![]() |
Друзья!
У нас такая ситуация: возим груз из Англии в Москву с помощью российской транспортной компании. Так вот, эта компания требует, чтобы наш поставщик предоставлял вместе с грузом накладную CMR. Наш поставщик отвечает, что эту накладную делает перевозчик. Помогите разобраться. |
Единых требований нет - кто хочет, тот и заполняет ТИР и СМР. Лицензии на это не надо....
Если никто не хочет, то нужно искать экспедитора на стороне. Стоит это, в среднем, 100 долларов (с проверкой, Инвойсами и Пакингами). |
А как же вы возите сейчас без CMR? или кто-то ее все же заполнил Заполнить ее может кто угодно, лишь бы был бланк да штамп перевозчика.
По практике экспорта заполняли сами на бланке перевозчика. |
А разве штамп грузоотправителя при импорте на CMR не нужен? Я, правда, на экспорт отправляю по CMR, так таможня без моего штампа/печати не примет документы к оформлению.
|
У нас при экспорте - одно, за границей другое.
Мы при экспорте сами оформляем СМР - как это может сделать водитель?? Но на СМР обязательно должен быть штамп перевозчика, подпись водителя и наш штамп с подписью как грузоотправителя. За границей это обычно делает экспедитор. Наш экспедитор - немецкая компания забирает груз там, где мы скажем (Германия, Венгрия, Италия, Франция, Испания). Делает сборник у себя на складе. Вызывает транспортную компанию и на бланках транспортной компании где есть их печать и подпись оформляет груз. Там где нужен у нас штамп грузоотправителя ставится штамп экспедитора. |
На СМР можно ставить в графе отправителя штамп экспедитора (это по закону - было даже письмо таможни на эту тему три-четыре года назад).
Штамп перевозчика можно избежать, если вбить все его данные (включая ИНН и RUS) Новое требование русской таможни - прописывание ИНН и ОКПО получателя в СМР обязательно. |
Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot