![]() |
Пожалуйста, разъясните, что есть в Финляндии: EX - экспортная декла-
рация, T-1 - типа ВТТ (ДКД)? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/sad.gif |
Оль.. Есть экпортная декларация ЕСовская если из страны выходит называется ЕХ 1, если груз транзитом через другие страны то Т1. ДКД это российский документ.
|
В принципе, Т - это и есть Документ Контроля Доставки между таможнями ЕС если товар не экспортый. ЕХ - документ контроля экспорта (факта вывоза с территории ЕС).
|
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Наша ситуация: везем из Норвегии через Финляндию. Норвеги не сделали ГТД, теперь для того, чтобы вывезти груз из Финляндии, финны делают нам Т-1. ПОЧЕМУ? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif |
либо Вы чего-то не знаете (или не договариваете), либо фины мутят.
Остальное - можно только гадать, что не есть точная наука.... |
В соответствии с Таможенным кодексом ЕС, процедура общего транзита подразделяется на процедуру внешнего транзита Т-1 и процедуру внутреннего транзита Т-2.
Действие процедуры Т-1 распространяется: - на иностранные товары (то есть товары происхождением не из стран-членов Сообщества, которые облагаются таможенными пошлинами при ввозе: процедура Т-1 допускает их перевозку под таможенным контролем до таможни назначения внутри ЕС или до границы Сообщества); - на товары, происходящие из стран-участниц Сообщества, к которым в связи с вывозом за его пределы применяются экономические льготы, или вывозимые в страны, не входящие в Сообщество. |
В соответствии со статьей 195 Таможенного кодекса ЕС гарантом могут выступать резиденты Евросоюза или других стран, которые являются участниками Конвенции об общей транзитной процедуре. Документы SAD (для Т1 и Т2) имеют право выдавать только гаранты (не те, кто обещает, но не исполняет своих обязательств, а гаранты в полном смысле слова) - таможенные агентства и другие организации этих стран, которые представили своим национальным таможенным органам
установленные финансовые гарантии. Правда, большинство из них требуют от перевозчика внесения денежного депозита на время выполнения перевозки. После того, как перевозчику таможней отправления был выдан документ Т, перевозка, как правило, должна быть завершена в течение 8 дней. В случае пересечения границ внутри сообщества для контроля прохождения границ перевозчику выдаются документы ТС 10 (аналог отрывных листов №1, №2 книжки МДП). После того, как товар был доставлен в таможню назначения и оформлен надлежащим образом, перевозчику выдается документ-подтверждение (ТС 11), а также отрывной корешок документа Т (отрывной корешок из возвратного экземпляра №5). Впоследствии таможня назначения возвращает копию листа документа Т (экземпляр 5) в таможню отправления, и процедура перевозки считается выполненной правильно, а перевозчик освобождается от ответственности. Документы Т и SAD, как и книжка МДП, являются только системой гарантирования оплаты таможенных пошлин и сборов в случае недоставки товара в таможню назначения и отличаются от привычной нашим перевозчикам книжки МДП лишь по форме |
Ну я еще понимаю, что ЕХ поставщик мог по какой-то причине не оформить, но до меня не доходит как транзитный груз из Норвегии без Т1 выехал?
Или я не понимаю чего-то? Тут я вижу полно спецов в этом вопросе, уважаемые Friends Logistics, объясните пожалуйста, как такое могло произойти? |
Норвеги, при отгрузке груза, сделали ЕХ 3, раз у вас есть экспортная, а не Т1 от них...такое бывет от них и от Швейцарцев !....вот поэтому фины на основании ех3 и открывают вам Т1.....вот и все !........
|
Цитата:
Но хочу добавить!!! Так оформляются грузы из стран Экономического соглашения - НЕ ЕС !!!!! И Выщеградского (Польша Венгрия т п ) |
Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot