Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Завалинка (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=104)
-   -   ПОМОГИТЕ студенту! Острые вопросы в области инспектирования!!!!! (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=130848)

alf186 26.02.2008 21:32

ПОМОГИТЕ студенту! Острые вопросы в области инспектирования!!!!!
 
Здравствуйте, многоуважаемые таможенники! я студент - пишу диплом на тему РАЗВИТИЕ ТАМОЖЕННОГО ИНСПЕКТИРОВАНИЯ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Помогите мне пожалуйста, перечислите наиболее острые вопросы которые стоят в области таможенного инспектирования. Может существуют такие проблемы в области законодательства, системы управления и контроля, порядка взаимодействия с другими правоохранительными органами ит.д.???




(Только пожалуйста неиспользуйте профессиональные сокращения - т. к. мои знания основаны только на приказах, таможенном кодексе и учебниках, а профессионального слэнга я пока не знаю) :o

Llight 27.02.2008 08:46

Первый совет - шрифт уменьшите!!! Сделав шрифт огромным и жирным, Вы вряд ли добьетесь особой благосклонности таможенников. Скорей всего, Вам посоветуют "медленно снять капс лок" (с) :D:D

Эльза 27.02.2008 09:27

Цитата:

Сообщение от Llight (Сообщение 652725)
Первый совет - шрифт уменьшите!!! Сделав шрифт огромным и жирным, Вы вряд ли добьетесь особой благосклонности таможенников. Скорей всего, Вам посоветуют "медленно снять капс лок" (с) :D:D

Непрактичный совет: с капс локом удобней, чем все время шифт удерживать!

Llight 27.02.2008 09:30

Цитата:

Сообщение от Эльза (Сообщение 652740)
Непрактичный совет: с капс локом удобней, чем все время шифт удерживать!

Так, наоборот, совет очень практичный: пусть смолоду к трудностям привыкает!

Эльза 27.02.2008 09:33

Этта...мне кажется темку не туда опредилили.....перспективная оказалась.

Llight 27.02.2008 09:34

Цитата:

Сообщение от Эльза (Сообщение 652744)
Этта...мне кажется темку не туда опредилили.....перспективная оказалась.