![]() |
Приветствую участников!
Ситуация: заходит груз на автотранспорте на таможенную очистку, отправитель честный человек и я уверена на 120% что он груз отправляет согласно нашему заказу и оплате, после таможенной очистки при приеме груза на складе обнаруживается недостатча товара, небольшая но все равно не приятно.... в каждой коробочке чего нить не хватает.... водители свои - прикормленные в них тоже не сомневаюсь. Остается один варинат пропадает груз на таможне... Подскажите каким образом можно бороться? писать жалобы? |
Ну, не на таможне, а на СВХ, наверное?
Коробки при нахождении на СВХ вскрываются (для осмотра, досмотра)? Присутствуете ли вы на этом мероприятии? Есть ли следы вскрытия коробок при выгрузке из а/м? * Как потом запечатываются коробки? Можно ли при открытии коробки сразу определить недостачу, или только при полной ее выгрузке и пересчете? Как прописано в договоре с СВХ ответхранение? * Если существует акт, на основании кот. делалась ГТД, а все равно у вас на складе обнаруживается недостача, то есть два варианта последующих действий: 1) комиссионная приемка на вашем складе, акт недостачи, претензия СВХ, суд (при необходимости). 2) комиссионная приемка вашего товара после там. очистки на СВХ с участием СВХ, если есть недостача - акт, и далее по тексту (это для дальнейших поставок). Возможно - выборочная приемка. Тут, конечно, нудно поточнее знать о договоре с СВХ и товару. Это примрно общая схема действий. От таможни к вам не будет претензий, поскольку были акты досмотра/осмотра, т.е. недостоверное декларирование не пришьешь. Если вы декларируете без досмотра - при выгрузке *и при погрузке проверять, есть ли следы вскрытия коробок. Если да, то фиксировать и составлять акт. *(тут есть риск, что если таможня и СВХ слиты в экстазе, таможня может возбудиться на недостоверное...) Если вам эта недостача очень принципиальна, а вся возня с актами вас напрягает (!) - то закажите специальные бандерольки со своим лого или такие, *чтобы с ходу не подделать, и при выгрузке и/или при досмотре заклеивайте свои коробки этими бандерольками. Думаю, для начала с бандерольками - предпочтительнее, если не жалко немного денег на них и на ролик, как в магазинах и на почте. |
Кстати, вспомнилось...
Постоянно шли сундуки через Балтику с недостачей. Понятно дело - на досмотре и инспектора и грузчики портовые тырят. Отправитель стал вкладывать излишек por Aduana (for Customs) - один фиг - некислая недостача при приёме на склад. Решение всё-же нашлось. Как только у отправителя погрузка стала происходить под видеоконтролем - недостача прекратилась. Вывод - товар массово тырили испанские грузчики при погрузке... Так что, на счёт Ваших 120% уверенности - это, наверное, перебор http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/wink.gif |
Цитата:
ДушЫть перевозчика, ОДНОЗНАЧНО!!!! "Прикормленный" водила должен честно отрабатывать свою бобовую похлёбку !!! ))) |
Цитата:
Прежде чем душить, *лучше, все-таки попробовать выяснить, в какой момент происходит процесс тырянья? А для этого нужно знать всю их судьбу: где укладывают и упаковывают товар в коробки, где распаковывают и т.д. *Мож действительно, еще при формировании товара на ихнем заграничном складе ихние гастарбы тырют? Или на СВХ наглеют. Водила (и перевозчик) отвечают за количество коробок, а не за наличие товара внутри ЗАПЕЧАТАННЫХ коробок (ежели оне запечатанные идуть...) *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif |
[QUOTE=clear] Цитата:
Цитата:
В таком случае советую вызвать эксперта из ТПП... (вполне вменяемые люди) |
Ессно, лучше! Только определиться, куда эксперта вызывать - на СВХ или на свой склад после выпуска.
Я же говорила про комиссионную приемку. * И именно лучше это сделать сразу после захода машины на СВХ, т.е. самим запросить разрешение на осмотр, вскрыть коробки в присутствии ТПП, досмотровика, представителя СВХ, своего бухгалтера. Есть в бухгалтерских документах "Порядок *комиссионной приемки товара...". Тут и зафиксировать, и с фотографиями, все, о чем я выше писала. Хотя будет здорово, если недостачи не выявится! *Но отрицательный результат - тоже результат, и можно будет считать, что тырили все-таки на СВХ. Думаю, после этого остерегутся - будут знать, что товар на контроле... А если будет тыр продолжаться- тогда уже претензии к СВХ, *с чистой совестью. |
Всем спасибо.
Отправитель не тырит, наши люди да и я сама при погрузке присутсвуем постоянно, так что я вижу что и как отгружают. товар тырят когда назначают досмотр, если фуры без досмотра вылетают то все на месте, ну а если назначен досмотр, то потом однозначно не досчитываемся . ход действий понятен. Спасибо. |
Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot