Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Дискуссионный клуб (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Таможня никому не нужна (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=287933)

Лже-Дмитрий 01.11.2012 18:50

Таможня никому не нужна
 
Всем здравствуйте! Я учусь на таможенника в СГУПС. Мой преподаватель задал мне такое задание: доказать, что таможня никому не нужна. Над этим вопросом я бьюсь уже целую неделю. Может вы мне поможите:)

att77 01.11.2012 18:52

априори.
где нет границ там нет таможни.

l e x 01.11.2012 18:53

Цитата:

Сообщение от Лже-Дмитрий (Сообщение 1594217)
Всем здравствуйте! Я учусь на таможенника в СГУПС. Мой преподаватель задал мне такое задание: доказать, что таможня никому не нужна. Над этим вопросом я бьюсь уже целую неделю. Может вы мне поможите:)

Если Ваш преподаватель наладил наркотрафик в страны таможенного союза - то таможня ему не нужна!
Пойдет?

Лже-Дмитрий 01.11.2012 18:55

Цитата:

Сообщение от l e x (Сообщение 1594219)
Если Ваш преподаватель наладил наркотрафик в страны таможенного союза - то таможня ему не нужна!
Пойдет?

Если у него будет хорошее настроение

Chapaev 01.11.2012 18:56

Цитата:

Сообщение от Лже-Дмитрий (Сообщение 1594217)
Всем здравствуйте! Я учусь на таможенника в СГУПС. Мой преподаватель задал мне такое задание: доказать, что таможня никому не нужна. Над этим вопросом я бьюсь уже целую неделю. Может вы мне поможите:)

Это Вам труды Кропоткина штудировать надо.
Основной тезис:"Голый человек, на голой земле".
Но это предмет для дискуссии.
"Если бы сейчас была дискуссия..."(с):D:D

YYYY 01.11.2012 20:06

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1594223)
Это Вам труды Кропоткина штудировать надо.
Основной тезис:"Голый человек, на голой земле".
Но это предмет для дискуссии.
"Если бы сейчас была дискуссия..."(с):D:D

http://www.youtube.com/watch?v=lt7Mhk4nfgA

ФТС России 01.11.2012 20:08