![]() |
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, около 2-х месяцев назад из США в Москву была отправлена посылка авиа-почтой через службу доставки United Air & Parcel (сроки доставки 2-4 недели). около 2-х недель назад была отправлена ещё одна посылка через службу USPS EMS (сроки доставки 8 дней). Ни первой, ни второй посылки я до сих пор не получил. Уточнял - обе посылки уже давно в Москве на таможне. Что делать в данной ситуации? Сколько ещё возможно придется ждать? В связи с чем связаны эти задержки? И как долго это будет\может продолжаться? С уважением, Александр. |
Позвонить в таможню.... Съездить туда и стукнуть кулаком по столу и заставить принять от тебя оплату пошлины, если требуется, но сначала заставить их досмотреть твои посылки.... будут вопросы - шли в личку.
|
Не подскажите конкретные телефоны, куда следует звонить?
|
Я так понимаю, Вам представители почтовых компаний сказали, что Ваши посылки на таможне. Вот им и позвоните, они Вам все подскажут.
|
за последнее время уже 20 раз звонил, ничего дельного они подсказать не могут
|
Значит надо не звонить, а ехать в таможню... В каком городе завис грузhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif
Если в Москве, то таможня на международном почтамте на Варшавском Шоссе (№ дома не помню)... Если в Питере.... То либо в Пулково , либо на главпочтамте.... |
16.10.2007 С сайта ФТС
О ситуации, сложившейся с таможенным оформлением международных почтовых отправлений В связи с многочисленными обращениями граждан в Федеральную таможенную службу о причинах задержек поступления международных почтовых отправлений в адрес получателей на территории Российской Федерации считаем необходимым отметить следующее. Сроки таможенного оформления товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях (далее – МПО), определены статьей 293 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс). Исходя из положений статей 149, 152, 293 Кодекса таможенный орган осуществляет выпуск товаров не позднее 3 рабочих дней со дня принятия таможенной декларации, а не с момента регистрации МПО почтовой службой. Действительно, в настоящее время в условиях значительного роста объемов оформляемых в таможенном отношении МПО периодически возникают задержки, увеличивающие сроки прохождения международной почты. Увеличение времени таможенного оформления и таможенного контроля МПО обусловлено в большей степени не зависящими от таможенных органов причинами, а именно: - значительное количество МПО из иностранных государств поступает без сопроводительных документов; - массовый характер приобрело нарушение порядка заполнения почтовой таможенной декларации отправителями МПО (не указываются наименование, вес, стоимость товаров, отсутствует подпись декларанта); - пересылаемые в МПО товары декларируются не своим наименованием; - пересылаются предметы, запрещенные или ограниченные к ввозу в Российскую Федерацию; - ряд сопроводительных документов, поступающих с МПО, практически невозможно прочитать. Дальнейшее таможенное оформление МПО в указанных случаях в соответствии с действующим законодательством возможно только после проведения соответствующих контрольных мероприятий. |
В условиях роста объемов обрабатываемых МПО увеличена штатная численность таможенного поста Международный почтамт. Однако резервы дальнейшего увеличения штатной численности в настоящее время исчерпаны.
В связи с тем, что в соответствии со статьями РК 152 и РП 121 материалов 23 Конгресса Всемирного почтового союза ответственность за составление почтовой таможенной декларации лежит исключительно на отправителях, рассматривается вопрос о возврате таких МПО в страны отправления. |
| Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot