![]() |
экспедитор настойчиво предлагает не использовать прямой ввоз из Китая через Восточный в Москву по ж/д, а использовать морские схемы через Питер, либо вообще транзитом через Финляндию. Объясняет это большим простоем в Восточном.
Подскажите, пожалуйста, какова там сейчас обстановка? Замужем не первый год, понимаю, что простои сейчас везде, а товар преференциальный и все документы требуемые таможней будут. Хотелось бы выбрать из трех зол меньшее, плюс в Восточном таможенная стоимость будет ниже.. Спасибо. |
а что Ваш экспедитор понимает под большим простоем? Мы работаем в Восточном - все виды услуг:фрахт, растаможка, железка, вроде бы все нормально, если Вам интересно, пишите мыло или аську, можно пообщаться
|
везите через Маньчжурия-Забайкальск это дешевле и быстрее не забывайте что с 01.01.2006 ж.д.тариф в направлении морских портов увеличился больше чем в направлении сухопутных ж.д. переходов.[B]
|
В Восточном ничем не хуже чем в СПб, а по "преференции" и "лобовым" так и гораздо более вменяемый подход. Если груз оформляется по цене, которую можно подтвердить документами. Уже проверено тремя годами стабильной работы. Хотите "мутить" и периодически "попадать" - везите через Питер и Фин-ю.
|
Работали с Восточным, знаем. Возили контейнера с химсырьем неоднократно. Лобовее не бывает, все документы. Простой в порту составил две с половиной недели и так было все разы (три) что мы возили и через разных экспедиторов. Очень плохой сервис.
|
| Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot