Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   отказ в регистрации учвэд (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=223505)

DrFarkos 11.05.2010 14:22

отказ в регистрации учвэд
 
Уважаемые специалисты,
мы собираемся везти первую партию груза по заключенному контракту из Финляндии в Россию.
В одной из брокерских компаний меня "предупредили", что сейчас Северо-Западная таможня отказывается регистрировать новых импортеров, из-за загруженности терминалов.
Я плохо разбираюсь в законодательстве, но логически мне это непонятно:
Контракт заключен, партия оплачена и в пути, пошлина тоже, фирма подает документы на СВХ - и БАЦ! "Мы не будем вас регистрировать, у нас и так импортеров как собак нерезанных" - так что-ли?
А товар, при этом, находится в сборном грузе. И что делать?
Хочется прояснить этот момент, пере тем как попасть в такую ситуацию.

Brock 11.05.2010 15:07

Вас правильно предупредили. Юридически отказать Вам в оформлении никто не может. Но брокеры предупреждают, дабы потом у Вас не возникло желания жаловаться на долгое оформление и большие финансовые потери на простоях.

DrFarkos 11.05.2010 16:02

то есть, отказать не могут, но возможны непредсказуемые задержки?

пенсионер 11.05.2010 16:13

А что это за процедура такая - " регистрация новых импортеров на таможне". Или Вы имели виду что конкретный СВХ не хочет договор заключать ?

DrFarkos 11.05.2010 16:26

пенсионер, я так понимаю, при первой внешнеторговой операции организация вносится в некий таможенный реестр (aka "регистрируется"). Есть же такая процедура?

stasiboro 11.05.2010 17:37

Цитата:

Сообщение от DrFarkos (Сообщение 1022674)
пенсионер, я так понимаю, при первой внешнеторговой операции организация вносится в некий таможенный реестр (aka "регистрируется"). Есть же такая процедура?