Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Экспорт списанного авиадвигателя (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=124264)

Wilama 09.08.2007 23:18

Как проще вывозить по контракту авиадвигатель - как лом или как списанное имущество? Фактически это лом, не годный для дальнейшего примениению по назначению




Дедушка с кайлом 10.08.2007 12:11


Цитата:

Сообщение от Wilama
Как проще вывозить по контракту авиадвигатель - как лом или как списанное имущество? Фактически это лом, не годный для дальнейшего примениению по назначению



А вывози как хочешь. Получай заключение экспертизы Эксконта, потом на Савушкина, в ЭКС-1, потом классифицируй в ОНРЭК, потом получай предвариловку в ОКТС и грузи апельсины бочками.

гость 10.08.2007 12:16

Дедушка, либо ЭксКонт, либо ОНРЭК. Заключение ЭксКонта (там и код будет) обязательно для таможни.

А двигло вывозят из Питера? Торопитесь, а то на "общих вопросах" собираются пиво пить, питерского народа немеряно

Дедушка с кайлом 10.08.2007 12:20


Цитата:

Сообщение от гость
Дедушка, либо ЭксКонт, либо ОНРЭК. Заключение ЭксКонта (там и код будет) обязательно для таможни.

А двигло вывозят из Питера? Торопитесь, а то на "общих вопросах" собираются пиво пить, питерского народа немеряно



Заключение эксконта обязательно для таможни?..Ну не надо только смешить мои тапочки. Сто раз нафиг посылали. Я для того и указал ЭКС-1, кримлабораторию на Савушкина. Ты как будто в ЕС работаешь, чесслово.

гость 10.08.2007 12:25

неа, я честный маляр-белую краску с черной смешиваю...Для экспорта ЭксКонт сильная бумага, для того контора и создавалась, если кто помнит 36 приказ СЗТУ (вроде не ошибся). НО! Сразу, попадаешь на досмотр " на соответствие заявленных сведений заключению". А для импорта-это да, всего лишь консультационная бумажка, особой роли не играет

Дедушка с кайлом 10.08.2007 12:29


Цитата:

Сообщение от гость
неа, я честный маляр-белую краску с черной смешиваю...Для экспорта ЭксКонт сильная бумага, для того контора и создавалась, если кто помнит 36 приказ СЗТУ (вроде не ошибся). НО! Сразу, попадаешь на досмотр " на соответствие заявленных сведений заключению". А для импорта-это да, всего лишь консультационная бумажка, особой роли не играет



(почесал репу) Видишь ли, дело в том, что любой турбореактивый мотор ремонтопригоден если целы кожухи газовоздушного тракта и опоры. И в том, что это лом, эксконт таможню не убедит. Кстати, списанные моторы - тоже моторы, их списывают только потому, что ремонтировать дороже, чем купить новый. Так что надо, надо. Товарец гражданин выбрал не самый простой.

гость 10.08.2007 12:44

уговорил, ни за что не возьмусь отправлять авиадвигло за кордон. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif

Кстати, а почему турбореактивный? Я что-то упистил?

Дедушка с кайлом 10.08.2007 12:45


Цитата:

Сообщение от гость
уговорил, ни за что не возьмусь отправлять авиадвигло за кордон. *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif

Кстати, а почему турбореактивный? Я что-то упистил?



Кстати, да..Я просто учился на реактивные, как то по инерции)))

гость 10.08.2007 12:49

угу, а я просто механик судовой аппаратуры, поэтому в реактивный не рассекаю.

Wilama 10.08.2007 20:01


Цитата:

Сообщение от Дедушка с кайлом
...... любой турбореактивый мотор ремонтопригоден если целы кожухи газовоздушного тракта и опоры.

1. Не факт. У всего есть срок службы и если на нём Гагарин летал, то скорее - лом.

2. Так проще как мотор?

3. Всё это проходит не в СПб. Какие доп сложности из-за этого?

4. След контр намечается по морскому газтурб. дв-лю. Будут ли каие-то коренные отличия от экспорта авиадвигателя?

Спасибо


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot