![]() |
Уважаемые господа!
1. Склад отказывается предоставлять Карнет ТИР. Перевозка осуществляется в пределах Европы. Они говорят, что Карнет нужен был раньше, а сейчас можно и без него. Так ли это? 2. Еще: трак едет по Европе без инвойсов и пакинг листов (только CMR, loading lists), так как инвойсы делаются в другом месте. Можно ли так ездить? 3. Декларация Т1 действительна в пределах Европы? Т.е. при вывозе из Европы ее нужно закрывать и делать новую декларацию? Всем заранее спасибо за ответы (доступно сформулированные желательно)! |
Цитата:
Вообщето *Европа *Большая Если в *границах ЕС *перевозка *то *все *логично , таможенных границ *нет значит *и корнет *не *нужен либо *северный *паспорт. Цитата:
Не *только *можно но *и *нужно Перевозка *между *2 и более *государствами поэтому *только ЦМР Цитата:
Да именно *так *как *вы *написали *и *будет , а Т1 вернется экспортеру это *будет *его *документ *который *подтвердит *его *экспорт. ЗЫ * Вы *и *так все *знаете ! Зачем *вопросы *задаете? |
Спасибо большое! Все очень доступно изложено!
Я в принципе так и думала, самые сильные сомнения были по поводу трака, путешествующего без инвойсов... |
Учтите что отправителем в ЕС должен быть резидент по поручению фирмы "Ножки & Рожки"
|
подскажите, а почему в Белоруссии закрывают ТИР по грузам, которые едут транзитом из Германии в Россию?
|
| Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot