![]() |
Всем добрый день,
подскажите, кто сталкивался: отправитель отгрузил груз в нашу сторону и сразу сообщил, что в ящике мест действительно больше, чем заявлено во всех сопроводительных документах. Изменить невозможно - выпущена экспортная ГТД. Что делать?? И что нам грозит?? При прибытии груза мы однозначно попадем на досмотр. Соответственно, выявится несоответствие количества мест. |
Вам надо:
- перестать нервничать (это основное); - обратиться к грузоотправителю с просьбой дать указания линии о внесении изменений в коносамент (если перевозка заказывалась отправителем, что чаще всего и практикуется); - получить от грузоотправителя документы, в которых количество грузовых мест будет соответствовать фоктически имеющемуся (упаковочный лист, сертификаты - если они есть, инвойс - если в нём количество грузовых мест фигурирует; - по прибытии товара задекларировать его согласно имеющимся откорректированным документам. В общих чертах - всё. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif |
Если досмотр будет на границе, груз (излишки) будет изъят в рамках дела об АП по 16.1 часть3. Если доберетесь до поста, наверно, есть варианты. Подаете ГТД по уже имеющимся документам - ст. 16.2 КоАП. Может попробовать дослать нормальные доки DHL и подать ГТД без недостоверного декларирования, а экспортную ГТД спрятать? Не знаю http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/sad.gif
|
Цитата:
Если растаможка груза будет не на границе, то на границе никто ничего изымать не будет. |
Проходил такое не раз. Действительно больших проблем не возникало.
Цитата:
Цитата:
Кроме указанных доков получил оригинал письма от отправителя о допущенной ошибке. |
Конечно, с Вами - грузополучателем - линия разговаривать не будет. Вы ведь не заказывали перевозку?
Схема действий такова: 1. Вы извещаете грузоотправителя о необходимости внесения изменений. 2. Грузоотправитель извещает линию в порту отправления. 3. Агент линии в порту отправления извещает агента линии в порту назначения. 4. Соответственно, последний вносит изменения в коносамент, прикладывая к ней всю означенную переписку (это если груз уже прибыл и коносамент прошёл таможню. Если не прошёл - агент может издать новый коносамент с откорректированными данными и всю перписку похерить). Удачи! |
Достаточно внести исправления в КаргоМанифест. Это делает отправитель.
|
Цитата:
|
1. Отправитель не издаёт манифест и соответственно не вносит в него исправления.
Внесённых агентом линии в карго-манифест изменений таможне, увы, недостаточно, поскольку она оперирует коносаментами. 2. Апрель неправ. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/sad.gif И не потому, что он меня СТАРШИМ над декларастами не берёт. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif Вы, разумеется, можете поступить в соответствии с его рекомендациями, но, к сожалению, вносить исправления в коносамент всё равно придётся, поскольку при закрытии пароходного дела каждый коносамент "закрывается" декларацией. При наличии расхождений в сведениях о количестве мест между указанными в коносаменте и указанными в ГТД данная процедура не сможет быть выполнена - учет на СВХ и ПЗТК пока ещё никто не отменял. |
Отправитель не издаёт манифест и соответственно не вносит в него исправления. Вносят по его просьбе.
Внесённых агентом линии в карго-манифест изменений таможне, увы, недостаточно, поскольку она оперирует коносаментами. В Финке наоборот - конасамент не нужен - только карго манифест (живого конасамента может и не быть). |
Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot