![]() |
Добрый день!
Разъясните следующую ситуацию: товар экспортируется по ВПД, какие документы предоставляются к данной декларации, и какие документы следуют вместе с грузом, когда уже осуществляется непосредственна сам отправка ? Благодарю за ответ. |
с первым транспортным средством идет оригинал ГТД, инвойс. С остальными копиии ГТД, Инвойсы. На копии ГТД можешь написать номер транспортного средства который ушел с оригиналом ГТД.
|
Нас ж/д заставляет в копиях гтд следующих в накладных после оригинала вписывать ещё № вагона ,объем.№ ттн.кол-во мест и вписывать в каком вагоне находится оригинал ВПД.
|
Интересует прежде всего:
когда вагон (один) загружен и отправляется на экспорт, вместе с Ж/д накладной и ВПД, прикладывается счет к ВПД или все-таки счет фактура (или инвойс) на реально отгруженную в вагоне продукцию? Благодарю за ответ. |
Уважаемые брокеры, подскажите по моему вопросу, т.к. сам я не из России. а информация очень нужна.
|
Цитата:
к вагону делается реальная спецификация и реальный инвойс. Потом при переоформлении в ПД эти инвойсы (другие экз.) и спецификации прикладываются к ГТД. В инвойсе и спецификации можно (и желательно) сразу же указывать номер реального вагона. |
clear, скажите пожалуйста, а может ли быть такое что с вагоном не будет следовать счет-фактура (инвойс) на реальный вес и сумму?
Если бывает такое то на основании каких нормативных документов? |
Уточните у ж.д. Там у товарных кассиров бывают свои заморочки на основании своих распоряжений по РЖД. Я не знаю порядок проверки документов на границе.
|
а как отнесется к этому таможня, ведь по сути инспектор пропечатает печатью ж/д накладную и все?
не потребует чтобы еще предоставили счет-фактуру на реальный вес ? |
ж.д. накладные тоже вместе с ВПД сдаются и пропечатываются инспектором. Они заполняются наполовину, т.е. без сведений по объему, весу, номеру вагона, количеству грузовых мест, т.е. без тех сведений, которые появляются только после погрузки. Для ВПД мы делали инвойсы-проформы на каждый вагон с примерным (максимальным) количеством груза, на основании чего считалась сама ВПД по объему, весу и стоимости. После погрузки делали реальные инвойсы на оплату, а покупателя предупреждали, что инвойсы с вагонами - только для целей таможенного оформления и оплате не подлежат.
Ушли от ВПД из-за того, что у меня были разные типоразмеры и сорта товара, что-то из них по одинаковым ценам, что-то по разным, и хоть в ВПД делали на максимальный объем и стоимость, кому-то пришло в голову, что после подачи ППД у меня и по типоразмерам не должно быть превышения. Но ВПД потому и делали, что заранее не знали, сколько и чего будем грузить в эти вагоны - только общий объем товара (у меня - доски). *После такого требования смысла не стало делать ВПД. |
Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot