![]() |
Коллеги, товарищи,
Ситуация такая: среди постоянного грузопотока есть большой процент поставок с недовложением. Поставщик, конечно же присылает свои недовложения после запроса, НО факт недовложения фиксируется зачастую уже после таможенного оформления. Получается что одни и те же товары с точки зрения таможни ввозятся дважды. Подскажите, пожалуйста, какими нормами регулируются подобные вопросы. И если есть возможность, то как обойтись без повторной постановки на баланс уже ввезеннго по документам основной поставки грузам. Спасибо за ответ. |
вообще то это недостоверное декларирование...
предварительный досмотр бы Вам проводить, а то всякое может случится |
Недостоверное то оно недостоверное, но на недовложения таможня не обижается и дел не заводит. Другое дело излишки.
Если есть возможность, то есть декларируете товар по факту доставки, а не подачей предварительных ГТД, пишите заявление на осмотр товара. После осмотра подавайте ГТД на фактическое количество. |
К сожалению преддосмотр не выход. Товар слишком мелкий, а объем слишком большой, чтобы пересчитывать все до штуки. Поэтому избежать недостоверного декларирования не получится. Вопрос как потом все то, что дошлет поставщик на баланс не ставить, но не нарушая закона.
|
Могу себе представить реакцию таможни если Вы заявите о таком не соответствии с выпущенной ГТД.
При приеме груза на Ваш склад продукция же пересчитывается? То есть все-таки пересчитать реально? Как вариант, отправлять своего представителя на склад отправителя для контроля отгрузки или заказывать сюрвеера который до погрузки будет проверять соответствие кол-ва заявленного в документах. |
А что за товар?
|
Я считаю , что это нужно решать не с таможней, а с вашим отправителем. Оплачивайте ему по факту + издержки за оформление перекидывайте на него.
|
И конечно декларировать по факту
|
При таком подсчете еще не факт, что недостача это вина поставщика. Почему исключается ваши внутренние проблемы? Может из ваших и тащит. Один раз в неразберихе понял, что в таможне трудно пересчитать. А вы сразу на поставщика валите. все Один раз даже если трудно все таки пересчитайте. Зависит и от товара конечно. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif
|
Цитата:
Это типичная рекламация по кол-ву, все вопросы к поставщику, только если вы точно уверены, что груз нигде не вскрывался во время транспортировки. Кроме того в договоре поставки должно быть четко прописано как, каким образом и в какой срок выставляется рекламация по кол-ву. Если в конечном итоге виноват поставщик, то насколько мне известно, неполученный товар, но при этом оприходованный по ГТД, списывается на оновании актов, которые опять же составляются на основе письменных притензий к поставщику или еще к какой виновной стороне. |
Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot