![]() |
Привет всем,
Недавно по ящику показывали, что кто-то делает на одной машине перегнанной из Штатов в Россию 10 штук, если эта битая машина (селвидж) из Штатов. Сам я в бизнесе 10 лет, знаю, что есть удальцы занимающиеся селвиджем, но ни разу не видел, чтоб кто-то сделал на одной битой тачке сделал 10 тыщ мериканских за раз. Я знаю одного парня, который переключился с машин на грузовики -и доволен - но это другая история. Считаю, это все выдумки для привлечения лохов в бизнес. Или они 10 зеленых кусков с деревянными перепутали. Что думаете, друзья? |
Товарищ, там, вроде, вполне внятная схема и реальный пример:
Имелся одно- или двухгодовалый, по-мойму, Мазератти 3200 ГТ с поцарапанным капотом и сбитым передним бампером. По селвиджу тачилу оформили литовскому "коммерсанту" за 20 с чем-то туев. Ремонт (скорее всего, грунтовка-покраска) капота и бампера (скорее всего, замена). Трудно не согласиться, что ремонт в армянской мастерской а-ля "как новий" превысит 3-5 туев. Растаможка - 20-25 туев. Лезем на http://www.autonavigator.ru. Почем там Мазы 3200 ГТ? За 65-69 туев можно купить за 2001 год. Прикинем, скока попросят за авто 2003-2004 года, и согласимся с диктором - около 80 туев. Дальше - гольная арифметика, счЕтайте сами. Так чем же лох отличается от перекупщика битых авто? Связями на местах? Так это ж дело наживное. Видимо, тока ленью, напускной ложной сложностью (как у риэлторов) и закрытостью (чЕтай, мафиозностью) этого бизнеса. Возражения принимаюцца. |
Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot