![]() |
Добрый день,
Прошу дать профессиональную оценку. Возможно ли такое официально, какие бумаги, сколько платить, платить ли на границе, чтопотом с гаи, и все такое ? .. Автомобиль (учет РФ)выезжает за границу, производится замена (по документам+счет за выполненные работы)кузов/двигатель, въезжает обратно.... Рассматриваем только легальные процедуры ------------ не ту страну назвали гондурасом. |
Если проще , можно рассмотреть вариант, когда заменяется один из номерных агрегатов...
Или, может быть, посоветуйте, гдебы можно было бы грамотно проконсультироваться по этому вопросу.. Спасибо. |
Нереально доказать ,что Вы поменяли агрегаты.Вам будут считать таможню другого авто. Правда,ежели Вы сможете доказать,что авто получил повреждения за пределами России (справка из полиции с фото),то имеете право беспошленно производить ремонт "приводя авто в состояние ,в котором оно покинуло территорию страны".Ну там еще по гарантии и т.д. Иначе считают пошлину.А замена кузова и мотора одновременно - это другой автомобиль. Когда то интерисовался этим вопросом (жена размолотила в Финке машину).Сейчас лень искать ссылки.
|
Спасибо bers, за информацию.
К сожалению, тема не раскрыта, если нельзя опереться на конкретные документы , определяющие ремонт/замену намерного агрегата, вне тамож. терротории. У кого-нибудь был опыт, замены номерного агрегата за границей? Что нужно делать? Кстати, обязательно ли чтобы машина выехала своим ходом, или достаточно вывезти на автовозе? |
Тема раскрыта.Приехать на другом авто и заявить ,что поменены кузов и мотор - нереально.Менять по очереди кузов и мотор за границей дорого и геморойно. Порще ввезти агрегаты и менять их здесь.Насколько я понимаю,Вас именно это интерисовало.
|
Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot