![]() |
Ввезли товар под режимом ИМ40, образцы для тестирования. Сертификат не предоставляли, писали гарантийное письмо+приносили позже постановку на баланс фирмы.
Вопрос в следующем, если мы захотим что-то продать из этого товара, можно это сделать, предоставив сертификат в таможню. |
Да, но только предоставив сертификат.
|
Цитата:
В грузе был не один товар, а ряд товаров, на некоторые их них требовался сертификат. Так вот все сертификаты нужно будет предоставить? или только на тот, который мы хотим выпустить в свободное обращение? |
На тот, который хотите продать.
|
еще вдруг вопрос возник, а я если образец сломался в процессе тестирования? Тогда что?
Какие действия? списывать можно? |
Цитата:
|
Хмм.. Или так: образец уже тестировали, он работал, стал бу... А бу-шные вещи не подлежат сертифкации для таможенных органов! ))))) И вот если пристанут Вы им об этом и скажите.. )))) НУ а потом поделитесь что получилось..))
Как бы не получилось как в анекдоте: Жаль, а у меня еще СТОКА идей было! ))))) |
В принципе, Ваш товар, на который не представлены необхордимые сертификаты является условно выпущенным и ваше гарантийное обязательство тому подтверждение.
На практике - механизма отследить что стало с товаром, если конечно это не автомобиль какой-нибудь, у таможни нет. Таможенная ревизия не в счёт. Мне показалось, что количество товара в Вашем случае незнчительно. |
Цитата:
Это Вы зря так думаете. Было какое-то распоряжение о совместной деятельности ОТОиЭК и ОТИ как раз о проверке соблюдения использования условно выпущенных товаров. Т.е. ОТОиЭК должно извещать ОТИ о выданных разрешениях, а ОТИ потом проверяют с выездом на место. Люди на этом уже попадали. Почитайте ст.16.20 п.1 - отрезвляет: "от одного до двухкратного размера стоимости товаров". |
Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot