Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Как обойти привязку к ЦЭД-ам (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=466910)

Александр_TT 01.07.2019 05:47

Как обойти привязку к ЦЭД-ам
 
Добрый день!

Посвятите меня. Каким таким образом, некоторые компании умудряются подаваться, например, в СевКав ЦЭД из Владивостока?
Или для этого нужно быть "избранным"?

ИгорьЮ+ 01.07.2019 07:42

Цитата:

Сообщение от Александр_TT (Сообщение 2959687)
Добрый день!

Посвятите меня. Каким таким образом, некоторые компании умудряются подаваться, например, в СевКав ЦЭД из Владивостока?
Или для этого нужно быть "избранным"?


то есть товар во Владе, а ДТ в ЦЭД СевКав?

в зеленом секторе фирма. Ну им второй вариант, в самом ЦЭДе, поколдовали со связкой. Потому что технически, все ЦЭДы имеют техническую возможность связок с любым внешним постом.

Александр_TT 01.07.2019 09:16

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2959693)
то есть товар во Владе, а ДТ в ЦЭД СевКав?

в зеленом секторе фирма. Ну им второй вариант, в самом ЦЭДе, поколдовали со связкой. Потому что технически, все ЦЭДы имеют техническую возможность связок с любым внешним постом.

В зеленом секторе импортер, который по трехстороннему договору подается под чужие контракты и хреначит всё подряд ниже всех по ФТС?)

Креативщик 01.07.2019 11:52

Цитата:

Сообщение от Александр_TT (Сообщение 2959721)
В зеленом секторе импортер, который по трехстороннему договору подается под чужие контракты и хреначит всё подряд ниже всех по ФТС?)

Совершенно верно по отлаженной схеме

IM-EX 01.07.2019 12:07

Цитата:

Сообщение от Александр_TT (Сообщение 2959721)
В зеленом секторе импортер, который по трехстороннему договору подается под чужие контракты и хреначит всё подряд ниже всех по ФТС?)

Мне кажется или это зависть?

Александр_TT 01.07.2019 12:27

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2959851)
Мне кажется или это зависть?

Ну, конечно же, зависть. А как иначе? Тоже так хочу! А Вы нет?

IM-EX 01.07.2019 12:29

Цитата:

Сообщение от Александр_TT (Сообщение 2959857)
Ну, конечно же, зависть. А как иначе? Тоже так хочу! А Вы нет?

Нет.
Мне хватает моей морковки.
Хоть по своей категории я тоже могу подавать в любой ЦЭД.

Александр_TT 01.07.2019 12:35

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2959861)
Нет.
Мне хватает моей морковки.
Хоть по своей категории я тоже могу подавать в любой ЦЭД.

А я не могу:(
Сегодня закинул ДТ из Владика в СевКав ЦЭД, прилетел отбойник :(

IM-EX 01.07.2019 12:37

Цитата:

Сообщение от Александр_TT (Сообщение 2959864)
А я не могу:(
Сегодня закинул ДТ из Владика в СевКав ЦЭД, прилетел отбойник :(

Могу только одно посоветовать.:D

stasiboro 01.07.2019 12:39

Цитата:

Сообщение от Александр_TT (Сообщение 2959864)
А я не могу:(
Сегодня закинул ДТ из Владика в СевКав ЦЭД, прилетел отбойник :(

https://pp.userapi.com/qvTrprC-Jqfan...cZyk.jpg?ava=1

Александр_TT 01.07.2019 12:41

Такс, посмеялись и хватит. Есть у кого реальные мысли, как это делается?) Существует ли способ, если ты не "избранный таможенным Богом"?)

IM-EX 01.07.2019 13:03

Цитата:

Сообщение от Александр_TT (Сообщение 2959874)
Такс, посмеялись и хватит. Есть у кого реальные мысли, как это делается?) Существует ли способ, если ты не "избранный таможенным Богом"?)

Получите статус УЭО или улучшите свою категорию.
Все.

Olesya_ 01.07.2019 16:48

В случае экспортного декларирования, можно подать НТД (неполную таможенную декларацию), при этом не заполнять 30 графу и кидать ДТ на любой ЦЭД.

Александр_TT 02.07.2019 04:13

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2959888)
улучшите свою категорию.

Это как?

Verdent 02.07.2019 05:10

Цитата:

Сообщение от Александр_TT (Сообщение 2960189)
Это как?

Если память не изменяет, нужная информация Вам в приказе ФТС от 1 декабря 2016 г. № 2256.
Там были критерии, по которым можно в другой уровень категорирования перескочить.

Александр_TT 02.07.2019 05:29

Цитата:

Сообщение от Verdent (Сообщение 2960193)
Если память не изменяет, нужная информация Вам в приказе ФТС от 1 декабря 2016 г. № 2256.
Там были критерии, по которым можно в другой уровень категорирования перескочить.

Да это знаю. Только брехня это всё)). По всем критериям уже давно должны быть в зеленом секторе, а по факту в красном:D

ИгорьЮ+ 02.07.2019 05:52

Цитата:

Сообщение от Александр_TT (Сообщение 2960207)
Да это знаю. Только брехня это всё)). По всем критериям уже давно должны быть в зеленом секторе, а по факту в красном:D

значит что то не выполняется,
тут

Проверочные листы для самопроверки соответствия условиям отнесения участников внешнеэкономической деятельности к категории низкого уровня риска


а тут все про категорирование

ИгорьЮ+ 02.07.2019 05:54

Цитата:

Сообщение от Александр_TT (Сообщение 2960207)
Да это знаю. Только брехня это всё)). По всем критериям уже давно должны быть в зеленом секторе, а по факту в красном:D

мы были в зеленом, после АП вылетели в средний

Александр_TT 02.07.2019 06:08

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2960224)
мы были в зеленом, после АП вылетели в средний

Нет 10 миллионов уставного и продавец в офшорной зоне. Остальное всё подходит. Но мы в высоком уровне риска всё равно)

nikkof 02.07.2019 10:31

До вчерашнего дня мы довольно успешно подавали ДТ в разные ЦЭДы. Вчера же, после очередного обновления, стали приходить отказы в регистрации по причине того, что отсутствует связка данных таможенных органов в применении технологии удаленного выпуска.

пенсионер 02.07.2019 13:04

А в чем смысл подачи ДТ в СевКав если товар во Владивостоке ( или другая аналогичная ситуация ) ?

ИгорьЮ+ 02.07.2019 13:23

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2960451)
А в чем смысл подачи ДТ в СевКав если товар во Владивостоке ( или другая аналогичная ситуация ) ?

ИТС на определенные товары в разных РТУ, разные. Например в ДВТУ, 7318 выпускают по цене, скажем в 1.3, то на Балтике, их не пропускают даже по 1.7.

ИгорьЮ+ 02.07.2019 13:24

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2960451)
А в чем смысл подачи ДТ в СевКав если товар во Владивостоке ( или другая аналогичная ситуация ) ?

ИТС на определенные товары в разных РТУ, разные. Например в ДВТУ, 7318 выпускают по цене, скажем в 1.3, то на Балтике, их не пропускают даже по 1.7.

Александр_TT 03.07.2019 04:01

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2960451)
А в чем смысл подачи ДТ в СевКав если товар во Владивостоке ( или другая аналогичная ситуация ) ?

Посморите ИТС по первому методу на СевКав ЦЭД-е и сразу всё поймете))

Авельянеда 03.07.2019 04:31

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2960475)
ИТС на определенные товары в разных РТУ, разные. Например в ДВТУ, 7318 выпускают по цене, скажем в 1.3, то на Балтике, их не пропускают даже по 1.7.

Итс в разных регионах разные не потому ли, что разные условия доставки товара (не поставки).
Например, Владик- здесь море, в основном. Морем дешевле, чем по жд и тем более авто привезти. Поэтому и ТС ниже будет, чем, например, на МАПе каком-нибудь. Нет?
Я к тому, что не учитываются такие данные при расчете ИТС?
Если учитываются, то почему их же применяют к тем, у кого груз в другом регионе и прибыл на иных условиях доставки? Т.е. два ДТ прилетят на такой вот ЦЭД СевКав., но одна- авто пришло, а другая- морем и в порту стоит. И их с одним уровнем будут выпускать?
Но ведь это как-то..обидно.. я думаю

Александр_TT 03.07.2019 04:40

Цитата:

Сообщение от Авельянеда (Сообщение 2960763)
Итс в разных регионах разные не потому ли, что разные условия доставки товара (не поставки).
Например, Владик- здесь море, в основном. Морем дешевле, чем по жд и тем более авто привезти. Поэтому и ТС ниже будет, чем, например, на МАПе каком-нибудь. Нет?
Я к тому, что не учитываются такие данные при расчете ИТС?
Если учитываются, то почему их же применяют к тем, у кого груз в другом регионе и прибыл на иных условиях доставки? Т.е. два ДТ прилетят на такой вот ЦЭД СевКав., но одна- авто пришло, а другая- морем и в порту стоит. И их с одним уровнем будут выпускать?
Но ведь это как-то..обидно.. я думаю

Да плевать таможня хотела на условия поставки. Да и разница в ИТС далеко не на сумму доставки. Где-то стоимости на контейнер разнятся в 15-20 тыс $. Где же такую доставку Вы видели?)

Авельянеда 03.07.2019 04:50

Цитата:

Сообщение от Александр_TT (Сообщение 2960764)
Да плевать таможня хотела на условия поставки. Да и разница в ИТС далеко не на сумму доставки. Где-то стоимости на контейнер разнятся в 15-20 тыс $. Где же такую доставку Вы видели?)

не видела)) я вообще такой подход не анализировала. я выбираю пост по "адекватности" руководства или необходимости оформления. нужно и могу растаможить на границе- подаюсь туда, где стоит груз.
есть возможность по ВТТ перевезти - подаюсь на внутренний пост, годами проверенный и очень рада тому, что есть такая возможность.Если пост адекватный и товар часто один и тот же заходит, ну и что, что он ниже риска. один/два раза подтверждаем стоимость и возим потом без проблем. главное- чтобы документы нормальные были и инспектора вменяемые, не выкатывали обеспечение в 2/3 раза больше, чем все платежи по дт.

ИгорьЮ+ 03.07.2019 04:54

Цитата:

Сообщение от Авельянеда (Сообщение 2960763)
Итс в разных регионах разные не потому ли, что разные условия доставки товара (не поставки).
Например, Владик- здесь море, в основном. Морем дешевле, чем по жд и тем более авто привезти. Поэтому и ТС ниже будет, чем, например, на МАПе каком-нибудь. Нет?
Я к тому, что не учитываются такие данные при расчете ИТС?
Если учитываются, то почему их же применяют к тем, у кого груз в другом регионе и прибыл на иных условиях доставки? Т.е. два ДТ прилетят на такой вот ЦЭД СевКав., но одна- авто пришло, а другая- морем и в порту стоит. И их с одним уровнем будут выпускать?
Но ведь это как-то..обидно.. я думаю

если взять Балтику и Владик, то условия сопоставимы, морской фрахт в стоимости поставки не дает существенного изменения стоимости товара.

а так то да, им главное ниже уровня своего РТУ не выпускать, иначе показатели поедут вниз

Александр_TT 03.07.2019 04:55

Цитата:

Сообщение от Авельянеда (Сообщение 2960769)
не видела)) я вообще такой подход не анализировала. я выбираю пост по "адекватности" руководства или необходимости оформления. нужно и могу растаможить на границе- подаюсь туда, где стоит груз.
есть возможность по ВТТ перевезти - подаюсь на внутренний пост, годами проверенный и очень рада тому, что есть такая возможность.Если пост адекватный и товар часто один и тот же заходит, ну и что, что он ниже риска. один/два раза подтверждаем стоимость и возим потом без проблем. главное- чтобы документы нормальные были и инспектора вменяемые, не выкатывали обеспечение в 2/3 раза больше, чем все платежи по дт.

"Ниже риска" - понятие относительное;)

Verdent 03.07.2019 07:37

Цитата:

Сообщение от Авельянеда (Сообщение 2960769)
не видела)) я вообще такой подход не анализировала. я выбираю пост по "адекватности" руководства или необходимости оформления. нужно и могу растаможить на границе- подаюсь туда, где стоит груз.
есть возможность по ВТТ перевезти - подаюсь на внутренний пост, годами проверенный и очень рада тому, что есть такая возможность.Если пост адекватный и товар часто один и тот же заходит, ну и что, что он ниже риска. один/два раза подтверждаем стоимость и возим потом без проблем. главное- чтобы документы нормальные были и инспектора вменяемые, не выкатывали обеспечение в 2/3 раза больше, чем все платежи по дт.

Все так, только КПЭДы порой такую отлаженную схему с подтверждением стоимости ломают)

kontor 03.07.2019 10:19

А не знаете, было какое-то развитие ситуации, когда ФАС наехала на ФТС, мол те ограничивают конкуренцию, давая информацию о категории риска только тем, кто Хартию подписал?

Я только видел ответ ФТС, типа "идите лесом, мы сами себе царь".

IM-EX 03.07.2019 10:31

Цитата:

Сообщение от kontor (Сообщение 2960937)
А не знаете, было какое-то развитие ситуации, когда ФАС наехала на ФТС, мол те ограничивают конкуренцию, давая информацию о категории риска только тем, кто Хартию подписал?

Я только видел ответ ФТС, типа "идите лесом, мы сами себе царь".

Некоторое время сервис в ЛК ФТС не работал.
Сейчас работатет по прежнему только через подписание.:rolleyes:

aaa588 03.07.2019 10:54

подаются на знакомый пост "СевКав ЦЭД" или другой, где есть знакомые, которые помогают с выпуском. Помимо выпуска ниже риска - есть еще такой вопрос, как предоставление всего пакета документов, подтверждающих первый метод, подлинность таких документов. Поэтому - как говорил Высоцкий - "и я лечу туда где принимают."


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot