![]() |
[B] Вопрос для "Морской Границы"Скажите как обстоят дела в ваших таможнях по перемещению груза от корабля до СВХ? Вот у нас портовый город на границе, склады СВХ один на территории порта, 500 метров от причалов, еще несколько в городе 1-1,5км до порта.Таможня после очередной проверки сверху , устраняет "Замечания", *делает *таможенный транзит, на товары перемещаемые до СВХ *с борта судна(0,5-1,5км пути) и еще берет за это 2000 руб с каждой еденицы машины , что перевозят груз до склада. При этом товары оформляются в этой же таможни! без фактического "Внутри-таможенного транзита" в другой регион. Сборы поголовные со всех не зависимо от *характера и количества товара контейнер это либо "гайка 1 штука".[B]
|
Цитата:
Ну оформляйте транзит под гарантийные сертификаты, чего сорить деньгами? Депозит зачтете при подаче ГТД, а сборы за таможенное сопровождение уже не вернутся. Требуют правомерно, не могут не требовать. А вообще дурное занятие гонять не растаможенный груз транзитом, лучше оформлять предварительно на борту ну, на худой конец, напрячь экспедитора, чтоб ЗТК для хранения в порту открыл и с нее выпускать. |
Цитата:
|
Цитата:
А кто ж говорит, что "так"? "Так" конечно не спят и не видят, а уж если "не так", то откроют и с удовольствием наплюют на указивку, что постоянные ЗТК открываются преимущественно на границах и на станциях. Открывают и в других местах, коли "не так". |
А вообще смотрите, от обратного если идти. Для перевозки нужен перегруз.Перегруз тоже в ЗТК необходимо производить. Значит ЗТК существует. Вопрос какая-постоянная или временная? Не поверю, что при перегрузе товар переходит с борта т/х на борт а/м, наверняка и недолгое хранение в этой ЗТК происходит. А во временной хранить категорически нельзя. Значит что у них? Либо нарушаем, либо постоянная ЗТК.
|
[B]Конечно ПЗТК существует возле борта судна по периметру причалов, но нонсенс в том, что помещение товара на ПЗТК только с разрешения Начальника таможни, по запросу самого владельца ПЗТК. Но такое разрешение на помещение в ПЗТК, он дает только для реф контейнеров, потому, что на СВХ нет подключения для них или для спец грузов которые невозможно перевезти до склада СВХ. А остальное будьте так добры на СВХ. "Не положено!"
А еще, если вдруг решили провести досмотр например того же реф.контейнера *то его нужно помещать на СВХ т.к. на ПЗТК не предусмотрен досмотр согласно инструкций, что же патовая ситуация? Так нет прикрывают глазки, мол из-за безысходности разрешаем, провести досмотр. Что же получается, захочу разрешу- захочу "казню"[B] |
У нас в прошлом году тоже такую фигню ввели (но у нас автомобильный пост был). Транзит конечно лучше оформлять под обеспечение чем под сопровождение. Но - один хрен - эта беготня с оформлением ВТТ полдня отнимала на одну машину. Вобще звездец. Хорошо, когда ПРД подавали и досмотр не назначали. Растаможка прямо в ВЗТК происходила, рядом с постом, где фуры стояли. ГТД выпустили, водителю в смр печать поставили - и езжай к получателю. Разгрузился - и свободен.
|
Цитата:
|
Цитата:
Н-да, тоже неплохо бы узнать. Во временной ЗТК - однозначно нельзя, а уж в постоянной-то сам Бог велел досмотры проводить. |
Цитата:
|
Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot