![]() |
Форд Транзит и Торфяновка
Кто имеет опыт? Подскажите. Лежит наш груз на складе в Хельсинки. Получено гарантийное письмо от СВХ в России. Автомобиль Форд Транзит с российской регистрацией и водителем россиянином загружается в Хельсинки. Закрывает EX-1 на границе Vaalimaa. Далее, в какую очередь ему становиться в нейтралке? В грузовую вместе со всеми фурами, или можно через терминал для легковых и автобусов? Если второе возможно, где оформляется ДКД? На грузовом терминале? Как тогда досматривается/пломбиоуется фургон? За отдельную плату досмотровый бежит из грузового терминала до пассажирского? Где на время оформления всех бумаг должен находиться автомобиль? Стоять на месте перекрыв всю полосу? По-моему, на грузовой терминал с пассажирского переместиться можно только обратно через нейтралку. Погонят обратно в многокилометровую (опционально) очередь или нет? |
Re:Форд Транзит и Торфяновка
Если у Вас категория"В" ,то в легковую , если "С" на грузовую. Оставите машину на легковой т. ч. не мешала потоку и на грузовой оформитесь , подойдёте к ст. смены , оформитесь затем с инспектором вернётесь и он опламбирует ваш автобус. С Вас презент . ( хорошая погода) |
Благодарю. С презентом, (-)
|
Извиняюсь, не туда нажал
С презентом (хорошей погодой) надеюсь, не подведу :) В догонку вопрос. Категория B, на дверях фургона ушки для пломбировки имеются. Требуется ли "Свидетельство о допущении ТС к перевозкам под таможенным обеспечением" или как там оно называется - подзабыл уже. ИМ40. |
Re:Форд Транзит и Торфяновка
Вам необходимо во внутренней таможне пройти процедуру ВТО(временное таможенное обеспечения), тобиш там где будете потом растомаживать данный груз. |
Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot