Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Срочно!! Что такое ТМВЭД??? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=104297)

Тадеуш 28.08.2003 14:01

Срочно!! Что такое ТМВЭД???
Нужна помощь! Инспектор отказался принять у меня ГТД ссылаясь на то, что не указан какой-то код ТМВЭД. Подскажите пожалуйста - что это такое? Я занимаюсь таможней уже 10 лет, работаю с 6 терминалами, а такого бл..ва никогда не было!

ALEK$ 28.08.2003 14:17

Re:Простите, а в какой стране Вы работаете?...
ТН ВЭД - Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности.

Тадеуш 28.08.2003 15:05

Re:Re:Простите, а в какой стране Вы работаете?...
Я работаю в Москве. Спасибо за ответ, вот только уточните, что конкретно писать в ГТД, какой код?

COBA 28.08.2003 15:28

Re:Re:Re:Десять лет и шесть трминалов ?!.
Уважаемый г-н Тадеуш, Вы или прикалываетесь, или Вы в таможню представили не ГТД.
ГТД без кода ТН ВЭД - это для декларанта "первый шаг к резиновой женщине".
ТН ВЭД содержит свыше 11 000 кодов, может что то и подберете.

Серж 28.08.2003 22:38

Re:Re:Re:Re:Десять лет и шесть трминалов ?!.
Ага. ГТД без кода - первый шаг.
А просьба подсказать хоть какой-нибудь код - последний...
:))

prosto 29.08.2003 11:08

Re:Re:Re:Re:Re:Десять лет и шесть трминалов ?!.

Байка или нет - сказать не могу, но впечатляет...

Как-то одним "крутым" людям, которые оформляли груз до поры до времени без всяких красных бумажек (для тех, кто не в курсе - ГТД) а лишь с зелененькими (уточнений не требуется?), таможенниками было сказано, мол, ребята, ситуация поменялась, надо как-то все это дело устаканить и облагородить, чтобы хоть какие-нибудь документы были. У нас, понимаете, все-таки отчетность, проверки опять же, начальство и проч. и проч. Вы бы, мол, напечатали, НУ ХОТЬ КАКУЮ-ТО декларацию!

Те напечатали (сложно, что ли) принесли, сунули "в окошко" (оно же - таможенное дупло), инспектор на приеме маханул номер не глядя....