Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Положили не тот товар Китай (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=458084)

Keto 22.02.2019 12:32

Положили не тот товар Китай
 
Добрый День! Подскажите знающие люди, как лучше поступить в следующей ситуации. Возим грузовые шины из Китая контейнерами, работаем с одной компании уже 4 года, все было вроде бы относительно неплохо. Перед Китайским НГ оговорили новую поставку, сделали предоплату, обсудили модели и тд. судно должно было выйти 1 февраля, в назначенный день оно не вышло по вине Китайской стороны, перенесли на 8 число. Судно в пути 13 числа нам присылают доки на товар и оказывается что из 200 позиций 56 совершенно не те, которые мы заказывали. абсолютно не востребованная модель. Фрахт мы оплачиваем самостоятельно. Как лучше сейчас вести беседу с производителем? Свою вину они признали и готовы искать какое-то решение, но боюсь контейнер нам принять так и так придется потому что нуждаемся в остальном товаре и за фрахт как говорится уже уплОчено. Выбивать скидку либо брать эти шины под реализацию? пойдут ли на это Китайцы? В общем буду рад любому совету

stasiboro 22.02.2019 12:39

Цитата:

Сообщение от Keto (Сообщение 2897438)
Добрый День! Подскажите знающие люди, как лучше поступить в следующей ситуации. Возим грузовые шины из Китая контейнерами, работаем с одной компании уже 4 года, все было вроде бы относительно неплохо. Перед Китайским НГ оговорили новую поставку, сделали предоплату, обсудили модели и тд. судно должно было выйти 1 февраля, в назначенный день оно не вышло по вине Китайской стороны, перенесли на 8 число. Судно в пути 13 числа нам присылают доки на товар и оказывается что из 200 позиций 56 совершенно не те, которые мы заказывали. абсолютно не востребованная модель. Фрахт мы оплачиваем самостоятельно. Как лучше сейчас вести беседу с производителем? Свою вину они признали и готовы искать какое-то решение, но боюсь контейнер нам принять так и так придется потому что нуждаемся в остальном товаре и за фрахт как говорится уже уплОчено. Выбивать скидку либо брать эти шины под реализацию? пойдут ли на это Китайцы? В общем буду рад любому совету

Можно ещё реэкспорт рассмотреть. Сядьте, посчитайте, что вам выгодней.

aaa588 22.02.2019 12:43

тут больше от ваших расчетов зависит, а не от наших советов. Можно оформить реэкспорт, но будут ли поставщики платить за доставку части товара, или всего товара обратно ? Проще конечно выбить максимальную скидку на позиции, которые ошибочно загрузили, и подыскивать на них реализатора. Опять же смотря какую вы наценку будете ставить на эти позиции, если их продавать как уцененный товар - то продадите быстро.

Keto 22.02.2019 12:55

Цитата:

Сообщение от aaa588 (Сообщение 2897444)
тут больше от ваших расчетов зависит, а не от наших советов. Можно оформить реэкспорт, но будут ли поставщики платить за доставку части товара, или всего товара обратно ? Проще конечно выбить максимальную скидку на позиции, которые ошибочно загрузили, и подыскивать на них реализатора. Опять же смотря какую вы наценку будете ставить на эти позиции, если их продавать как уцененный товар - то продадите быстро.

при реэкспорте кто фрахт оплачивает? и каков порядок возврата предоплаты?

Keto 22.02.2019 13:03

Цитата:

Сообщение от aaa588 (Сообщение 2897444)
тут больше от ваших расчетов зависит, а не от наших советов. Можно оформить реэкспорт, но будут ли поставщики платить за доставку части товара, или всего товара обратно ? Проще конечно выбить максимальную скидку на позиции, которые ошибочно загрузили, и подыскивать на них реализатора. Опять же смотря какую вы наценку будете ставить на эти позиции, если их продавать как уцененный товар - то продадите быстро.

И если Китайцы упрутся рогом, мол вот вам максимум 5$ скидка на одну позицию, больше не можем.Вправе ли мы от них требовать возмещения причиненного ущерба? т.к. теперь придется изготавливать сертификат под эту ненужную нам модель, мы остаемся без ходовой модели шин. и придется продавать эти ненужные шины в лучшем случае по себестоимости.

Quantum satis 22.02.2019 13:08

Цитата:

Сообщение от Keto (Сообщение 2897464)
И если Китайцы упрутся рогом, мол вот вам максимум 5$ скидка на одну позицию, больше не можем.Вправе ли мы от них требовать возмещения причиненного ущерба? т.к. теперь придется изготавливать сертификат под эту ненужную нам модель, мы остаемся без ходовой модели шин. и придется продавать эти ненужные шины в лучшем случае по себестоимости.

Вопросы урегулирования претензий сторон разрешаются договором между ними.

aaa588 22.02.2019 13:56

реэкспорт таможенная процедура, кто оплачивает расходы при транспортировке - это как в договоре прописано, и как вы договоритесь. Плюс инвойс по этой поставке - вы уже оплатили ?

pe100 22.02.2019 16:49

растарить в пору и поделить на нужное/ненужно.
нужное в ИМ-40
остальное в ЭК-31

pe100 22.02.2019 17:00

если не хотите возится с реэкспортом, и готовы принять ненужные позиции - я бы договаривался не о скидке на ненужный товаро а об оплате за ненужные позиции с денег от реализации

(т.к ненужные позиции неходовые - то какая бы скидка не была, продавать вы эти позиции будете оооочень долго - заморозите свои деньги, оно вам надо?)

Touareg 23.02.2019 05:39

Цитата:

Сообщение от Keto (Сообщение 2897438)
Добрый День! Подскажите знающие люди, как лучше поступить в следующей ситуации. Возим грузовые шины из Китая контейнерами, работаем с одной компании уже 4 года, все было вроде бы относительно неплохо. Перед Китайским НГ оговорили новую поставку, сделали предоплату, обсудили модели и тд. судно должно было выйти 1 февраля, в назначенный день оно не вышло по вине Китайской стороны, перенесли на 8 число. Судно в пути 13 числа нам присылают доки на товар и оказывается что из 200 позиций 56 совершенно не те, которые мы заказывали. абсолютно не востребованная модель. Фрахт мы оплачиваем самостоятельно. Как лучше сейчас вести беседу с производителем? Свою вину они признали и готовы искать какое-то решение, но боюсь контейнер нам принять так и так придется потому что нуждаемся в остальном товаре и за фрахт как говорится уже уплОчено. Выбивать скидку либо брать эти шины под реализацию? пойдут ли на это Китайцы? В общем буду рад любому совету

Для кого-то же в этом мире они их производят. Кто-то их покупает, кому-то они нужны - спросите у китайцев кому они их раньше продавали и туда,
как вариант, реэкспортиовать. Опять же с учетом расчета расходов ...

Touareg 23.02.2019 05:41

Заодно, может и контакты новые получите и еще какие возможности на другом рынке...
Везде надо искать плюсики... Даже в косяках братьев из Поднебесной)))

Touareg 23.02.2019 05:41

А если у них есть готовые клиентосы в России или ЕАЭС, то и реэкспортировать не придется, страна-то, чай не Люксембург)))) опять же, может чего о смежниках/конкурентах выведать получится)))

ИгорьЮ+ 23.02.2019 06:37

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 2897797)
А если у них есть готовые клиентосы в России или ЕАЭС, то и реэкспортировать не придется, страна-то, чай не Люксембург)))) опять же, может чего о смежниках/конкурентах выведать получится)))

Шины еще сертифицировать надо, а это нынче сложно и дорого

Touareg 23.02.2019 08:38

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2897806)
Шины еще сертифицировать надо, а это нынче сложно и дорого

Подозреваю, что должны быть серты на эти шины, раз для кого-то их делают... Причем на серию. Не думаю, что направили какую-то новинку или эксклюзив... Хотя, все возможно. Там уже по ситуации, а ситуация от расчетов зависит.

ИгорьЮ+ 23.02.2019 08:48

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 2897810)
Подозреваю, что должны быть серты на эти шины, раз для кого-то их делают... Причем на серию. Не думаю, что направили какую-то новинку или эксклюзив... Хотя, все возможно. Там уже по ситуации, а ситуация от расчетов зависит.

РФ не единственный рынок для китайских шин, они могут идти и в ЮВА, там такого
гемора с сертификацией нет. даже в Европе и то проще, сообщений ЕЭК ООН достаточно

Touareg 23.02.2019 09:09

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2897811)
РФ не единственный рынок для китайских шин, они могут идти и в ЮВА, там такого
гемора с сертификацией нет. даже в Европе и то проще, сообщений ЕЭК ООН достаточно

Естественно)))

ашатан 25.02.2019 17:51

Цитата:

Сообщение от Keto (Сообщение 2897438)
Добрый День! Подскажите знающие люди, как лучше поступить в следующей ситуации. Возим грузовые шины из Китая контейнерами, работаем с одной компании уже 4 года, все было вроде бы относительно неплохо. Перед Китайским НГ оговорили новую поставку, сделали предоплату, обсудили модели и тд. судно должно было выйти 1 февраля, в назначенный день оно не вышло по вине Китайской стороны, перенесли на 8 число. Судно в пути 13 числа нам присылают доки на товар и оказывается что из 200 позиций 56 совершенно не те, которые мы заказывали. абсолютно не востребованная модель. Фрахт мы оплачиваем самостоятельно. Как лучше сейчас вести беседу с производителем? Свою вину они признали и готовы искать какое-то решение, но боюсь контейнер нам принять так и так придется потому что нуждаемся в остальном товаре и за фрахт как говорится уже уплОчено. Выбивать скидку либо брать эти шины под реализацию? пойдут ли на это Китайцы? В общем буду рад любому совету

1.Предоплату сделали 100%?
2.можно рассчитать
- реэкспорт им в Китай - на FCA
или
- Китай оплатит ваши расходы по растаможке/доставке; вы находите клиентов. продаете - и производите с китайцами взаиморасчеты...
жалко , конечно, если вы им 100% оплатили за свой товар ... если бы произвели частичную предоплату , можно покруче поторговаться...


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot