Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Статистическая форма (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=484584)

Atlanta12 23.11.2020 12:21

Статистическая форма
 
Здравствуйте коллеги, я начинающий специалист, только начала работать и много еще не знаю, у меня возник такой вопрос, подскажите пожалуйста, при заполнении статистической формы в ФТС для стран ЕАЭС (в графе документы указываю: договор и счет-фактура) нужно заполнять данные документы в архиве или это совершенно не обязательно?

muhamor 23.11.2020 12:35

Цитата:

Сообщение от Atlanta12 (Сообщение 3143574)
Здравствуйте коллеги, я начинающий специалист, только начала работать и много еще не знаю, у меня возник такой вопрос, подскажите пожалуйста, при заполнении статистической формы в ФТС для стран ЕАЭС (в графе документы указываю: договор и счет-фактура) нужно заполнять данные документы в архиве или это совершенно не обязательно?

При подаче СФ в архиве ничего заполнять не надо.
Фото разверните, пожалуйста, шея не сгибается так уже.

Atlanta12 23.11.2020 12:44

Цитата:

Сообщение от muhamor (Сообщение 3143581)
При подаче СФ в архиве ничего заполнять не надо.
Фото разверните, пожалуйста, шея не сгибается так уже.

:D фото не в размер, поэтому так, а подгонять времени нет))
Тогда другой вопрос, раз не надо ни чего заполнять, как тогда размещать на сайте ФТС данные документы?
То есть я заполняю статистическую форму, указываю в графе № 10 документы: договор и счет фактуру, в архиве ни чего не заполняю, сканы тоже ни куда не прикрепляю?

баллон 23.11.2020 12:45

Чуть шею не свернул...
Упс... Мухаморово кунг-фу быстрее.

баллон 23.11.2020 12:50

Цитата:

Сообщение от Atlanta12 (Сообщение 3143574)