![]() |
Всем здравствуйте!
Ситуация следующая: пришёл контейнер из Китая, груз - проволока стальная на пластмассовых катушках (входят в цену), стоимость в инвойсах по чистому весу проволоки за кг. На Балтике оформляем транзит на Питерскую таможню, выставляют на досмотр и при взвешивании определяют, что вес брутто (то бишь проволока + катушки + коробки +паллеты) превышает заявленный на 1,5т (китаец сознался, что вес брутто занизил, мол, так ему легче было заказать контейнер). По документам вес брутто/нетто 23400/22680кг. Теперь на Балтике говорят о заведение дела об АП (статью пока не знаю). Может есть у кого опыт как отбиваться? Какую статью могут впаять? Заранее спасибо! |
если вы перевозчик, то впаяют 16.1 ч.3 КоАП РФ
|
Цитата:
+ изымут весь груз + хранение контейнера (1.5 месяца) + превозчик будет отказываться платить штраф и за хранение контейнера - одним словом БАЛТИКА, мля.... |
не плачте были прициденты. главное поверьте что не созла и вы об этом не знали. определения термину перевес в российском законодательстве нет.ошибка в документах не ваша вина а отправителя. тем более груз пришел по морю. при погрузке его обязаны были взвесить в порту отправления.
|
мы когда то тоже возили steel в рулонахи на поддонах... и вес брутто частенько был больше чем указано в доках и коносаменте.
Наш милый отправитель писал нам письма о том что данный груз требует особого крепления, и вес бруттj в коносаменте указан без учета веса закрепляющих молдингов и брусков. не без помощи доблестных декларантов письмо помогало. Но проблемы с отправителем были ВСЕГДА одни и те же. |
общепринятая практика заявлять вес брутто до 25 тонн, протокол обещают - скорее всего напишут, главное с весом нетто не залететьhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif
|
без помощи декларантов вряд ли обойтись, а вообще дерево - материат гигроскопичный....
|
Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot