![]() |
Добрый день, уважаемые дамы и господа!
Прошу помочь в таком вопросе: вывезли товар из Беларуси, транспорт оплачивали отдельно (экспедитор - российский, машина - белорусская), но налоговая инспекция при проверке затребовала ТТН по форме №1-Т. Объясняем, что перевозка международная, показываем СМР-ку и акт оказанных транспортных услуг (подписанный экспедитором и нами), они ни в какую - говорят, что для подтверждения расходов по транспортировке необходима *ТТН по форме №1-Т. Насколько я знаю, эта форма ТТН используется исключительно при перевозках по РФ. Подскажите, пожалуйста, - права ли налоговая инспекция в этом требовании? Вопрос актуальный и срочный, поскольку 2 дня назад таким же образом импортировали товар из Казахстана. Экспедитор тоже российский, выдал счет-фактуру и акт оказанных услуг. Заранее благодарен. |
Цитата:
А откуда в Беларуси могут быть русские ТТНhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif Задайте им вопрос ??! |
ТТН по форме №1-Т в Беларуси используется, причем форма аналогична российской. Это я знаю точно - белорусские партнеры просвятили. Только для чего она нужна при международной перевозке, ведь есть СМР?
Поделитесь опытом, кто в теме! |
Цитата:
но это не означает что *конституции ОДИНАКОВЫ! Наша ТТН *имеет форму ТТН-1 и так же СМР *имеет свою белорусскую форму (Беларусь едиственная страна подписавшая ДПГ которая разработала свою форму СМР) эти накладные строгой отчетности и по закону перевозка из Беларуси в другую страну должна идти строго по Беларусской СМР |
По практике имел следующее удовольствие. приотгрузке из Белоруссии оформляли и ТТН и CMR. Лаконично и практично.
Типа... - А ну, дай справку о том что ты не верблюд!!!! - ПОЖАЛУЙСТА ))))) |
| Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot