![]() |
Кто-нибудь уже знает, какие будут новые ставки таможеных пошлин на ввоз авто после вступления в силу Федерального закона РФ от 8 ноября 2005 г. N144-ФЗ О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О таможенном тарифе" (вступает в силу с 1 июля 2006 г.)?
В частности, в ФЗ 144 говорится: "Статья 12. Основные принципы определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации 1. Определение таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, основывается на принципах определения таможенной стоимости товаров, установленных нормами международного права и общепринятой международной практикой, и производится путем применения одного из следующих методов определения таможенной стоимости товаров: 1) метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами;" Меня интересует, как в соответствии с "методом по стоимости сделки с ввозимыми товарами" будет определяться таможенный сбор за ввозимый авто? Какой это будет процент от "сделки"? |
о какие слухи.........где продолжение
|
говорят повысят на машины старше 3 лет в 2.5-3 раза уже с 1 го Июня!
http://4-03.olo.ru/news/economy/2792.html |
врядли буду какие либо изменения в там стоимости. не бегите впереди паровоза....
|
Цитата:
Федя, посмотри на дату внизу! Живешь прошлой жизнью! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif |
да как это я........
еще вроде ходят какие то мечтательные-слухи что при вступлении в ВТО таможня на машины резко упадет. хотя я так смотрю что иностранные компании отказываються строить заводы если таможню не подымут на ввоз Б/У да и автовазу вроде не дадут наверное умереть? |
Цитата:
Я вот думаю, где "соломки постелить" ... Т.к. настоящие нормы растаможки авто (от объема двигателя и г.в.) откровенно противоречат новой редакции ТК, то с 01.07.2006 не могут применяться по определению. Любое постановление (любого органа), которое прямо противоречит Федеральному Закону, тут же будет отменено (прекратить свое существование) в суде первой же инстанции. В случае судебного рассмотрения, суд скорее отдаст предпочтениие федеральному закону (его новой редакции) а не старым правилам растаможивания и в этом случае, таможня будет вынуждена "придумывать" процентные ставки "на ходу", либо начнется очередное "отфутболивание" до тех пор, пока наконец таки таможня не будет располагать документом для определения тарифа, который не будет противоречить ФЗ-144. При этом что произойдет с таможенными складами? Все таможенные склады начнут мгновенно затовариваться, ибо никто не захочет платить пошлину в $10000, когда по новому закону достаточно будет $2000 (всё зависит от того самого пресловутого % от стоимости авто). Все совершенно справедливо захотят заплатить, например, те же 20-30% от стоимости авто, а не от объема двигателя и года выпуска. В ФЗ-144 черным по белому написано: Цитата:
т.е. как не крути, а по ФЗ-144 теперь для расчета пошлины "по объему двигателя" не подходит ни один из перечисленных методов определения пошлины. И как через 2 месяца мне будут считать пошлину на мой свежепригнанный авто? Хоть к гадалке не ходи, сразу что ли иск закинуть в суд на несоблюдение ФЗ-144 с 1 июля 2006 г. таможенными органами? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif |
Да, завалите нах фсю таможню исками, заманали уже эти уроды. Платить по 48% за авто. Эти уроды из правительства хотят дожать нас, вот сертификацию ввели, говорят будут сложности при регистрации вводить. Голосуйте за Володеньку - будем все ездить на тазиках.
|
Почитал в Гаранье данный закон, из него вообще не понятна методики расчетов пошлин. Придется ждать 1 июля, чтобы узнать что из этого получиться http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif
|
мы о чем говорим: о там стоимости или о пошлине?
|
Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot