Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Вопрос из газеты \"КоммерсантЪ\" (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=104784)

Ринат Гизатулин 02.12.2003 14:45

Вопрос из газеты "КоммерсантЪ"
Господа таможенные брокеры! Мы пытаемся написать заметку о вашей обязательной перерегистрации, которая требуется ГТК. Но так как таможенная тема трудная и нет среди нас истиных специалистов, интересуют комментарии представителей таможенных кругов.
Чем отличаются новые правила перерегистрации от старых?
50 млн рублей, это много?
По кому ударит эта планка?
На сколько могут повысится брокерские тарифы?
А может эта тема вообще никому не интересна?
В общем, нужна профессиональная помощь. Если вдруг кто-то захочет сделать это официально, то мой рабочий телефон 943-97-63. Надеюсь на помощь!!!

плом 02.12.2003 15:24

Re:Вопрос из газеты "КоммерсантЪ"
А разве заказчик не объяснил, что именно нужно написать?

Mat 02.12.2003 15:30

Re:Вопрос из газеты "КоммерсантЪ"
Обратитесь к LEXу. Он всё знает. Это на соседнем форуме.

Al (webmaster TKS.RU) 02.12.2003 15:47

Re:Вопрос из газеты "КоммерсантЪ"
Почитайте статью:
http://www.tks.ru/cgi-bin/text.pl?fi...503&id=reviews

Al

Из Оренбургских степей 02.12.2003 18:19

Re:Вопрос из газеты "КоммерсантЪ"
Дошел ли до вас факс?И просьба не ссылаться на меня в статье
я слышал звук клавиш при разговоре.

Maxfin 03.12.2003 09:52

Re:Вопрос из газеты "КоммерсантЪ"
Напишите лучше статью о том, как в Белорусии грузы транзитные конфисковывают, а про брокеров не интересно. Все и так понятно.
Да и мелкие структуры никогда и не лезли в этот бизнес, они через фирмы-прокладки всегда работали и будут работать, зачем фирму с лицензией под НТП подставлять, когда груз идет по заниженной стоимости.

LEX 06.12.2003 19:15

Re:Вопрос из газеты "КоммерсантЪ"
"Чем отличаются новые правила перерегистрации от старых?
50 млн рублей, это много?
По кому ударит эта планка?
На сколько могут повысится брокерские тарифы?
А может эта тема вообще никому не интересна?"
Не интересна эта тема тем, кто еще не осознал, что это такое и к чему это приведет. Вернее уже приводит. Некоторые владельцы складов временного хранения уже давно подняли цены на свое обслуживание - копят деньги (20 млн. руб. плюс 1000 руб с каждого квадратного метра открытой площадки, плюс по 300 рублей с каждого кубического метра закрытого склада).
Вы сами как считаете 50 млн. это много или мало для того, чтобы в таможенное окошко подать обыкновенную бумажку? Полтора миллиона долларов это мало или много, чтобы совершить такое действие? У меня на памяти не было ни одного случая за 12 лет существования системы, чтобы нерастоможенный груз "уезжал" со склада.
Чем отличаются "новые" правила от старых? Ничем, разве такой малостью, как 50 млн. Просто слово лицензия подменили словом "свидетельство". Остальное все тоже самое!

"По кому ударит эта планка?" - Прежде всего по каждому гражданину России. Ведь не только дерут с брокера, дерут и с автоперевозчика. Что бы заниматься этим видом деятельности - перевозить груз (международные перевозки), организации - автоперевозчику тоже надо "заморозить" 20 млн. руб.
Очень много по стране выпадет из хозяйственной деятельности малых предприятий-международных перевозчиков. Рекомендую обратиться в Новосибирскую ТПП. У них там больше всего малых предприятий-перевозчиков прекращают существовать. Вообще не понятно, каким боком организация-контролер может ограничивать хозяйственную деятельность? Законодатель способствовал тому, что этот самы орган написал правила сам для себя. Ответственность за это лежит на всей ГосДуме и Совете Федерации.
Так что, не только брокерские тарифы повысятся. Повысятся три составляющие: услуги склада, таможенного брокера, таможенного перевозчика. Это в сумме, в среднем, на 1000 дол. за одну фуру. Но это очень средняя сумма.
Конечным, по кому ударит это нововведение ГТК - каждый житель России, от младенца до пенсионера, от бюджетника до военного. Расплачиваться с таможней будет каждый.
И это, на фоне провозглашенной Президентом борьбы с бедностью!

LEX 06.12.2003 19:19

Re:Re:Вопрос из газеты "КоммерсантЪ"
Maxfin, корр. спрашивает про бардель в российской таможне, а не в белорусской.


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot