![]() |
|
Попадалово с сертификацией, первый раз имею дело с таможней!!!
В эту ситуацию попал я и мой знакомый, судя по ситуации в нее попадают многие: Купил в Китае и привез через службу доставки DHL посылку, в ней коннекторы от кабелей для сотовых телефонов, то есть сама штучка , которая вставляется в телефон(это может быть зарядка) но без проводов. На таможне сказали , что продукция требует сертификации. Код ТНВД 8536901000, в документах(DHL) написано (Соеденительные и Контактные элементы для проводов). Судя по ТНВД требуется сертификация, в ГОСТ Стандарте, определили код АПАК - 667250, судя по нему сертификация не требуется. Таможня руководствуется ТНВД. Чтобы получить точный ответ, нужно делать запрос в Москву в НИИС(около 4-5т.р.) ждать его около 2 недель, если требуется сертификация, то стоимось от 8тр. У производителя(В китае) есть какие-то сертификаты, которые он мне может выслать(52 листа), но неизвестно , подойдут они или нет, потому что в фирме декларанте мне сказали, что там должна быть какая-то синяя печать. Я не совсем понимаю, что такое сертификат на продукцию, в ГОСТ стандарте мне сказали, что дескать чтоб продукция была безопастна для использования в России, я не понимаю, как кусок пластамассы(коннекторы) может быть небесопастным и для чего его сертифицировать. Фото-видео продукцию ввозят(для личного использования) без сертификации. Тем более в различных органах сидят люди, которые сами толком ничего не знают, тупо трындят одно и тоже, одна ошибка в определении кода товара может мне стоить тысячи долларов. Мой друг ремонтирует сотовые телефоны, захотел привезти запчасти из Китая, у него затребовали сертификацию на микрофоны, попал в такую же ситуацию. Я из Челябинска, можете прояснить ситуацию? |
Re:Попадалово с сертификацией, первый раз имею дело с таможней!!!
Была в аналогичной ситуации. Ламповые панели для кинескопов имеют такой же код. Этот код попадает в приказ ГТК - то есть нужно получать сертификат, но в органе по сертификации мне сказали, что на такую ерунду сертификат не требуется и сертифицировать отказались. Таможня конечно этого не поймет, поэтому необходимо получить письмо из ВНИИС (Москва) что товар не подлежит обязательной сертификации и обязательно с синей печатью. Можно сначала получить его по факсу и обязаться перед таможней, что принесешь оригинал когда придет почтой. Во ВНИИСЕ делают такие письма по срочному -3 дня, это дороже в 2 раза или по обычному - 10 дней, но на практике все равно 1 неделю ждать как минимум. |
А Вы думали что таможня это просто?!? (-)
|
Re:Попадалово с сертификацией, первый раз имею дело с таможней!!!
Можно, конечно, договориться о выпуске и без сертификата. Но постконтролем вы будете оштрафованы. Мjue помочь с сертификатом..... |
Re:А Вы думали что таможня это просто?!? (-)
Таможня не просто, когда наделена не свойственными ей функциями, функциями других ведомств. Но это, поправимо. Не забыли, что написано в программе Правительства на долгосрочную перспективу? Там написано - "исключить из компетенции таможенных органов все регулятивные функции, кроме вопросов внутриведомственной организации работоы." Наличие сертификатов требуется только при реализации товара на внутреннем рынке, так и проверять и требовать их надо на внутреннем рынке. А не в момент пропуска. Товар не запрещен к ввозу, пропусти, да и не забудь снять пошлину. Пущай везет на свой склад и занимается добычей сертификата перед продажей на внутреннем рынке. Глядишь, и органы сертификации свои цены снизят. Ваш груз лежит на вашем складе и есть не просит. Таможня не будет вымогать с вас деньги за пропуск без сертификата. Скоро все поправят, и расставят все по своим местам. Надо только побыстрее в ВТО втупить. |
SergeyE!!! Вы подождите немного. Почитайте осенние тезисы LEXа.
Вы просто не торопитесь. Сейчас, ну если не на этой неделе, то на следующей точно Россия вступит в (пОбЫстреееее) ВТО и тогда Вам сразу в течении 10 минут после этого позвонят с таможни и спросят куда Вам привести Ваши коннекторы и отказное письмо ВНИИСа(или серт). И все никаких проблем и сложностей у Вас с таможней больше никогда не будет. НИКОГДА. Везите эти свои китайские коннекторы хотите по 10 штук, хотите контейнерами. Влюбом случае Вам их на блюдичке с голубой коемочкой... Вот правда придется на грницу за ними съездить. Все оформление там будет проводиться. И пошлину там брать будут. Ничего? Ведь Вам не сложно на границу сгонять за 10-ю коннекторами. В Выборг или в Хабаровск. Ну я понимаю конечно не ближний свет из Челябинска в Хабаровск слетать. Ну а что делать, зато Вы государство не обманите, а то там сидите у себя в Челябинске и каждый день просто таки обманываете на родное, всеми горяче любимое Российское государство, со своим негосударственным понимаешь мышлением. P.S. когда прочитал "Надо только побыстрее в ВТО втупить" by LEX. Сразу вспомнил МТСовский ролик, про бесплатные входящие. Смотри LEX, терпеть вредно. |
Re:Попадалово с сертификацией, первый раз имею дело с таможней!!!
Сколько штук вы ввозите? Если не большая партия, то можно написать письмо в ОНРЭК таможни, что данный товар предназначен исключительно для личных целей, и отчуждению ( продаже) на тер России не подлежит. Письмо подписываете и выпускаетесь БЕЗ СЕРТИФИКАТА соответствия... |
Re:SergeyE!!! Вы подождите немного. Почитайте осенние тезисы LEXа.
tad, много текста. Скажем так, у учвэдовца два способа платить "за сертитфикат" - сертифицирующему органу за выдачу и за пропуск товара таможней без сертификата.... Сколько я уже нахожусь на этом форуме, постоянно скользят такие фразы "кто вам поедет на границу оформлять", "Ведь Вам не сложно на границу сгонять за 10-ю коннекторами.", "..я, что, должен каждый раз ездить за своим грузом на границу". А ЗАЧЕМ ЕЗДИТ-ТО???? Никто там не нужен, кроме водителя-экспедитора. Зачем нужен на границе брокер, бегунок, экспедитор или еще кто? Водитель сам в состоянии передать в руки таможеннику сопроводительные документы, в которых достаточно сведений, чтобы посчитать величину таможенной пошлины и списать эту сумму из базы данных банковской группы (электронно...). Кредит-то не хилый взяли на электронизацию....таможенной системы. |
Какой Водитель!!!!!
Представь себе машину ДХЛ с тысячью коробочек для тысячи покупателей/получетелей. И вот водила, который с трудом говорит на своем родном русском языке (никогда не сталкивался с этим?) объяснет что к чему и т.д. А инспектор досматривает все это. Сколько? Я думаю недельку на это кинуть можно.... Да кому я тут объясняю. Я все время забываю с кем имею дело. Непрофессионализм в своей сути. Просто ты прежде чем свою охинею нести подумай, на сколько она необходима конкретному человеку из Челябинска в его конкретной ситуации. |
Лекс так клиентуру набирает!
Наркотики видимо нынче дОроги, деньжат не хватает) |
Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot