![]() |
Уважаемые, может кто сталкивался с делемой?
Собираемся возить из Китая контейнерами, объемы не большие (груз пластик,бумага,и так, помелочи) , по поводу маршрута Китай-Финляндия-Москва и Китай-Питер, более или мнее понятно, начальство говорит, что коммерция на таможенное оформление в ДВТУ меньше, поэтому поработай в том направлении, может кто-нибудь возит или проводил исследование по маршруту *Гуаньчжоу или Шанхай - Находка (море) ,затем таможенное оформление в Находке , далее поездом через Россию-Матушку до Москвы, из-за разницы во времени толком с Владивостоком связаться не могу. * Помогите плиз *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif |
Мой тебе совет не связывайся с ДВ.
Может быть покажется что условия от тамошних компаний дешевле, но это иллюзия. Длительное время на оформление ВТТ (2-3 недели) а если выпускаться будете во Владике то ваши цены низачто не подтвердите только под 6 метод. |
А если отбросить пока таможню, по транспорту дешевле получается? *Поезд вроде около3-х недель до Москвы идет.
А что нужно чтобы по 1-му пропустили? |
Через финку - в 45 дня уложитесь однозначно.
Через Питер - 30-60 дней. Если через Находку с оформлением в ДВТУ, то 30-90 дней. Как карта ляжет. А можете и годик прождать... |
Цитата:
ну что Вы так про ДВ... не все же так жутко работают... если документы изначально в порядке и все готово заранее то на сроках легко можно экономить... если только отправитель нигде не накосячит в коносаментах и товаросопроводительных документах... плюс к тому чтобы деньги были закинуты вовремя на тариф и все остальное... а первый метод с красивыми документами всегда можно отстоять. бывют кончно форс мажоры в виде снегопадов и поломок кранов... но они же не постоянно! хочу заметить что я не зазываю...я просто слегка оправдываю. |
Тоесть, если контракт не прямой , то автоматом корректировочка вырисовывается?
|
Хочу тебя огорчить что даже если и прямой, то геморроя очень много будет и потеря времени и естественно денег. Жуткое место Дальний Восток.
|
Цитата:
От кого-то слышал, что если инспектор сомневается в стоимости, то делают запрос в Китай, это правдаhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif?? |
[quote=vnuk]Тоесть, если контракт не прямой , то автоматом корректировочка вырисовывается?[/quote
Если все ваши документы оформлены не коряво... то первый метод всегда возможен. Плюс всегда есть возможность условного выпуска и потом разбирательство это опять же при улсовии что в документах все красиво. а то бывает случаи: отправитель в контейнер всякого г... напихает... менеджер ВЭД в документах накосячит... начинаются корректировки коносаментов... досмотры по сто раз... вот и на сроках теряете...а валят все на декларанта...или брокера. |
[QUOTE=customs service forever] Цитата:
Вопрос,- что такое корректировка коносамента и в каких документах может менеджер ВЭД накасячитьhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif!!!!!http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif Груз пришел по коносаменту , если выяснилось, что либо вес не такой или кол-во мест или наименование, то пишется письмо от транспортной компании и в путь, или в ДВТУ не такhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif |
Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot