие сведения:
1) наименование пищевой продукции;
2) состав пищевой продукции, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 части 4.4 настоящей статьи и если иное не предусмотрено техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции;
3) количество пищевой продукции;
4) дату изготовления пищевой продукции;
5) срок годности пищевой продукции;
6) условия хранения пищевой продукции, которые установлены изготовителем или предусмотрены техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции. Для пищевой продукции, качество и безопасность которой изменяется после вскрытия упаковки, защищавшей продукцию от порчи, указывают также условия хранения после вскрытия упаковки;
7) наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя - изготовителя пищевой продукции (далее - наименование и место нахождения изготовителя), а также в случаях, установленных настоящим техническим регламентом Таможенного союза, наименование и место нахождения уполномоченного изготовителем лица, наименование и место нахождения организации-импортера или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя-импортера (далее - наименование и место нахождения импортера);
8) рекомендации и (или) ограничения по использованию, в том числе приготовлению пищевой продукции в случае, если ее использование без данных рекомендаций или ограничений затруднено, либо может причинить вред здоровью потребителей, их имуществу, привести к снижению или утрате вкусовых свойств пищевой продукции;
9) показатели пищевой ценности пищевой продукции с учетом положений части 4.9 настоящей статьи;
10) сведения о наличии в пищевой продукции компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов (далее - ГМО).
11) единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза;

Да, вся эта информация есть на этикетке.

Чучмек 12.02.2019 10:23

Цитата:

Сообщение от Макс Ж. (Сообщение 2890747)
Да, вся эта информация есть на этикетке.

Ништяк.

баллон 12.02.2019 11:28

Цитата:

Сообщение от Макс Ж. (Сообщение 2890747)
Да, вся эта информация есть на этикетке.

Осталось найти таможенного представителя, который возьметься от Вашего имени оформить декларацию на товары - и в добрый путь.
Самостоятельно не оформите.

Ivk 12.02.2019 11:36

Цитата:

Сообщение от Макс Ж. (Сообщение 2890340)
из Грузию в Россию на личном транспорте.

Так себе идея, ищите экспедитора.

ADM_SPb 12.02.2019 11:45

Цитата:

Сообщение от Ivk (Сообщение 2891131)
Так себе идея, ищите экспедитора.

Да, на личном транспорте - плохая идея. Первый метод нельзя будет применить. Ищите экспедитора или перевозчика

Макс Ж. 12.02.2019 14:07

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2891122)
Осталось найти таможенного представителя, который возьметься от Вашего имени оформить декларацию на товары - и в добрый путь.
Самостоятельно не оформите.

Почему не оформлю самостоятельно?

Макс Ж. 12.02.2019 14:08

Цитата:

Сообщение от ADM_SPb (Сообщение 2891143)
Да, на личном транспорте - плохая идея. Первый метод нельзя будет применить. Ищите экспедитора или перевозчика

И почему плохая идея? И что за первый метод?

cr-v 12.02.2019 16:41

Цитата:

Сообщение от Макс Ж. (Сообщение 2891248)
И почему плохая идея? И что за первый метод?

не влезайте в дебри Максим

Вам, и не только мы, уже несколько раз посоветовали
не везти на личном транспорте,
ибо на нем вы доедите до верхнего Ларса и встрянете

1)делайте маркировку по тех регламенту
2)взвешивайте товар с первичной упаковкой (соус в бутылке), по каждому наименованию
3)отправляйте сборником из тбилисси-СВХ Владикавказ
4)там растаможить (мы поможем, почта моя у вас есть) и заберете свой (очищенный)груз уже на своей газели, тем более вам там рядом)

pe100 12.02.2019 16:42

Цитата:

Сообщение от Макс Ж. (Сообщение 2891248)
И почему плохая идея? И что за первый метод?

первый метод - один из способов определения налогооблагаемой базы (той суммы с который вы будете платить пошлину и ндс) - она же "таможенная стоимость", он корректности ее определения и правильности выбора метода по ее определению зависит многое

суть первого метода (на пальцах) - сложить сумму инвойса с суммой счетов за транспортировки до границы. везя на своей машине у вас не будет счетов по доставке до границы. соответственно будут сложности со структурой таможенного стоимости, т.к. любая предоставленная вами калькуляция понесенных вами расходов (при использовании собственного транспорта) будет, скорее всего, подвергнута серьёзной критике.


вы просили дать совет, вам их дали совет - заказываете перевозку и заказывайте услуги у брокера.

не нравятся такие советы - тогда исследуйте вопрос опытным путём: езжайте на соей машине, купите пробную портию товара, ввезите пробную партию товара сами на своем своем транспорте и оформите ее на границе тоже сами.

мобильный интернет + ноутбук + эцп + термос + спальник + достаточное количество налички (не более чем на всякий случай, и ни в коем случае не для взяток)
и в добрый путь

Макс Ж. 12.02.2019 21:14

Цитата:

Сообщение от pe100 (Сообщение 2891509)
первый метод - один из способов определения налогооблагаемой базы (той суммы с который вы будете платить пошлину и ндс) - она же "таможенная стоимость", он корректности ее определения и правильности выбора метода по ее определению зависит многое

суть первого метода (на пальцах) - сложить сумму инвойса с суммой счетов за транспортировки до границы. везя на своей машине у вас не будет счетов по доставке до границы. соответственно будут сложности со структурой таможенного стоимости, т.к. любая предоставленная вами калькуляция понесенных вами расходов (при использовании собственного транспорта) будет, скорее всего, подвергнута серьёзной критике.


вы просили дать совет, вам их дали совет - заказываете перевозку и заказывайте услуги у брокера.

не нравятся такие советы - тогда исследуйте вопрос опытным путём: езжайте на соей машине, купите пробную портию товара, ввезите пробную партию товара сами на своем своем транспорте и оформите ее на границе тоже сами.

мобильный интернет + ноутбук + эцп + термос + спальник + достаточное количество налички (не более чем на всякий случай, и ни в коем случае не для взяток)
и в добрый путь

И я благодарен за те советы, которые мне дали!)

Но советы я просил именно в рамках заданных условий: личный транспорт, самостоятельное оформление и т.д. и т.п.

То, что ВЭД - дебри, и проще всего обратиться в конторы - это очевидно, но я не хочу идти по простому пути и ищу тех, кто мне в этом поможет.

Ivk 12.02.2019 23:21

Дети сначала идут в школу, там учатся, потом институт; призывника не бросают в бой - сначала учебка; на горных лыжах не поедешь почитав ски ру.

Надеюсь, мысль понятна - надо научиться. Посмотреть как другие делают, на курсы сходить по теории. Понять. Попробовать повторить. Начинать делать самому. Это не "простой", а нормальный путь.

ЮрийМПВ 13.02.2019 02:49

Цитата:

Сообщение от Макс Ж. (Сообщение 2891634)
И я благодарен за те советы, которые мне дали!)

Но советы я просил именно в рамках заданных условий: личный транспорт, самостоятельное оформление и т.д. и т.п.

То, что ВЭД - дебри, и проще всего обратиться в конторы - это очевидно, но я не хочу идти по простому пути и ищу тех, кто мне в этом поможет.

для начала вам, хотя бы, надо бы почитать таможенный таможенный кодекс, закон о таможенном регулировании в рф, часть вопросов отпадет

АК_ 13.02.2019 09:57

Цитата:

Сообщение от ЮрийМПВ (Сообщение 2891736)
для начала вам, хотя бы, надо бы почитать таможенный таможенный кодекс, закон о таможенном регулировании в рф, часть вопросов отпадет

В нынешнем кодексе человек "с нуля", скорее всего, очень много чего не поймёт, сам чёрт ногу сломит)

ЮрийМПВ 13.02.2019 10:04

Цитата:

Сообщение от АК_ (Сообщение 2891822)
В нынешнем кодексе человек "с нуля", скорее всего, очень много чего не поймёт, сам чёрт ногу сломит)

эт проблема не только таможенного кодекса, а вообще всего чтива с законами, указами, приказами и прочим :D

Макс Ж. 13.02.2019 10:10

Цитата:

Сообщение от АК_ (Сообщение 2891822)
В нынешнем кодексе человек "с нуля", скорее всего, очень много чего не поймёт, сам чёрт ногу сломит)

Верно! Поэтому я пришёл уже за практическими советами.

Чтобы на пальцах разложили требующиеся документы, алгоритмы прохождения границы, и необходимые действия для прохождения границы на ЛИЧНОМ ЛЕГКОВОМ АВТО.

Я, по старой памяти думал, что форумы для этого и нужны, а не для того, чтобы тебе говорили "Ходи в школу, читай кодекс, купи у нас услугу" и т.д.

Кодекс я читал, но чётких требований к авто я не нашёл, увы.

АК_ 13.02.2019 10:20

Цитата:

Сообщение от Макс Ж. (Сообщение 2891833)
Верно! Поэтому я пришёл уже за практическими советами.

Чтобы на пальцах разложили требующиеся документы, алгоритмы прохождения границы, и необходимые действия для прохождения границы на ЛИЧНОМ ЛЕГКОВОМ АВТО.

Я, по старой памяти думал, что форумы для этого и нужны, а не для того, чтобы тебе говорили "Ходи в школу, читай кодекс, купи у нас услугу" и т.д.

Кодекс я читал, но чётких требований к авто я не нашёл, увы.

Идите к таможенному представителю, там вам всё расскажут, это разговор даже не на 10-15 минут, а писанины на несколько страниц формата А4

Макс Ж. 13.02.2019 10:32

Цитата:

Сообщение от АК_ (Сообщение 2891844)
Идите к таможенному представителю, там вам всё расскажут, это разговор даже не на 10-15 минут, а писанины на несколько страниц формата А4

Понял, спасибо.
Если всё-таки кто-нибудь будет готов рассказать на пальцах, буду крайне признателен.

ЮрийМПВ 13.02.2019 10:44

Цитата:

Сообщение от Макс Ж. (Сообщение 2891856)
Понял, спасибо.
Если всё-таки кто-нибудь будет готов рассказать на пальцах, буду крайне признателен.

вы хотя бы партию провезите через тампреда, а потом вникайте подробно!
с ноля будет тяжко... и впухнуть можно слегка где-нибудь...
либо еще лучше - сделайте себе эцп, елс, и под свой контракт оформите пару поставок под свою фирму, а потом уже начинайте работать самостоятельно! это вам сэкономит кучу времени и денег

Макс Ж. 13.02.2019 10:55

Цитата:

Сообщение от ЮрийМПВ (Сообщение 2891873)
вы хотя бы партию провезите через тампреда, а потом вникайте подробно!
с ноля будет тяжко... и впухнуть можно слегка где-нибудь...
либо еще лучше - сделайте себе эцп, елс, и под свой контракт оформите пару поставок под свою фирму, а потом уже начинайте работать самостоятельно! это вам сэкономит кучу времени и денег

ЭЦП - не проблема.
Что такое ЕЛС?
Контракт есть, вроде всем требованиям соответствует.
Время есть, деньги есть, но есть желание непреодолимой силы возить и оформлять самостоятельно.

cr-v 13.02.2019 12:04

ЕЛС-единый лицевой счет (для оплаты тамож. сборов пошлин и прочих налогов на любой таможне)

у вас товар до кучи преференциальный
при соблюдении условий перевозки и наличии серт. СТ1 (оригинал)
оплатите только НДС от таможенной стоимости
накосепорите-оплатите еще и пошлину
и скорее всего в рамках повторной подачи ДТ
если при первой подаче не подтвердите свои преференции
но при повторной подаче товара-сработает риск досмотровый
нужно будет предъявить товар к досмотру
будте готовы предоставить протоколы испытаний, на основании которых получена ДС
и номера ДТ по которым ввезены образцы, на которых эти испытания проводились
кароче ничего сложного

если в марте купите-к НовомуГоду растаможите

Макс Ж. 13.02.2019 12:28

Цитата:

Сообщение от cr-v (Сообщение 2891945)
ЕЛС-единый лицевой счет (для оплаты тамож. сборов пошлин и прочих налогов на любой таможне)

у вас товар до кучи преференциальный
при соблюдении условий перевозки и наличии серт. СТ1 (оригинал)
оплатите только НДС от таможенной стоимости
накосепорите-оплатите еще и пошлину
и скорее всего в рамках повторной подачи ДТ
если при первой подаче не подтвердите свои преференции
но при повторной подаче товара-сработает риск досмотровый
нужно будет предъявить товар к досмотру
будте готовы предоставить протоколы испытаний, на основании которых получена ДС
и номера ДТ по которым ввезены образцы, на которых эти испытания проводились
кароче ничего сложного

если в марте купите-к НовомуГоду растаможите

Спасибо, узнал новую информацию!
Так бы на пальцах скелет всего процесса, я бы гарантировал как минимум, увлекательный рассказ о перевозке товара на пассажирском ларгусе через Верхний Ларс))

Фокси 13.02.2019 12:44

Цитата:

Сообщение от Макс Ж. (Сообщение 2891961)
Спасибо, узнал новую информацию!
Так бы на пальцах скелет всего процесса, я бы гарантировал как минимум, увлекательный рассказ о перевозке товара на пассажирском ларгусе через Верхний Ларс))

да, сделайте канал на ютубе, мы все подпишемся. как к границе подъедете, включайте трансляцию
Просто поймите- когда вы начинаете работать с тампредом, а потом решаете все делать самостоятельно и просите какие-то советы в части чего-то, это одно и форум как раз для этого.
А когда вы заявляете-эй я решил первый раз поехать на своем ларгусе за приправами ну-ка расскаажите что делать, это кроме смеха ничего не вызывает

И ладно был бы у вас монотовар, а то наберете там наразвес всякого..

Фокси 13.02.2019 12:54

.

Макс Ж. 13.02.2019 13:10

Цитата:

Сообщение от Фокси (Сообщение 2891974)
да, сделайте канал на ютубе, мы все подпишемся. как к границе подъедете, включайте трансляцию
Просто поймите- когда вы начинаете работать с тампредом, а потом решаете все делать самостоятельно и просите какие-то советы в части чего-то, это одно и форум как раз для этого.
А когда вы заявляете-эй я решил первый раз поехать на своем ларгусе за приправами ну-ка расскаажите что делать, это кроме смеха ничего не вызывает

И ладно был бы у вас монотовар, а то наберете там наразвес всякого..

Ну что вы обижаете "наразвес всякого"...
Все заводское, с сертификатами происхождения, с контрактом, позиций 5-6 умещающихся в два кода ТН ВЭД.

Смех это хорошо, но большая часть ответов на мою просьбу помочь здесь - это смех, "у тебя не получится", "обратись ко мне".

Мне, по-большому счёту нужен примерно следующий ответ:

1. Требуемые документы:
- Инвойс
- Пакинг
- Декларация Соответствия
- Сертификат происхождения
- Договор с инкотермс
- то-то и то-то

2. Алгоритм:
- Перевёл деньги за товар партнёру через банк с использованием (или не использованием) валютного контроля
- Отправил предварительную информацию на таможню
- Оплатитл НДС, сборы, пошлину, если надо
- Забрал товар у производителя
- Попал на таможню, сделал то и то
- Уехал с таможни, сделал то и то

ВСЁ!
Нет же, всем смешно, я этого не сделаю и БЛА-БЛА-БЛА...
бомбануло, простите

cr-v 13.02.2019 13:56

Цитата:

Сообщение от Макс Ж. (Сообщение 2892000)
Ну что вы обижаете "наразвес всякого"...
Все заводское, с сертификатами происхождения, с контрактом, позиций 5-6 умещающихся в два кода ТН ВЭД.

Смех это хорошо, но большая часть ответов на мою просьбу помочь здесь - это смех, "у тебя не получится", "обратись ко мне".

Мне, по-большому счёту нужен примерно следующий ответ:

1. Требуемые документы:
- Инвойс
- Пакинг
- Декларация Соответствия
- Сертификат происхождения
- Договор с инкотермс
- то-то и то-то

2. Алгоритм:
- Перевёл деньги за товар партнёру через банк с использованием (или не использованием) валютного контроля
- Отправил предварительную информацию на таможню
- Оплатитл НДС, сборы, пошлину, если надо
- Забрал товар у производителя
- Попал на таможню, сделал то и то
- Уехал с таможни, сделал то и то

ВСЁ!
Нет же, всем смешно, я этого не сделаю и БЛА-БЛА-БЛА...
бомбануло, простите

-Перевёл деньги за товар партнёру через банк с использованием (или не использованием) валютного контроля
-Забрал товар у производителя
-передал международному перевозчику, по договору перевозки, до свх на территории ТС
-заключил договор на свх
-проверил документы, подготовил ДТ (в специальной программе)и проверил ее несколько раз
-проверил полученную ИТС на предмет соответствия уровню риска, и при необходимости запасся необходимыми бумажками для прикрытия
-расчитал и оплатил таможенные платежи авансом
-когда груз прибыл на свх, подал ДТ
-ответил на запросы органов, при необходимости (в электронном виде)
-дождался выпуска
-заехал на ларгусе на свх, забрал груз и поехал счастливый домой

Макс Ж. 13.02.2019 14:08

Цитата:

Сообщение от cr-v (Сообщение 2892025)
-Перевёл деньги за товар партнёру через банк с использованием (или не использованием) валютного контроля
-Забрал товар у производителя
-передал международному перевозчику, по договору перевозки, до свх на территории ТС
-заключил договор на свх
-проверил документы, подготовил ДТ (в специальной программе)и проверил ее несколько раз
-проверил полученную ИТС на предмет соответствия уровню риска, и при необходимости запасся необходимыми бумажками для прикрытия
-расчитал и оплатил таможенные платежи авансом
-когда груз прибыл на свх, подал ДТ
-ответил на запросы органов, при необходимости (в электронном виде)
-дождался выпуска
-заехал на ларгусе на свх, забрал груз и поехал счастливый домой

Все замечательно, но нужно тоже самое, но при самостоятельной транспортировке.

pe100 13.02.2019 14:13

Цитата:

Сообщение от Макс Ж. (Сообщение 2892030)
Все замечательно, но нужно тоже самое, но при самостоятельной транспортировке.

тут сразу вопрос:
каким методом вы планируете пользоваться при определении таможенной стоимости и каким аргументами подкрепите корректность выбора метода?

подсказки тут:
ТК ЕАЭС Глава 5
289-ФЗ Статья 23

BCG 13.02.2019 14:17

Цитата:

Сообщение от Макс Ж. (Сообщение 2892030)
Все замечательно, но нужно тоже самое, но при самостоятельной транспортировке.

Чисто логически: объем/вес известен.
Запрашиваете стоимость доставки до Ларса от Тбилиси у нескольких транспортно-экспедиционных компаний. Берете бОльший.
Заявляете его в ДТ по МОС 6, т.к. ни один из предшествующих не применим, прикладываете счет к ДТ (лучше несколько счетов).
Плюсуете стоимость товара. Получается таможенная стоимость.
В 18,21 графе госномер Ларгуса.
Только вот есть ли допуск к международным перевозкам у вас - это у транспортников надо спрашивать. Я не транспортник.

Да, что такое договор с Инкотермс? Что имелось ввиду?

Либо вот еще вариант придумал: условия поставки делаете CPT Ларс. И пусть грузины на своей машине везут до Ларса.

BCG 13.02.2019 14:19

Цитата:

Сообщение от cr-v (Сообщение 2892025)
-Перевёл деньги за товар партнёру через банк с использованием (или не использованием) валютного контроля
-Забрал товар у производителя
-передал международному перевозчику, по договору перевозки, до свх на территории ТС
-заключил договор на свх
-проверил документы, подготовил ДТ (в специальной программе)и проверил ее несколько раз
-проверил полученную ИТС на предмет соответствия уровню риска, и при необходимости запасся необходимыми бумажками для прикрытия
-расчитал и оплатил таможенные платежи авансом
-когда груз прибыл на свх, подал ДТ
-ответил на запросы органов, при необходимости (в электронном виде)
-дождался выпуска
-заехал на ларгусе на свх, забрал груз и поехал счастливый домой

Предварительную можно подать.

Чучмек 13.02.2019 14:34

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2892034)
...

Либо вот еще вариант придумал: условия поставки делаете CPT Ларс. И пусть грузины на своей машине везут до Ларса.

лучче всё же ДАТ. Более красивее.:D

АК_ 13.02.2019 16:50

Цитата:

Сообщение от Макс Ж. (Сообщение 2892000)
Нет же, всем смешно, я этого не сделаю и БЛА-БЛА-БЛА...
бомбануло, простите

Я Вам аналогию приведу, если Вы автолюбитель. Я, к примеру, человек, который совсем не разбирается в АКПП, захожу на форум по АКПП, где прошу объяснить мне "на пальцах, но подробно" устройство АКПП, назначение каждой детали, материал изготовления, возможные дефекты и способы их устранения, виды АКПП и их функциональные отличия. Способы устранения дефектов в различных моделях АКПП. Снятие, последовательность сборки\разборки и обратной установки разных моделей АКПП. Функциональные отличия АКПП от МКПП. Ну и тому подобное. Мне советуют обратиться к автомеханику, который уже всё это умеет, но я обижаюсь, потому что "хочу сам". Вы будете сами "с нуля" ремонтировать АКПП? Если нет, почему Вы думаете, что таможенное оформление настолько просто, что его можно объяснить подобным образом. Есть масса нюансов, которые, повторюсь, отлично знает только тампред и тут их разъяснить сложно. Речь идёт только о том, что Вам (за не самые большие деньги) дадут подробные консультации и помогут избежать возможных значительных финансовых потерь. А, в процессе общения с брокером, Вы всё это освоите и подойдёте к возможности самостоятельного оформления.
Не в обиду. Бомбануло, простите (С)

Макс Ж. 14.02.2019 11:32

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2892034)
Чисто логически: объем/вес известен.
Запрашиваете стоимость доставки до Ларса от Тбилиси у нескольких транспортно-экспедиционных компаний. Берете бОльший.
Заявляете его в ДТ по МОС 6, т.к. ни один из предшествующих не применим, прикладываете счет к ДТ (лучше несколько счетов).
Плюсуете стоимость товара. Получается таможенная стоимость.
В 18,21 графе госномер Ларгуса.
Только вот есть ли допуск к международным перевозкам у вас - это у транспортников надо спрашивать. Я не транспортник.

Да, что такое договор с Инкотермс? Что имелось ввиду?

Либо вот еще вариант придумал: условия поставки делаете CPT Ларс. И пусть грузины на своей машине везут до Ларса.

"Договор с инкотермс" - договор, в котором прописаны условия логистики по международной классификации.

Макс Ж. 14.02.2019 11:36

Цитата:

Сообщение от АК_ (Сообщение 2892193)
Я Вам аналогию приведу, если Вы автолюбитель. Я, к примеру, человек, который совсем не разбирается в АКПП, захожу на форум по АКПП, где прошу объяснить мне "на пальцах, но подробно" устройство АКПП, назначение каждой детали, материал изготовления, возможные дефекты и способы их устранения, виды АКПП и их функциональные отличия. Способы устранения дефектов в различных моделях АКПП. Снятие, последовательность сборки\разборки и обратной установки разных моделей АКПП. Функциональные отличия АКПП от МКПП. Ну и тому подобное. Мне советуют обратиться к автомеханику, который уже всё это умеет, но я обижаюсь, потому что "хочу сам". Вы будете сами "с нуля" ремонтировать АКПП? Если нет, почему Вы думаете, что таможенное оформление настолько просто, что его можно объяснить подобным образом. Есть масса нюансов, которые, повторюсь, отлично знает только тампред и тут их разъяснить сложно. Речь идёт только о том, что Вам (за не самые большие деньги) дадут подробные консультации и помогут избежать возможных значительных финансовых потерь. А, в процессе общения с брокером, Вы всё это освоите и подойдёте к возможности самостоятельного оформления.
Не в обиду. Бомбануло, простите (С)

Дык, если не сложно, покажите где я просил изложить всё подробно?
И, насчёт моих дум "как всё просто", я могу привести свои цитаты, признающие всю сложность данного мероприятия.

Клевета, в общем.
А пример с АКПП понятен, но не подходит к контексту ситуации.

эта 14.02.2019 19:56

Цитата:

Сообщение от Макс Ж. (Сообщение 2892756)
Дык, если не сложно, покажите где я просил изложить всё подробно?
И, насчёт моих дум "как всё просто", я могу привести свои цитаты, признающие всю сложность данного мероприятия.

Клевета, в общем.
А пример с АКПП понятен, но не подходит к контексту ситуации.

эта вы от темы уходите. нинада этого. лучше расскажите что вас останавливает взять да поехать? там на месте и разберётесь что к чему. why not?

ЮрийМПВ 15.02.2019 03:03

Цитата:

Сообщение от Макс Ж. (Сообщение 2892756)
Дык, если не сложно, покажите где я просил изложить всё подробно?
И, насчёт моих дум "как всё просто", я могу привести свои цитаты, признающие всю сложность данного мероприятия.

Клевета, в общем.
А пример с АКПП понятен, но не подходит к контексту ситуации.

я уже писал, но повторюсь:
Сделайте себе ЭЦП, зарегистрируйте ЛК, напишите письмо на ЕЛС (хотя наверное его уже автоматически присваивают), найдите декларанта, кто оформит вам несколько ДТ под ваш контракт(с помощью вашей ЭЦП), а уже ПОТОМ смотрите на то, что получилось!!!
я понимаю, что у вас есть много бабла и времени, но поймите, таможня - это вам не шуточки! ошибка может грозить вам не только доплатой пошлин но и делом об АП и конфискацией товара.
Это единственный верный путь в сторону самостоятельного оформления. Просто взять и начать оформляться с нуля у вас не получится. Как уже говорили - есть очень много нюансов, всех не перечислишь.
Кстати пройдите заодно курсы по таможенному оформлению. Стоят не много... Пока вам будут оформлять ваш товар - как раз пройдете курсы.


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot