Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Услуги: требуются (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Доставка авто-запчастей из китая (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=465701)

Neva-parts 13.06.2019 14:28

Доставка авто-запчастей из китая
 
Добрый день.
Нужно привезти 40 футовый контейнер из китая и растаможить.
Запчасти для легковых автомобилей (Колодки тормозные,Фильтр Автомобильный, Наконечник рулевой,Опора шаровая,Стойка стабилизатора.)
Товарных групп будет 5-10
По позициям 400-600 наименований.
Интересует доставка и таможенная очистка контейнера под ключ со всеми документами в спб.
Сколько это может стоить за килограмм.
Порядка 70 палет.

ADM_SPb 13.06.2019 14:34

Цитата:

Сообщение от Neva-parts (Сообщение 2951732)
Добрый день.
Нужно привезти 40 футовый контейнер из китая и растаможить.
Запчасти для легковых автомобилей (Колодки тормозные,Фильтр Автомобильный, Наконечник рулевой,Опора шаровая,Стойка стабилизатора.)
Товарных групп будет 5-10
По позициям 400-600 наименований.
Интересует доставка и таможенная очистка контейнера под ключ со всеми документами в спб.
Сколько это может стоить за килограмм.
Порядка 70 палет.

Если Вы хотите со всеми документами, то это не может стоить "за кг". Это первое.
70 поддонов могут залезть в 40-футовый контейнер только, если они штабелируемые и низкие. Это второе.
Если Вы хотите со всеми документами на автозапчасти, то Вам нужно будет много сертификатов. Прям, много. И оформив один раз эти серты на левого брокера, потом от него уже будет не уйти. Поэтому совет - делайте все серты на себя, а брокеру - доверку. Это третье.

ITT 13.06.2019 16:18

Цитата:

Сообщение от ADM_SPb (Сообщение 2951742)
Если Вы хотите со всеми документами, то это не может стоить "за кг". Это первое.
70 поддонов могут залезть в 40-футовый контейнер только, если они штабелируемые и низкие. Это второе.
Если Вы хотите со всеми документами на автозапчасти, то Вам нужно будет много сертификатов. Прям, много. И оформив один раз эти серты на левого брокера, потом от него уже будет не уйти. Поэтому совет - делайте все серты на себя, а брокеру - доверку. Это третье.

И 4ое ну этот СПБ, постоянно там что то надо))Замучили честно слово, настаивают клиенты на оформлении в Питере, а потом удивляются, что всё не так, как в других местах. То ли это только к москвичам там такое отношение, то ли практика такая дурная найти проблемы, а потом их героически преодолевать.

denis_kvt 13.06.2019 16:30

Доставка авто запчастей из Китая
 
Дд, ответил в л.с

Artemlogist 14.06.2019 04:38

Цитата:

Сообщение от Neva-parts (Сообщение 2951732)
Добрый день.
Нужно привезти 40 футовый контейнер из китая и растаможить.
Запчасти для легковых автомобилей (Колодки тормозные,Фильтр Автомобильный, Наконечник рулевой,Опора шаровая,Стойка стабилизатора.)
Товарных групп будет 5-10
По позициям 400-600 наименований.
Интересует доставка и таможенная очистка контейнера под ключ со всеми документами в спб.
Сколько это может стоить за килограмм.
Порядка 70 палет.

Здравствуйте!
Пишите artemknr@gmail.com, есть сертификаты, привезём.

Максим Демидов 14.06.2019 07:00

Обращайтесь, организуем.


www.gl-broker-group.ru

dmax86@mail.ru

Олег СПТО 17.06.2019 07:00

Добрый день.
Практикуем данное оформление, напишите мне на почту odsparko@mail.ru

Easy Listening 17.06.2019 11:45

Цитата:

Сообщение от ADM_SPb (Сообщение 2951742)
Если Вы хотите со всеми документами, то это не может стоить "за кг". Это первое.
70 поддонов могут залезть в 40-футовый контейнер только, если они штабелируемые и низкие. Это второе.
Если Вы хотите со всеми документами на автозапчасти, то Вам нужно будет много сертификатов. Прям, много. И оформив один раз эти серты на левого брокера, потом от него уже будет не уйти. Поэтому совет - делайте все серты на себя, а брокеру - доверку. Это третье.

Оценка за предварительные комментарии: 5 баллов

denis_kvt 24.06.2019 08:10

Доставка авто-запчастей из китая
 
Хоть кто-то получил запрос ? :)

dmitrysmith 25.06.2019 16:30

Цитата:

Сообщение от ADM_SPb (Сообщение 2951742)
Если Вы хотите со всеми документами, то это не может стоить "за кг". Это первое.
70 поддонов могут залезть в 40-футовый контейнер только, если они штабелируемые и низкие. Это второе.
Если Вы хотите со всеми документами на автозапчасти, то Вам нужно будет много сертификатов. Прям, много. И оформив один раз эти серты на левого брокера, потом от него уже будет не уйти. Поэтому совет - делайте все серты на себя, а брокеру - доверку. Это третье.

Вы отстали от жизни

ADM_SPb 25.06.2019 16:55

Цитата:

Сообщение от dmitrysmith (Сообщение 2957340)
Вы отстали от жизни

Подтяните, меня, Дмитрий.
Я всегда рад ошибаться, ибо всю жизнь учусь.
Поменялись пошлины, НДС и теперь все за кг? Вроде нет. НДС как был 20%, так и сейчас.
70 поддонов по полу стали влезать в 40-футовый контейнер? Ну, вряд ли, если честно.
На автозапчасти уже не нужны серты по 018 регламенту? Глянул пару кодов из 8708 и 84.
"Представляется сертификат соответствия требованиям технического регламента ТС "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)"

ProMix 25.06.2019 17:11

Цитата:

Сообщение от ADM_SPb (Сообщение 2957364)
Подтяните, меня, Дмитрий.
Я всегда рад ошибаться, ибо всю жизнь учусь.
Поменялись пошлины, НДС и теперь все за кг? Вроде нет. НДС как был 20%, так и сейчас.
70 поддонов по полу стали влезать в 40-футовый контейнер? Ну, вряд ли, если честно.
На автозапчасти уже не нужны серты по 018 регламенту? Глянул пару кодов из 8708 и 84.
"Представляется сертификат соответствия требованиям технического регламента ТС "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)"

Если Вы всю жизнь занимаетесь прямыми контрактами и не слышали о существовании 6 метода, то объяснить будет достаточно сложно. Касаемо сертов тоже бред, кто работает напрямую с постом, а не является одной из прослоек, каких тут, к сожалению, 90%, то у него все серты есть и накручивать за "оформление" будут только слабые игроки. Так что с Вами можно согласиться только касательно паллет, хотя учитывая Вес запчастей, не думаю, что они будут выше 80 см. Так что Все более чем возможно. Кроме реальности самого запроса...

BarSan 25.06.2019 17:37

Цитата:

Сообщение от ProMix (Сообщение 2957375)
Если Вы всю жизнь занимаетесь прямыми контрактами и не слышали о существовании 6 метода, то объяснить будет достаточно сложно. Касаемо сертов тоже бред, кто работает напрямую с постом, а не является одной из прослоек, каких тут, к сожалению, 90%, то у него все серты есть и накручивать за "оформление" будут только слабые игроки. Так что с Вами можно согласиться только касательно паллет, хотя учитывая Вес запчастей, не думаю, что они будут выше 80 см. Так что Все более чем возможно. Кроме реальности самого запроса...

Стесняюсь спросить, а как 6 метод или "прямая работа с постом" (что бы это ни значило) влияет на необходимость получения сертов?

pe100 25.06.2019 18:22

Цитата:

Сообщение от BarSan (Сообщение 2957393)
Стесняюсь спросить, а как 6 метод или "прямая работа с постом" (что бы это ни значило) влияет на необходимость получения сертов?

главное что вась-вась с постом, у а там потом колькин кум свитьи брат всеми сертами ж богат

ADM_SPb 26.06.2019 11:58

Цитата:

Сообщение от ProMix (Сообщение 2957375)
Если Вы всю жизнь занимаетесь прямыми контрактами и не слышали о существовании 6 метода, то объяснить будет достаточно сложно. Касаемо сертов тоже бред, кто работает напрямую с постом, а не является одной из прослоек, каких тут, к сожалению, 90%, то у него все серты есть и накручивать за "оформление" будут только слабые игроки. Так что с Вами можно согласиться только касательно паллет, хотя учитывая Вес запчастей, не думаю, что они будут выше 80 см. Так что Все более чем возможно. Кроме реальности самого запроса...

Я занимаюсь разными поставками. 6 метод, если мы говорим про методы определения таможенной стоимости, не имеет никакого отношения к проходным ценам. Это раз. Даже если брокер везет запчасти под свой контракт, то цена на поддон с бамперами (за кг) будет выше цены за поддон с тормозными колодками. По риску вроде в 2 раза разница. Поэтому цены за кг запчастей, если запчасти эти даже с занижением заявляются, быть не может. Это два.

Рад, что согласились с количеством поддонов. 80 см - это хорошо, главное, чтобы были штабелируемые. А так, да, в три ряда (70 поддонов в 2 ряда в 40-ку не влезут) можно грузить. Что только приедет в итоге? Это три.

То,что брокер с постом вас-вась - это хорошо. Но какова вероятность того, что у брокера серты на того производителя, который едет? Или у брокера есть какой-то серт, заявим как по серту, а дальше - будь, что будет. ОПСУР приедет - брокер фуражку снимет и я - не я? Это большие риски, на мой взгляд. Кроме того, стартеру же нужны документы. А в ДТ брокера производ ЖуньМуньХунь, а у ТС ХуньМуньЖунь. Это четыре.


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot