Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   ОДна проблеммная позиция в ДТ. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=464319)

Kvantum 22.05.2019 20:00

ОДна проблеммная позиция в ДТ.
 
Уже идет груз из Китая, при заполнении ДТ оказалось что одна позиция по коду 8536 69 900 8 (разьем для автомобильного предохранителя) требует сертификации. Сертификата нет. Кто сталкивался с такой проблемой, что будет дальше? Есть ли вариант выпуска без сертификата? Возможно ли просто отказаться от этой позиции и задекларировать остальные?

backtrack 22.05.2019 20:42

Цитата:

Сообщение от Kvantum (Сообщение 2943526)
Уже идет груз из Китая, при заполнении ДТ оказалось что одна позиция по коду 8536 69 900 8 (разьем для автомобильного предохранителя) требует сертификации. Сертификата нет. Кто сталкивался с такой проблемой, что будет дальше? Есть ли вариант выпуска без сертификата? Возможно ли просто отказаться от этой позиции и задекларировать остальные?

Не пиши, что автомобильные и до 50 вольт

Kvantum 22.05.2019 23:55

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2943531)
Не пиши, что автомобильные и до 50 вольт

у нас назначение для пайки на плату. 500 вольт стоит в дата шите на эту продукцию.

ИгорьЮ+ 23.05.2019 02:09

Цитата:

Сообщение от Kvantum (Сообщение 2943580)
у нас назначение для пайки на плату. 500 вольт стоит в дата шите на эту продукцию.

уже затребован серт?
попробуйте отозвать ДТ, отказатся уже не получится, документы представлены в таможню.

Quantum satis 23.05.2019 07:03

Цитата:

Сообщение от Kvantum (Сообщение 2943526)
Уже идет груз из Китая, при заполнении ДТ оказалось что одна позиция по коду 8536 69 900 8 (разьем для автомобильного предохранителя) требует сертификации. Сертификата нет. Кто сталкивался с такой проблемой, что будет дальше? Есть ли вариант выпуска без сертификата? Возможно ли просто отказаться от этой позиции и задекларировать остальные?

Варианты "без сертификата перечислены в решении 294.
P.S. Если ДТ не зарегистрирована ещё.

backtrack 23.05.2019 08:54

Цитата:

Сообщение от Kvantum (Сообщение 2943580)
у нас назначение для пайки на плату. 500 вольт стоит в дата шите на эту продукцию.

ну если вы всего боитесь, тогда лучше дома сидеть и плакать

Ditrix 23.05.2019 09:12

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2943677)
ну если вы всего боитесь, тогда лучше дома сидеть и плакать


хренасе ты дерзкий и смелый, Миноносец "Дерзкий" :D

aaa588 23.05.2019 09:22

ДТ подавали или нет ? Товара много, под данным кодом ?

Владимир0707 23.05.2019 09:32

Цитата:

Сообщение от Kvantum (Сообщение 2943526)
Уже идет груз из Китая, при заполнении ДТ оказалось что одна позиция по коду 8536 69 900 8 (разьем для автомобильного предохранителя) требует сертификации. Сертификата нет. Кто сталкивался с такой проблемой, что будет дальше? Есть ли вариант выпуска без сертификата? Возможно ли просто отказаться от этой позиции и задекларировать остальные?

Если дт не подана письмо о разбивке партии и то что надо им40 а что не надо реэкспорт, если подана то ап и после тоже самое)

ИгорьЮ+ 23.05.2019 09:35

Цитата:

Сообщение от Владимир0707 (Сообщение 2943714)
Если дт не подана письмо о разбивке партии и то что надо им40 а что не надо реэкспорт, если подана то ап и после тоже самое)

зачем письмо? декларант имеет право, подавать ДТ на любую чаcть товара

backtrack 23.05.2019 09:41

Ребята, вы что пьяные все??? ладно Игорян, он всегда пьяный :D

Цитата:

Уже идет груз из Китая, при заполнении ДТ оказалось

Владимир0707 23.05.2019 09:46

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2943716)
зачем письмо? декларант имеет право, подавать ДТ на любую чаcть товара

ну как по моему перед подачей(или хотя бы после) надо разделить груз сначала а потом подавать, а поскольку груз не растаможен нужно разрешение таможни на дроблении партии.Всегда так делали)

backtrack 23.05.2019 09:47

Цитата:

Сообщение от Владимир0707 (Сообщение 2943724)
ну как по моему перед подачей(или хотя бы после) надо разделить груз сначала а потом подавать, а поскольку груз не растаможен нужно разрешение таможни на дроблении партии.Всегда так делали)

на Дальнем востоке всё по-другому :D

Владимир0707 23.05.2019 09:49

Цитата:

Сообщение от Kvantum (Сообщение 2943526)
Уже идет груз из Китая, при заполнении ДТ оказалось что одна позиция по коду 8536 69 900 8 (разьем для автомобильного предохранителя) требует сертификации. Сертификата нет. Кто сталкивался с такой проблемой, что будет дальше? Есть ли вариант выпуска без сертификата? Возможно ли просто отказаться от этой позиции и задекларировать остальные?

фраза "что будет дальше смущает", если еще не подавали то к чему ее писать?) можно было бы написать что делать дальше если не подавали)

Kvantum 23.05.2019 09:59

Цитата:

Сообщение от Владимир0707 (Сообщение 2943728)
фраза "что будет дальше смущает", если еще не подавали то к чему ее писать?) можно было бы написать что делать дальше если не подавали)

ДТ еще не подавали, груз еще идет. Хотелось бы понимание как лучше поступить чтобы было меньше проблем. Опыта мало, поэтому спрашиваю совета. Спасибо всем за ответы.
1) Как я понял: если его точно потребуют то лучше разделить груз на две партии. Либо получится такой вариант что изменив определенным образом описание его так пропустят в рамках одной ДТ.
2) Если потребуют сертификат, то какие есть варианты: купить в фирме (нашли в интернете сертификат на эту позицию но у него закончился срок действия до 16 года). Опять же как сертифицировать, для этого нужны образцы которые в грузе.

backtrack 23.05.2019 10:02

Цитата:

Сообщение от Kvantum (Сообщение 2943739)
ДТ еще не подавали, груз еще идет. Хотелось бы понимание как лучше поступить чтобы было меньше проблем. Опыта мало, поэтому спрашиваю совета. Спасибо всем за ответы.
1) Как я понял: если его точно потребуют то лучше разделить груз на две партии. Либо получится такой вариант что изменив определенным образом описание его так пропустят в рамках одной ДТ.
2) Если потребуют сертификат, то какие есть варианты: купить в фирме (нашли в интернете сертификат на эту позицию но у него закончился срок действия до 16 года). Опять же как сертифицировать, для этого нужны образцы которые в грузе.

Ты лучше скажи как тебе нужно? быстро,просто, но опасно или долго, сложно и безопасно

Владимир0707 23.05.2019 10:06

Цитата:

Сообщение от Kvantum (Сообщение 2943739)
ДТ еще не подавали, груз еще идет. Хотелось бы понимание как лучше поступить чтобы было меньше проблем. Опыта мало, поэтому спрашиваю совета. Спасибо всем за ответы.
1) Как я понял: если его точно потребуют то лучше разделить груз на две партии. Либо получится такой вариант что изменив определенным образом описание его так пропустят в рамках одной ДТ.
2) Если потребуют сертификат, то какие есть варианты: купить в фирме (нашли в интернете сертификат на эту позицию но у него закончился срок действия до 16 года). Опять же как сертифицировать, для этого нужны образцы которые в грузе.

чтоб было меньше проблем фраза расплывчатая поменяв описание под типо не нужен серт может как нормально выпустится так и привести к недостоверному декларированию, как по закону сделать написал выше, есть еще вариант заявить как образец и сделать серт, и вариант для собственных нужд

Kvantum 23.05.2019 10:06

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2943740)
Ты лучше скажи как тебе нужно? быстро,просто, но опасно или долго, сложно и безопасно

Хороший вопрос, в точку.
Нужно получить остальную часть груза - быстро.
с проблемной позицией хотелось бы сбалансированное решение.

Ditrix 23.05.2019 10:07

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2943719)
Ребята, вы что пьяные все??? ладно Игорян, он всегда пьяный :D

завидуй молча :D

Kvantum 23.05.2019 10:09

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2943740)
Ты лучше скажи как тебе нужно? быстро,просто, но опасно или долго, сложно и безопасно

Хороший вопрос, в самую точку.
Нужно:
1) Осн. часть груза получить быстро
2) по проблемной позиции хотелось бы получить сбалансированное решение.

ИгорьЮ+ 23.05.2019 10:09

Цитата:

Сообщение от Владимир0707 (Сообщение 2943724)
ну как по моему перед подачей(или хотя бы после) надо разделить груз сначала а потом подавать, а поскольку груз не растаможен нужно разрешение таможни на дроблении партии.Всегда так делали)

с чего это вдруг?

ДАВНО уже не требуется никакого разрешения таможни на разделение тов. партии.
когда то давным давно, было такое

Kvantum 23.05.2019 10:10

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2943740)
Ты лучше скажи как тебе нужно? быстро,просто, но опасно или долго, сложно и безопасно

Хороший вопрос, в самую точку.
Нужно:
1) Осн. часть груза получить быстро
2) по проблемной позиции хотелось бы получить сбалансированное решение.

ИгорьЮ+ 23.05.2019 10:11

Цитата:

Сообщение от Владимир0707 (Сообщение 2943724)
ну как по моему перед подачей(или хотя бы после) надо разделить груз сначала а потом подавать, а поскольку груз не растаможен нужно разрешение таможни на дроблении партии.Всегда так делали)

с чего это вдруг?

ДАВНО уже не требуется никакого разрешения таможни на разделение тов. партии.
когда то давным давно, было такое

ИгорьЮ+ 23.05.2019 10:12

Цитата:

Сообщение от Владимир0707 (Сообщение 2943724)
ну как по моему перед подачей(или хотя бы после) надо разделить груз сначала а потом подавать, а поскольку груз не растаможен нужно разрешение таможни на дроблении партии.Всегда так делали)

дубль

Владимир0707 23.05.2019 10:14

дубль

ИгорьЮ+ 23.05.2019 10:16

Цитата:

Сообщение от Владимир0707 (Сообщение 2943724)
ну как по моему перед подачей(или хотя бы после) надо разделить груз сначала а потом подавать, а поскольку груз не растаможен нужно разрешение таможни на дроблении партии.Всегда так делали)

дубль

Ditrix 23.05.2019 10:16

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2943740)
Ты лучше скажи как тебе нужно? быстро,просто, но опасно или долго, сложно и безопасно

ты как сутенер :D

Владимир0707 23.05.2019 10:19

Цитата:

Сообщение от Kvantum (Сообщение 2943739)
ДТ еще не подавали, груз еще идет. Хотелось бы понимание как лучше поступить чтобы было меньше проблем. Опыта мало, поэтому спрашиваю совета. Спасибо всем за ответы.
1) Как я понял: если его точно потребуют то лучше разделить груз на две партии. Либо получится такой вариант что изменив определенным образом описание его так пропустят в рамках одной ДТ.
2) Если потребуют сертификат, то какие есть варианты: купить в фирме (нашли в интернете сертификат на эту позицию но у него закончился срок действия до 16 года). Опять же как сертифицировать, для этого нужны образцы которые в грузе.

с описанием типо не надо просто одна дт но возможность попасть по полной программе, как по закону выше писал дробление и реэкспорт, есть еще варианты законные оформить как образец сделав серт но это дорого, и для собственных нужд оформить без предоставления сс если кл-во позволяет

backtrack 23.05.2019 10:25

Цитата:

Сообщение от Kvantum (Сообщение 2943756)
Хороший вопрос, в самую точку.
Нужно:
1) Осн. часть груза получить быстро
2) по проблемной позиции хотелось бы получить сбалансированное решение.

ага, так все хотят. Либо так, либо эдак. Проверь, если тырнете не ищется свободно эта часть, то можно спокойно техничку зашаманить. в общем, так в двух словах не рапсскажешь, надо понимать суть проблемы и видеть доки в целом

Kvantum 23.05.2019 10:48

Звонил сейчас в сертификационный центр, цена услуги 130 т.р. (стоимость позиции в грузе несущественная :), срок 5 недель на испытания. Печально все выглядит если двигаться по этому пути.

aaa588 23.05.2019 10:57

Цитата:

Сообщение от Kvantum (Сообщение 2943786)
Звонил сейчас в сертификационный центр, цена услуги 130 т.р. (стоимость позиции в грузе несущественная :), срок 5 недель на испытания. Печально все выглядит если двигаться по этому пути.

если эта позиция идем в небольшом объеме - можете выпустить как для собственных нужд.
довести до руководства, пусть принимают решение.

Kvantum 23.05.2019 11:25

Цитата:

Сообщение от aaa588 (Сообщение 2943799)
если эта позиция идем в небольшом объеме - можете выпустить как для собственных нужд.
довести до руководства, пусть принимают решение.

200 шт - не знаю насколько это прокатит для собственных нужд.
Могу конечно получить письмо от завода тк. они проектируют новое устройство и им нужно наладить производственную линию(не знаю прокатит ли).

Ditrix 23.05.2019 11:57

Цитата:

Сообщение от Kvantum (Сообщение 2943786)
Звонил сейчас в сертификационный центр, цена услуги 130 т.р. (стоимость позиции в грузе несущественная :), срок 5 недель на испытания. Печально все выглядит если двигаться по этому пути.

да ладно???

Quantum satis 23.05.2019 12:10

Цитата:

Сообщение от Kvantum (Сообщение 2943815)
Могу конечно получить письмо от завода тк. они проектируют новое устройство и им нужно наладить производственную линию...

Решение Коллегии ЕЭК 294 от 25/12/2012
Цитата:

Документы, удостоверяющие соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведения о таких документах представляются таможенным органам при помещении продукции (товаров) под таможенные процедуры:
а) выпуска для внутреннего потребления, в том числе таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, заявляемую при завершении иных таможенных процедур, за исключением продукции (товаров), ввозимой (ввезенной):
...
в качестве комплектующих товаров либо сырья (материалов) к продукции, выпускаемой в обращение на территории государства-члена, на которой осуществляется их помещение под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления

IM-EX 23.05.2019 12:53

Цитата:

Сообщение от Kvantum (Сообщение 2943815)
200 шт - не знаю насколько это прокатит для собственных нужд.
Могу конечно получить письмо от завода тк. они проектируют новое устройство и им нужно наладить производственную линию(не знаю прокатит ли).

Конечный продукт сертифицируется?
Прикладывайте техничку подтверждающую установку в конечный продукт и ввозите.
В 31-й указываете "в качестве комплектующих для выпуска....(указываете конечный продукт как он по СС) "
в 44-й указываете СС на конечный продукт - если он уже есть.
Если СС на конечный продукт нету - то пояснение со ссылкой на 4 абзац, пп. а) п. 4. 294 РКЕЭК.


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot