![]() |
Народ!
КРИК ДУШИ, а так же смех да и только (причем уже не первый раз). В данном случае столкнулся сначала с поляками (DHL POLAND), потом с DVS Road (Венгрия). Отгружаем экспортный товар, через Финляндию. Объясняем туда, что экспортку отправитель сделает сам, точнее я за него напишу, а он подпишет готовый бланк. Они не понимают, что в этом случае транспортка НЕ НЕСЕТ ответственности за вывоз груза из ЕЭС, т.к. не является декларантом. Я и тем и другим по 2 дня объяснял принцип таможенного законодательства ЕЭС - бесполезно... Тупые как пробки... Долдонят, что они должны это делать и отвечать за экспорт и т.п. Может у кого был опыт доказывания этим товарищам Forwarder-ам, что и как надо делать? |
А зачем Вы всё это им объясняете? Они что НДС хотят с Вас взять за перевозку? Достаточно сказать - поставка ЭКСПОРТНАЯ, на условиях FCA.
|
Транспортник обычно боиться только доначисления НДС при перевозке внутри ЕС экспортного груза без доказательств статуса ЭКСПОРТ. Пообещайте копию ЕХ и ему тоже и платите ему не из ЕС.
|
Цитата:
Не в этом дело. Я сначала объясняю отправителю, что сам заполню ему ЕХ1 и пришлю, а он только распечатает и подпишет. Потом звонит перевозчик и говорит, что так не делается, что ему (типа перевозчику) надо дать денег и он ЕХ1 сделает сам, а отправителю начинает ездить по мозгам, что не понимает, как это так, что груз пойдет через Финляндию, да еще с ЕХ1, сделанной не им... КОРОЧЕ - Как в том анекдоте: "... Провел с отцом беседу на сексуальную тему - ДУБ ДУБОМ! ..." http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif |
Цитата:
Мне думается у Вас неверное понимание сути проблемы: EX1, распечатанная и подписанная отправителем, пока на ней не будет печати таможни пересечения границы Евросоюза( т.е. в вашем случае финнской), это, извините, просто бумажка, с которой сами понимаете, что можно сделать... Ваши форвардеры понимают, что через полгода-год отправители проснутся и будут разбираться с перевозчиками( т.е. с ними!!! а не с вами, который всем все советует http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif) . А разбираться начнут, когда их вздрючит местная налоговая и не вернет им НДС... А на товар, кот. стоит, к примеру 100 000 - 19% - приятная сумма.. |
Цитата:
КСТАТИ ПРОБЛЕМА УЖЕ РЕШЕНА. (И по поводу печати финской таможни тоже уже все известно и никому не интересно) А что касаемо перевозчика, то. 1. Если декларацию делает перевозчик (выступает декларантом), то ДА... Они отвечают за факт экспорта. 2. Если декларацию (за своей подписью/печатью) делает отправитель, то перевозчик внутри ЕЭС НИКАКОЙ ответственности по документам не несет, разве что только за их сохранность. Кстати по поводу ставок НДС... Не везде 19 %.... Вот некоторые примеры: Финляндия - 22% Швеция - 25% Германия - 16% Голландия - 18% Ну и т.д. |
Германия - 19% ( с нового года)
|
Господа, подскажите plz,
В какой графе EX1 ставятся условия поставки . И как расшифровать код 30200 в графе 44 |
Цитата:
Условия поставки ставятся в графе № 20 .... Например : EXW | Budapest Код ТНВЭД забивается так: хххххх / хх / хх Кстати у них нет маразма, что код должен обязательно из 10 цифр состоять... Можно просто 6 цифр вбить - этого будет достаточно! |
А что тогда забивается в 44 графе?
|
Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot