Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Завалинка (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Задача по товару на СТЗ (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=352295)

Andruxa Dagon 25.06.2015 01:46

Задача по товару на СТЗ
 
Здравствуйте!
Я студент и у меня возникло некое непонимание.
Преподаватель поставил такую задачу, цитирую:
"Составляете задачу, в которой товар помещается под таможенную процедуру свободной таможенной зоны.При этом должен быть представлен пакет документов:инвойс,договор купли-продажи, коносамент (cmr),страховой полис,счет за оплату транспортных расходов и т.д. Все зависит от условия задачи,которая будет составлена."

Может кто-нибудь это расшифровать? Мне нужно выбрать какой-то определенный товар, который под процедурой СТЗ и составить документы по нему? Или что?

Заранее спасибо за Ваши ответы.

ИгорьЮ+ 25.06.2015 02:43

Цитата:

Сообщение от Andruxa Dagon (Сообщение 2238633)
Здравствуйте!
Я студент и у меня возникло некое непонимание.
Преподаватель поставил такую задачу, цитирую:
"Составляете задачу, в которой товар помещается под таможенную процедуру свободной таможенной зоны.При этом должен быть представлен пакет документов:инвойс,договор купли-продажи, коносамент (cmr),страховой полис,счет за оплату транспортных расходов и т.д. Все зависит от условия задачи,которая будет составлена."

Может кто-нибудь это расшифровать? Мне нужно выбрать какой-то определенный товар, который под процедурой СТЗ и составить документы по нему? Или что?

Заранее спасибо за Ваши ответы.

ну например: сколько будет условно начисленных платежей

Andruxa Dagon 25.06.2015 03:00

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2238635)
ну например: сколько будет условно начисленных платежей

Точно не платежи считать. Было сказано, что надо взять какой-то товар, который помещается под данную процедуру и составить по нему документы (инвойсы, коносаменты, в зависимости от условия).