![]() |
[B]неЗадачка.
Груз перевозит Эстонский перевозчик, маршрут перевозки Эстония - Новгород - Москва, таможенное оформление производится в Новгороде (получатель/покупатель в Новгороде, но на разгрузку товар едет на коммерческий склад в Москву, там в СМР ставят печать, что доставка завершена), в СМР графа №2 Новгород....., графа №3 (Москва ул.склад.) графа 15 СРТ-Новгород, графа №13 Новгород ОТОиТК ........... СРТ Новгород обязывает получателя/покупателя заключить договор на перевозку от Новгорода до Москвы и проплатить этот маршрут, но между Российскими пунктами перевозка иностранными перевозчиками запрещена. Выдать ТТН нельзя так как минимум перевозка по СМР не завершена (место разгрузки Москва .....), ехать по СМР вроде как уже нельзя, так как перевозка по сути становится внутренней так как в договоре будет от Новгорода до Москвы, а перевозчик не может. Вопрос: *какие варианты возможны, для дальнейшей перевозки желательно по СМР, но не трогали ГБДД перевозчика (типа какого фига без разрешения по нашей стране грузоперевозками занимаешься). Может есть простые решения этой задачи. Частые ответы на форуме в стиле: дай на лапу ГБДД-шнику; перевози Русским перевозчиком, не интересуют!!!!!!!! Спасибо! |
Какая ТТН?
Перевоз должен ехать по СМР, показывая ГАИшникам ЦМРку с отметкой Новгородской таможни и местом выгрузки в Москве. CPT Новгород не при чем. |
Цитата:
|
Цитата:
А что гаишники уже импортные контракты поставки начали проверять? |
Нет, контракты купли-продажи они не проверяют, а вот договор перевозки смотрят, а суть такого договора заключается в том, что получатель груза/заказчик оплачивает доставку от Новгорода до Москвы (получается типичный договор внутренней перевозки).
|
Цитата:
Покажите им договор перевозки из Эстонии в Москву. |
Вообще-то водитель может и не иметь договор поставки. Хорощо, если груз постоянный, а если этот заказ получен от экспидиторской компании, где перевозчику взять договор поставки?? В лучшем случае заявка.
|
В договоре перевозке может быть написано, что ставка и маршрут определяется заявкой. Кроме того, грузополучатель может внести изменение в ЦМР (заверив своей печатью) и выгрузиться по другому адресу.
|
В CMR два адреса выгрузки пишите ,мы все время так делаем и по ней езжайте смело -а гаишники разводить будут при любых обстоятельствах -это их хлеб .
У нас груз,после таможни доезжает до одного склада -выгружается,а потом оставшийся груз едет на другой склад в Рязань.И ментам достаточно только CMR! Ведь в этом случае предраться нельзя ,перевозка не завершена ,груз едет на дальнейшую выгрузку. |
=СРТ Новгород обязывает получателя/покупателя заключить договор на перевозку от Новгорода до Москвы и проплатить этот маршрут, но между Российскими пунктами перевозка иностранными перевозчиками запрещена. Выдать ТТН нельзя так как минимум перевозка по СМР не завершена (место разгрузки Москва .....), ехать по СМР вроде как уже нельзя, так как перевозка по сути становится внутренней так как в договоре будет от Новгорода до Москвы, а перевозчик не может.=
В правом верхнем углу бланка CMR как правило написано: "Данная перевозка производится согласно конвенции о международных грузовых перевозках автотранспортом (CMR), не взирая ни на какие другие соглашения." А это и есть ответ: =Груз перевозит Эстонский перевозчик, маршрут перевозки Эстония - Новгород - Москва, таможенное оформление производится в Новгороде (получатель/покупатель в Новгороде, но на разгрузку товар едет на коммерческий склад в Москву, там в СМР ставят печать, что доставка завершена), в СМР графа №2 Новгород....., графа №3 (Москва ул.склад.) графа 15 СРТ-Новгород, графа №13 Новгород ОТОиТК ...........= Рекомендация: графу 15 CMR не заполнять |
| Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot