Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Помощь -ТН ВЭД! (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=466791)

Rorus88 28.06.2019 11:06

Помощь -ТН ВЭД!
 
Добрый день, уважаемые коллеги! Столкнулся с очередной сложностью, двухмассовые маховики, которые используются в автотранспортных средствах! Двухмассовый маховик выполняет две функции. Основная функция заключается в накоплении энергии от импульса зажигания каждого поршня, а затем отправке ее на коленчатый вал, чтобы она продолжала плавно вращаться в течение следующего хода поршня. Вторичная функция состоит в том, чтобы ослабить разрушающие крутильные пики, вызванные вибрацией двигателя. Исторически, диск сцепления обслуживал эту функцию, однако, сложные конструкции трансмиссии требовали совершенно новой концепции, намного превышающей возможности стандартной технологии дисков сцепления.

Выбор между 8483 и 8708, можно ли считать эти две функции равнозначными и применить правило 3в и классифицировать данный товар в 8708? Или все-таки можно выделить основную функцию и применить правило 3б и классифицировать данный товар в 8483? Так же стоит обратить внимание на примечание 1(л) к 16 разделу, 2 (д) и 3 к 17 разделу ТН ВЭД! Спасибо за помощь!

Более детальная информация о принципе работы наведена здесь http://24techno-guide.ru/dvuhmassovi...cip-raboti.php

Батарейкин Вася 28.06.2019 11:26

Цитата:

Сообщение от Rorus88 (Сообщение 2958770)
Добрый день, уважаемые коллеги! Столкнулся с очередной сложностью, двухмассовые маховики, которые используются в автотранспортных средствах! Двухмассовый маховик выполняет две функции. Основная функция заключается в накоплении энергии от импульса зажигания каждого поршня, а затем отправке ее на коленчатый вал, чтобы она продолжала плавно вращаться в течение следующего хода поршня. Вторичная функция состоит в том, чтобы ослабить разрушающие крутильные пики, вызванные вибрацией двигателя. Исторически, диск сцепления обслуживал эту функцию, однако, сложные конструкции трансмиссии требовали совершенно новой концепции, намного превышающей возможности стандартной технологии дисков сцепления.

Выбор между 8483 и 8708, можно ли считать эти две функции равнозначными и применить правило 3в и классифицировать данный товар в 8708? Или все-таки можно выделить основную функцию и применить правило 3б и классифицировать данный товар в 8483? Так же стоит обратить внимание на примечание 1(л) к 16 разделу, 2 (д) и 3 к 17 разделу ТН ВЭД! Спасибо за помощь!

Более детальная информация о принципе работы наведена здесь http://24techno-guide.ru/dvuhmassovi...cip-raboti.php

Маховик (неважно, двухмассовый или нет) - 8483.
2. Термины “части” и “части и принадлежности” не применяются в отношении следующих изделий независимо от того, могут ли они быть идентифицированы как предназначенные для товаров данного раздела:

(д) 1. машин и оборудования товарных позиций 8401 - 8479 или их частей, кроме радиаторов для изделий данного раздела;

2. изделий товарной позиции 8481 или 8482 или, если они являются составными частями двигателей или силовых установок, изделий товарной позиции 8483;

Quantum satis 29.06.2019 08:35

Цитата:

Сообщение от Rorus88 (Сообщение 2958770)
Добрый день, уважаемые коллеги! Столкнулся с очередной сложностью, двухмассовые маховики, которые используются в автотранспортных средствах! Двухмассовый маховик выполняет две функции. Основная функция заключается в накоплении энергии от импульса зажигания каждого поршня, а затем отправке ее на коленчатый вал, чтобы она продолжала плавно вращаться в течение следующего хода поршня. Вторичная функция состоит в том, чтобы ослабить разрушающие крутильные пики, вызванные вибрацией двигателя. Исторически, диск сцепления обслуживал эту функцию, однако, сложные конструкции трансмиссии требовали совершенно новой концепции, намного превышающей возможности стандартной технологии дисков сцепления.

Выбор между 8483 и 8708, можно ли считать эти две функции равнозначными и применить правило 3в и классифицировать данный товар в 8708?

8409 - части двигателя.

ИгорьЮ+ 29.06.2019 09:24

Цитата:

Сообщение от Quantum satis (Сообщение 2959249)
8409 - части двигателя.

Обосновать сможешь?

Quantum satis 29.06.2019 10:59

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2959260)
Обосновать сможешь?

Запросто.

ИгорьЮ+ 29.06.2019 11:23

Цитата:

Сообщение от Quantum satis (Сообщение 2959276)
Запросто.

Нудавай, мы слушаем

Quantum satis 29.06.2019 12:05

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2959278)
Нудавай, мы слушаем

Примечание 2 к разделу XVI.

ИгорьЮ+ 29.06.2019 12:18

Цитата:

Сообщение от Quantum satis (Сообщение 2959281)
Примечание 2 к разделу XVI.

Вааще не аргумент

Quantum satis 29.06.2019 18:08

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2959282)
Вааще не аргумент

Категория людей, которые не внемлют аргументам, мне известна. О них и поговорка соответствующая имеется.

III 29.06.2019 19:26

А что мешает по материалу сё чудо оформить???

местному буржую по золотым ушам грамотно втереть что это самый оптимальный вариант...
Ему насрать, у него денег много, а таможне и федеральному бюджету приятно!!!

Quantum satis 29.06.2019 21:00

Цитата:

Сообщение от III (Сообщение 2959368)
А что мешает по материалу сё чудо оформить???

Чувство собственного достоинства.)

XELA76 29.06.2019 22:14

и сертификация колёсная
Кстати на кубинке в 2018 ZF фигачили много, прямо очень много в 8708999709

Батарейкин Вася 30.06.2019 02:27

Цитата:

Сообщение от XELA76 (Сообщение 2959387)
и сертификация колёсная
Кстати на кубинке в 2018 ZF фигачили много, прямо очень много в 8708999709

К огромному сожалению, таможня забыла основное своё назначение-объективно показывать статистику торговли. Плохой признак, и далеко не первый.
А гражданину куэс помешает засунуть этот товар в части моторов примечание озвученное выше. Жаль, что автор создал две одинаковых темы.

Quantum satis 30.06.2019 20:08

Цитата:

Сообщение от Батарейкин Вася (Сообщение 2959400)
А гражданину куэс помешает засунуть этот товар в части моторов примечание озвученное выше.

Если Ваш комментарий мне адресован, раскройте свою мысль.

Rorus88 01.07.2019 10:07

Друзья, два диска - один часть двигателя, другой - часть сцепления! Не вижу оснований для классификации в 8483! Не один аргумент в пользу этой товарной позиции - неубедительный! Напротив словаки, как по мне, прекрасно разобрались!

Батарейкин Вася 01.07.2019 10:09

Цитата:

Сообщение от Rorus88 (Сообщение 2959767)
Друзья, два диска - один часть двигателя, другой - часть сцепления! Не вижу оснований для классификации в 8483! Не один аргумент в пользу этой товарной позиции - неубедительный! Напротив словаки, как по мне, прекрасно разобрались!

Писали бы Вы в одной теме, цены б Вам не было.


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot