Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Линия с мин. сроком доставки Шанхай-Гамбург (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=122044)

Jonas 23.05.2007 18:02

Дорогие коллеги!



Не могли бы Вы поделиться информацией по линии, которая может привезти в мин. срок 20GP Шанхай-Гамбург?

Дата отправки - конец июня - июль.

Хорошо знаю, что ни одна линия, никаких сроков не гарантирует, везде предлагается расчетное, плановое время, поэтому и обращаюсь за информацией по срокам, исходя из Вашего опыта и наблюдений за работой той или иной линией.



Буду благодарен за информацию!



Если удобно, то можете писать на shevcov1@rambler.ru

Friends Logistics Oy 23.05.2007 19:40

Сейчас почти все задерживают на 3 - 7 дней.

Попробуйте MOL. У них % поменьше, на мой взгляд.

fullASIA.com 23.05.2007 19:43

Зачем спрашивате у тех, кто занимается Россией? Идите за этим вопросом к китайцам и дешевле и "из первых рук". не знаете где брать китайцев - спрашивайте, помогу советом бесплатно. Модератор не разрешает публиковать емайлы, пишите в личку.

Friends Logistics Oy 23.05.2007 20:11


Цитата:

Сообщение от fullASIA.com
Зачем спрашивате у тех, кто занимается Россией? Идите за этим вопросом к китайцам и дешевле и "из первых рук". не знаете где брать китайцев - спрашивайте, помогу советом бесплатно. Модератор не разрешает публиковать емайлы, пишите в личку.





Поясните, пожалуйста свою мысль.

Вы имеете ввиду, что покупать фрахт в Китае надёжнее и дешевле?

Почему Вы считаете, что это "из первых рук"?

Я в морском бизнесе с 1996 года. И в Китае жил и в Гонконге. Но вот покупаю почти всегда в Европе, у агентов. Все китайцы - и агенты, и экспедиторы, и монстры (типа типа Синотранса, Пента и т.п. ) редлагают дороже. Причём значительно.... Готов пообсуждать приватно... Мои координаты можно найти, например, в объявах.

Алексей

Jonas 23.05.2007 20:26

Уважаемые Коллеги!



Вопрос не в покупке дешевого фрахта, а в мин. сроке транзита. Суммарный срок доставки до Москвы - 32 дня, поэтому и есть мысль забирать из западной Европы, не дожидаясь фидеров!

Friends Logistics Oy 23.05.2007 21:37

Если Вы грузите на океанский корабль и уверены в его вояже и дате shipped on bosrd, то прибытие в европейский порт (Гамбург, и т.д.) практически гарантировано. Расписание известно всегда - см интернет.

Friends Logistics Oy 23.05.2007 21:42


Цитата:

Сообщение от Friends Logistics Oy
практически гарантировано.



в смысле дат.

Только я очень сомневаюсь, что доставка Гамбург - Москва контейнера с возвратом порожнего Вам сильно сэкономит время, деньги и время.... Мы, в своё время пытались, но непредсказуемость простоя на границе убивает гарантии сроков, а возврат порожнего убивает цену (даже если возвращать в Питер, не выдерживается либо регулярность, либо цена).



Третье золотое правило логистики - морская составляющая должна быть максимальна.

fullASIA.com 24.05.2007 15:41


Цитата:

Сообщение от Friends Logistics Oy
Цитата:

Сообщение от fullASIA.com
Зачем спрашивате у тех, кто занимается Россией? Идите за этим вопросом к китайцам и дешевле и "из первых рук". не знаете где брать китайцев - спрашивайте, помогу советом бесплатно. Модератор не разрешает публиковать емайлы, пишите в личку.





Поясните, пожалуйста свою мысль.

Вы имеете ввиду, что покупать фрахт в Китае надёжнее и дешевле?

Почему Вы считаете, что это "из первых рук"?

Я в морском бизнесе с 1996 года. И в Китае жил и в Гонконге. Но вот покупаю почти всегда в Европе, у агентов. Все китайцы - и агенты, и экспедиторы, и монстры (типа типа Синотранса, Пента и т.п. ) редлагают дороже. Причём значительно.... Готов пообсуждать приватно... Мои координаты можно найти, например, в объявах.

Алексей



А разве не логичнее фрахт из китая покупать в китае, из россии в россии, а из европы в европе? В любом случае, даже если вы свой фрахт покупаете в европе, то к нему вы плюсуете свою прибыль и продаете заказчику. Наверное будет дороже. Это выглядит также "логично", как схема покупки фрахта наоборот: фрахт из россии купить в китае. Лучше уж спрашивать у русских.

Во всяком случае на моем примере: у китайцев фрахт за 40' на июнь стоит 1900долл. Шанхай-Владивосток и 4 дня пути. Русские тоже самое предложили за 2300долл и 4-7 дней. Как такое объяснить? Или вы может скажете, что у вас дешевле чем у китайцев будет или у европейцев будет дешевле?

Разъясните, пожалуйста, как специалист со стажем.

Хотя сейчас из Китая в Россию можно 40' и по жд отправить из того же Шанхая, срок 6 дней а цена 102долл/кг, т.е. одинаково с морем....

Крэкс Пэкс 24.05.2007 15:49

Фулажа, вы же вроде давно в этом бизнесе а элементарных вещей не знаете.



Если я заказываю фрахт у китайских агентов линии, то в большинстве случаев ставка будет на 100-400доллар дешевле но на фрейт препейд, если заказывать у российских представителей линеи то фрахт дается на коллект но дороже на эти же самые деньги. т.е. в каждом конкретном случае надо решать что выгоднее заморозить деньги на 30-45 дней или немного переплатить и сделать оплату уже по факту прихода

Friends Logistics Oy 24.05.2007 16:29

1. Я не имею дело в железкой - правил игры не знаю.

2. У меня человек работает специальный - занимается анализом фрахтовых ставок на направление Азия - Котка. Я могу с цифрами доказать, что покупка фрахта в Китае последние 10 месяцев обходится ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже цен, предлагаемых агентами в Европе и России. Независимо от условий препэйд или коллект. Но, кроме того, от европейского агента можно получить отсрочку платежа до 3 месяцев.

Готов оперировать цифрами.


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot