Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   залог груза (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=113123)

popal 01.06.2006 01:03

По вине Фрахтователя(неоформлены пропуска на выезд) пострадал перевозчик(низкорамник) (ждал) погрузки 5 дней. *

Перевозчик честно ждет когда за счет фр-ля компенсируют потери.

Фр-ль не только не собирается платить но и *требует за хранение за эти дни , *а также не отдает оставшиеся контейнера

Страдаю в итоге я

Если инструмент воздействия на таких уродов?

как то я прочитал что можно накатать в таможню что стырили груз?



[B]цитирую



[I]Если МДП стучишь в свою таможню что некий конек -горбунок потырил у тя груз<p><p>Если Т- стучишь гаранту и/или таможне на которой зарегистрирован гарант<p><p>Знаешь что будет потом Самое веселое , что крупнее перевозчик тем ему будет веселее



как это действует на деле?




Автоторгсервис 01.06.2006 01:39


Цитата:

Сообщение от popal
По вине Фрахтователя(неоформлены пропуска на выезд) пострадал перевозчик(низкорамник) (ждал) погрузки 5 дней. *

Перевозчик честно ждет когда за счет фр-ля компенсируют потери.

Фр-ль не только не собирается платить но и *требует за хранение за эти дни , *а также не отдает оставшиеся контейнера

Страдаю в итоге я

Если инструмент воздействия на таких уродов?

как то я прочитал что можно накатать в таможню что стырили груз? *



[B]цитирую



[I]Если МДП стучишь в свою таможню что некий конек -горбунок потырил у тя груз



Если Т- стучишь гаранту и/или таможне на которой зарегистрирован гарант



Знаешь что будет потом Самое веселое , что крупнее перевозчик тем ему будет веселее



как это действует на деле?



Действует эффективно.

Но только не понятно у кого груз?

И какое вы имеете ко всему этому отношение?

Friends Logistics Oy 01.06.2006 01:58

К сожалению, Ваша ситуация не совсем ясна. Надо разобраться по чьей конкретно вине произошёл простой и возможно ли это доказать. Второе - таможню привлечь не получится - нарушения таможенных правил я не усмотрел. И третье - и у перевозчика и у фрахтователя (видимо - это агент в порту) есть залоговое право. И удерживать груз они, к сожалению, имеют полное право. Таким образом, начинать стоит с установления виновного в ошибке. Потом нанимать юриста. Последнее может и не понадобится, если доказательства вины чёткое и задокументировано. Никто не хочет терять клиента и реноме (красивое слово, но не знаю, что оно означает в Вашем случае).

solus 01.06.2006 09:27

C залоговым правом не все ясною...

Смотрим закон

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН





О ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Принят Государственной Думой

11 июня 2003 года

глава 3 статья 3





3. Экспедитор, если это предусмотрено договором транспортной экспедиции, вправе удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им в интересах клиента расходов или до предоставления клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им расходов. В этом случае клиент также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества.



Все упирается во фразу .... ЕСЛИ ПРЕДУСМОТРЕНО ДОГОВОРОМ... У Вас предусмотрено в договоре ? Я вообще сомневаюсь что кто то забивает эту норму в свой договор боясь напугать клиента.. мутная ситуация.. Сочуствую.. Я свою такую ещё не расхлебал..

Пятница 01.06.2006 10:08

Был один случай...

Поставка груза в контейнерах, он немного повредился, читаем договор - "в соотв. упаковке - ящиках..."

А груз без ящиков на поддонах к полу контейнера привинчен.

Страховых выплат получено не было.

Резюме: Внимательно читать договора и подписывать на что согласен или согласовывать.

popal 01.06.2006 10:33

я хозяин груза.

однаконтора везет морем до СПБ(фрахт).Другая фурой из СПБ до Твери.

popal 01.06.2006 10:38


Цитата:

Сообщение от Friends Logistics Oy
К сожалению, Ваша ситуация не совсем ясна. Надо разобраться по чьей конкретно вине произошёл простой и возможно ли это доказать. Второе - таможню привлечь не получится - нарушения таможенных правил я не усмотрел. И третье - и у перевозчика и у фрахтователя (видимо - это агент в порту) есть залоговое право. И удерживать груз они, к сожалению, имеют полное право. Таким образом, начинать стоит с установления виновного в ошибке. Потом нанимать юриста. Последнее может и не понадобится, если доказательства вины чёткое и задокументировано. Никто не хочет терять клиента и реноме (красивое слово, но не знаю, что оно означает в Вашем случае).





Я так и предлагаю всем.Сперва разгрузить а потом разобраться.Так как лишних 20 тышзеленых у меня нет на все простои.


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot