![]() |
Уважаемые коллеги,
возникла проблема - ввозим груз подлежащий фитосанитарному контролю (крахмал). Сделали ИКР, изготовитель (Бельгия) дал фитосанитарный сертификат. Из бельгии Груз прибывает для консолидации в Германию, далее следует в Литву где происходит открытие ТИРа. При пересечении российской границы представитель Россельхознадзора говорит о том, что ей такой фитосертификат не нужен - а нужен фитосертификат выданный в стране открытия ТИРа!!!! На вопрос по телефону, о том на какие нормативные акты она ссылается, эта милая тётя положила трубку, предварительно забыв представиться. Так вот если кто знает - как на бельгийский товар получить литовский фитосертификат для проезда российской границы, и в целом правомочны ли требования стерегущих? |
ИКР выдано на ввоз из Бельгии? Тогда в инвойсе ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть указана страна происхождения. В СМР, в графе "страна отправления" укажите БЕЛЬГИЯ (если у перевозчика есть дозвол). Или в "отправитель" сделайте ссылку на отправителя, который указан в бельгийском Ф/С и ИКР.
Удачи. |
ЗЫ.
Из США или Бразилии ей ТИР не нужно открыватьhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif Бестолочь она. Мозги заплыли инструкциями и запретами Онищенко и прочими идиотами. |
Парадокс в том, что правила Россельхоз надзора по предоставлению фитосертификата страны открытия тира -абсурдны, однако это так. Товар произведеный в бразилии, если тир открывается в прибалтике, должен иметь прибалтийскую фитку. Все понимают: и в россельхоз надзоре и участники вэд, что это бред и глупость полная... На бразильский кофе прибалты не могут и не должны выписывать свою фитку.
И если попалась Вам такая тетя на границе, пиши пропало... некоторые из них вообще не вменяемые.... Мы с этими вещами постоянно сталкиваемся.... и боремся |
Товарисч.
Мадам на границе, видимо, имела ввиду реэкспортный фитосанитарный сертификат Литвы. Он выдается (в соответствии с "Меморандумом") в случае, если происходит смешивание, перегруз, разделение и т.п. Если ничего этого не было (вес, кол-во мест, и номер "хвоста" совпадают во всех документах), то все проще, но необходимо доказать, что груз из Бельгии. Это будет видно из "места загрузки" в CMR, место открытия TIRа и адреса отправителя в Инвойсе. Удачи. Кстати, на каком т/п такие сложности? |
Шлемазл!
Страна, извините, ошибся, Латвия. Переход Убылинка - Гребнево. Смешивание (консолидация) происходит на территории Германии, откуда Латвийская фита возьмётся? Это не подгрузка, а именно консолидация на складе и загрузка полной машины, далее всё едет по одной CMR, далее в Латвии или литве открывается TIR. Кстати, теоритечески вопрос вроде как решили, практика будет в следующем году. Тогда ежели интересующиеся темой ещё будут отпишу. |
Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot